Блин, жаль Wander не рядышком (
Тоже хочу подобное, только может чуть проще
			
		 
						stress пишет:Есть универсальные пневмоподушки
 
						 
						 
						
				 , фоткал впопыхах, попозже сфоткаю как оно все выглядит под машиной.
 , фоткал впопыхах, попозже сфоткаю как оно все выглядит под машиной. 
						 
						
				Stanly пишет:стравил до 2 атм, стало нормально
 
						 
						 
						
				 
						 
						
				 Процесс установки прост, баллон складывается и вставляется между витков во внутрь пружины. Шланг прокладывается через нижнее отверстие в рычаге или отверстие в верхнем лонжероне. После шланг протягивается до удобного вывода в внутрь багажного отсека, где закрепляется на пластине или в обшивке по средством аксцесс фитинга с встроенным шредер велвем. Для удобства заднюю часть авто лучше поднять что бы пружины вытянулись и был упрощен доступ в пространство внутри них. В набор входят две подушки, шланг, два аксцесс фитинга в комплекте с шредер велвом и колпачками, самозажимные хомуты, несколько кейбл тай, пластина для установки фитингов, тройник, несколько маленьких саморезов, пара жестяных пластин для защиты от глушителя, и чего то там еще. Инструкция прилагается. Брал на ибее.
Процесс установки прост, баллон складывается и вставляется между витков во внутрь пружины. Шланг прокладывается через нижнее отверстие в рычаге или отверстие в верхнем лонжероне. После шланг протягивается до удобного вывода в внутрь багажного отсека, где закрепляется на пластине или в обшивке по средством аксцесс фитинга с встроенным шредер велвем. Для удобства заднюю часть авто лучше поднять что бы пружины вытянулись и был упрощен доступ в пространство внутри них. В набор входят две подушки, шланг, два аксцесс фитинга в комплекте с шредер велвом и колпачками, самозажимные хомуты, несколько кейбл тай, пластина для установки фитингов, тройник, несколько маленьких саморезов, пара жестяных пластин для защиты от глушителя, и чего то там еще. Инструкция прилагается. Брал на ибее. 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 , в пружины точно не хочу. Вопервых как правильно подметил Серёга , в сарае не получится. А во вторых как мне кажется по нашим дорогам пружинами их довольно быстро протрёт. Может я конечно себе нагоняю, но глядя на знакомого(он водилой работает у одно директора), так он в  MLке эти подушки пару раз за год меняет, изза того что одна или две начинают за ночь приспускать.А бос довольно таки привереда. И это не смотря на пресловутое название "мерседес" и оригинальные подушки ценой почти в сотню за штуку. Последний раз в тихаря поставили китайские,чего там рублей по 40. Было как то на начало моей работы.Китай пока выигрывает у мерена
 , в пружины точно не хочу. Вопервых как правильно подметил Серёга , в сарае не получится. А во вторых как мне кажется по нашим дорогам пружинами их довольно быстро протрёт. Может я конечно себе нагоняю, но глядя на знакомого(он водилой работает у одно директора), так он в  MLке эти подушки пару раз за год меняет, изза того что одна или две начинают за ночь приспускать.А бос довольно таки привереда. И это не смотря на пресловутое название "мерседес" и оригинальные подушки ценой почти в сотню за штуку. Последний раз в тихаря поставили китайские,чего там рублей по 40. Было как то на начало моей работы.Китай пока выигрывает у мерена  .
 . 
						 
						Stanly пишет:87.42 бакса. Ибей.
 
						 
						 
						
				 
						 
						
				Stanly пишет:На моем сарайке отбойников внутри пружины нет, посадочные места, это оригинальные резиновые проставки для пружин, они ровные как площадка .
 
						 
						 
						
				 
						 
						
				 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1