Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 24.03.17 23:20

Какой у тебя индекс? Посчитаю понями дор-ту-дор.
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 24.03.17 23:45

143904
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 25.03.17 15:18

Ндас, забор от тебя через ТК под 1тр выходит :-(
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 25.03.17 18:35

alexjoys
Пока мы тут трём, ты уже в очереди на почте стоял бы :))
Без обид, до транспортной не поеду, хоть и не далеко от меня Деловые открылись, но туда и обратно жесть полная, шоссе расширяют с мостами и прочим, полдня в пробке стоять.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 25.03.17 22:04

Проще уже СУКАНом отправить =))) (сапсан, имею в виду, раньше так написание читалось на борту сего электрона)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение stress » 26.03.17 01:30

nevelaev
Простота людская она зашкаливает :) Смотри,не берем машину,будем экономить и двинем общественным транспортом,дабы у вокзала хрен встать бесплатно.Маршрутка до Москвы 70р+метро,х.з щас наверное рублей 50.И все это умножаем на два,мнеж еще потом домой надо вернуться.Время потраченное на поездку не считаем.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 26.03.17 05:17

Вот я и считал д-т-д, прекрасно понимаю что отправить железку стоимостью 500р хочется, но при этом бенза на 1000р потратить не комильфо
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение шумыч » 26.03.17 08:12

stress пишет:Маршрутка до Москвы
даже давно,гдето в 2000ом можно было на въезде так встрять, что хоть здохни в этом автобусе,появлялось желание выйти и идти пешком. Пару раз попадал,да еще и лето было,в духоте :hang: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 26.03.17 09:05

Мда)) Эх, жаль, МАГ помаленьку продает остатки на лупатых и, в основном, заниматься будет, по ходу, Мондео 3ми( А так - удобно, конечно, он живет в 15 минутах езды, ближе любой транспортной =)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение alexjoys » 26.03.17 14:48

А мне до МАГа аж 50км, но тоже терпимо))
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение Tzar_RAN » 02.04.17 08:15

.... по поводу переборки движка, я тоже столкнулся с такой проблемой, как снять...? в итоге через друзей нашёл бокс с ямой и тельфером, сделал не спеша и все перед глазами верти его как хочешь, выставить все четко по меточкам + гидронатяжитель, по неопытности пришлось покупать второй. Самое главное в том что в то время тоже не было финансов сделать как положено, машина нужна была как воздух, пришлось собирать с разборок-- колено бу 2000р,поршня свои кольца бу с другой машины,прокладки и успокоители новые.--итог проездил 2,5 года намотал 123000км только сейчас начал поджерать масло, появилась детонация скоро будем лечить.---итог: лучше перед собой положить движок и сделать как положено, дольше проходит!!!
Аватара пользователя
Tzar_RAN
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 01.04.17 18:13
Откуда: МО Щёлково
Сar: FORD SCORPIO II 1998 2.3 FORD SCORPIO II 1997 2.3
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 02.04.17 15:50

В такие дали переться - так уж точно надо с собой брать ченить покрепше и засидеть в гараже)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Поршни и поршневые кольца DOHC 2.3 ремонтные. 95+

Сообщение nevelaev » 02.04.17 16:01

как положено, дольше проходит!!!

Думаю, если всё сделать совсем, как положено - проходит он столько же, сколько до капиталки) Ибо заводы один фиг, технологические процессы упрощают кое-где, а качество металла и обработки один фиг нормальное. Что позволяет и после капиталки двигателю ходить. Главное, после капиталки масло лить хорошее, на фильтрах не экономить - Манн, Бош, форд. Фордовские как по мне - самые качественные из этой тройки, Манн = Бош, но чуть дешевле. У них нормальные силиконовые противодренажные клапана (а не как у большинства китая-России - резина, которая дубеет быстро) - то бишь, холодный пуск проходит уже СО СМАЗКОЙ в каналах, а сами фильтроэлементы положенные сроки от замены до замены отхаживают, не разрываясь. Что означает одно - масло фильтруется ВСЕГДА от замены до замены. А потом особенно на отечественных двигателях удивляются - схренали у одних через 100-120ткм гудрон под крышкой, поверхности валов драные, а у других без капиталки и 200++ может отбегать. Причем на вопрос "какой фильтр и масло пользуешь" - ответ обычно один - да эт ж ТАЗ - че под руку подвернется, масло - лукойл!!!) Ну ёпт, какой стол - такой и стул) Лукойл это еще ничего, но если с нормальным фильтром и заменой тыщ раз в 8.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 19 Queries | GZIP : On