Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 18 из 20 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 06.05.17 10:53

шумыч
Так если кусок рубашки был забитый,то без термоса если подать напор воды оно не должно пробиться,електро помпа от газели может и не поможет а от крана должно пробить или не пробовал так ?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 06.05.17 11:24

Забудь. Пока руками не вычистишь - результата не будет. Хотя, пока сам не убедишься, всё равно в химию верить будешь чудодейственную...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 06.05.17 11:42

lex400305
Так я два года назад чистил систему промывал,без тросиков,антифриз чистый как слеза. По идее если где то забито то должно быть видно по циркуляции ОЖ,Да и где чистить именно, где патрубки в сам блок входят,сувать тросик?)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 06.05.17 12:16

sesh_t пишет:антифриз чистый как слеза.
это ничего не значит обсалютно.
sesh_t пишет:где чистить именно, где патрубки в сам блок входят,сувать тросик?)
бошки снимать, и всю рубашку чистить,как в блоке,так и в головах. Через дырки для патрубков ты кроме этих дырок ничего не почистишь.
И про прокладки не забуть, благо говна до хренища,так есть на чём показать. Основные большие отверстия под каналы ОЖ находятся только в одной стороне блока. Остальные маленькие дырочки только для развоздушивания. Так вот когда оно выгнивает,сначало эти дырочки забиваются,а потом вываливается напрочь. Следовательно ОЖ начинает циркулировать не по нужной траекторие,а гдето и вообще встаёт. На фото яркий тому пример. И поверь ,если их никогда не меняли, то все они сгнили,не зависимо от чистоты антифриза.
Вложения
20170506_123718.jpg
20170506_123718.jpg (162.82 КБ) Просмотров: 16007
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 06.05.17 20:27

шумыч
Теперь понятно,
Я у себя снял термос,стало намного лучше ,дольше греется и на ХХ особенно,ранее то вообще вентиляторы бы срабатывали часто и долго а теперь 5 секунд и отключаются и температура заметно падает по приборке,выгонял пробку долго,с верхнего шланга от термоса к бачку циркуляция сразу была,то есть чего ждать не понятно,но в печке при заводке булькало,еле выгнал почти дав закипеть на естакаде иначе никак. На трассе немного все таки нужно было убавить УОЗ,пару раз удалось разгоняться к 150км.ч. и тяга не пропадала и детона не было как раньше,правда в конце двиг.тарахтел компенсаторами как швейная машинка,но через 5 минут все прошло. Завтра уже протестирую лучше ибо поеду в город а там трасса где полно уклонов-подъемов и участок есть где можно под 200км.ч. пилить 5 минут,надеюсь что все будет хорошо и пропадания тяги не будет и детонации.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 06.05.17 20:42

sesh_t, ты особо шумыча не слушай, опыт у него конечно есть, но не всё у всех одинаково ломается. я подозреваю, что на его V6 неисправен термостат, кроме шуток, он у него скорее всего не закрывается до конца, часть ОЖ всегда понемногу циркулирует по большому кругу через радиатор, вискомуфта у него живая и крутится всегда на любых оборотах охлаждая ОЖ в радиаторе, а он наивно думает что колонь не греется :jokingly:
я честно говоря не верю в сказки о том, что дескать если мотор чугунный, то он не нагревается (ага, может он еще и бензин вырабатывает и в бак сливает :jokingly: ), все зависит от условий, нагреть можно ЛЮБОЙ двигатель, если бы это было не так, то еще раз хочу спросить нахрена на ОНСы и V6 ставили вискомуфты, которые ВСЕГДА, НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ чуть меньше или чуть больше в зависимотсти от оборотов обдувают двигатель, вот сам подумай?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 06.05.17 20:54

Сфинкс пишет:он наивно думает что колонь не греется

Начнем с того что у меня их было несколько. А ты продолжаешь сравнивать только со своим греющимся чудом.
Термостат у меня держит отлично, до патрубков печки не дотронутся,при этом радиатор и его патрубки холодные.
Совпадение, думаю нет. Почини,перебери, прочисти блок, поставь наконец штатную систему. Проделай это не на одном моторе. Тогда будешь говорить о сказках.
Пока ты только живешь самовнушением, что у тебя там всё пи..дато, поэто в минус 20,на холостых, карлосоны срабатывают. :wall: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение lex400305 » 06.05.17 22:35

В минус двадцать? Это как?
Даже на дохлом в минус двадцать радиатор можно выкинуть и патрубки закольцевать. Ему печки хватает, ещё и мало...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 07.05.17 06:40

lex400305 пишет:В минус двадцать? Это как?
да просто, пару тройку страниц назад, там такие случай описаны
-25...-27, в движении стрелка на R, часть радиатора со стороны впускного патрубка горячая, со стороны выпускного можно рукой держать, но тоже не прохладная. паркуюсь :jokingly: , пара минут и включаются вентили :rolleyes: , примерно 30 сек. и выключаются.

Вот так вот бывает :shok: , у меня предидущая колонь,на акпп, была куплена с хреновым термосом, не держал, так я пока домой ехал,чуть дубу не дал,её не нагреть было, около нуля на улице было. При этом весь радиатор у предхоза картонками заклеен был. Этот 2.4 , который сейчас, был вообще с выкинутым термостатом, гнал за 100 слишним км от дома. Стрелка температуры только в населенных от низа пыталась оторваться. Скость к сотне, и пи..дец, обледенел :jokingly: , хотя было тепло, майские.
Я ж конечно не спорю,нагреть можно всё, вон тот блок что на фото с гнилыми прокладками, это был донор , мне чесно с него мотор и не нужен был, просто он чудом запустился, и решил с экономить на буксировке, на подезде к дому, этот редван нагрелся так,что два седла в голове вылетели. Опять же, зад блока полный дерьма, а изза дыр в прокладках омывались толком только передние гильзы.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 07.05.17 07:59

:jokingly: как всегда выгодная фраза выдернута из контекста, еще раз повторю, если цитируешь, то цитируй все с сохранением смысла, вентили на моем моторе включались в -25 с установленным радиатором фирмы Termal, а то что до момента когда сдохла вискомуфта и стоял штатный (хоть и слегка подтекающий) радиатор и проблем с охлаждением мотора не было НИКАКИХ ты как-то аккуратно забыл сказать...сплетник, чо :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Felix » 07.05.17 15:03

В -25 печка должна все выжирать. А "слёзы", что остаются - сдуются и так, без всяких вентиляторов. Я конечно давно на бензиновых не езжу, но помню, как себя вел зимой мой Скорп с "дохликом" :jokingly: .
З.Ы. личный опыт: Транзит 2.5ТД, вискомуфта снята, декабрь, на улице -6/-8.
За 4.5 часа стояния на месте, температура так и не дошла до 85 градусов! Все тепло сжирала передняя печка на средней скорости, и не на максимальной температуре (задняя печка вообще была перекрыта). Т.е. я ехал, мотор был прогрет, упёрся в пробку, и четыре с половиной часа тарабанил на холостых! В -15 и ниже, печка на холостых тупо выстуживала мотор до 60 градусов...А радиатор печки, равно как и вентилятор, там обычные, не какие-то "супермощные".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 07.05.17 18:47

Felix пишет:В -25 печка должна все выжирать.
такое может быть на дизельном моторе, охотно в это поверю, но на бензиновом такого быть не может, на моем 2.9 зимой всегда в любые морозы со штатной живой вискомуфтой и штатным радиатором стрелка всегда была посередине шкалы, так же как и летом в любую жару, всегда посередине шкалы, четко. радиатор печки по площади в разы меньше основного радиатора, не сможет он отводить столько тепла. я более чем уверен, что и в морозы термостат открывается, только не полностью и при рабочей вискомуфте, которая всегда при любых оборотах двигателя обдувает двигатель (зимой ледяным воздухом! и при этом этим же воздухом охлаждает его), момент открытия термостата заметен не будет и радиатор будет на ощупь холодным.
система с вентиляторами радиатора работает совершенно по другому, не постоянно, датчик на включение вентиляторов сам знает температуру при которой нужно включить и при которой нужно выключить вентиляторы, ничего не штатного и уж тем более неисправного в этой схеме не вижу, это просто другая по принципу система поддержания оптимальной температуры двигателя, миллионы автомобилей катаются с вентиляторами радиатора и никаких проблем нет. и если при установке дерьмового радиатора Termal на моем авто вентили включались чаще чем это должно быть, не выключались в жару под +37 и даже пару раз включились за зиму в -25, то вывод очевиден, радиатор - ДЕРЬМО, и все, и не надо тут развивать никаких теорий про забитые якобы блоки и рваные прокладки, не у всех все одинаково ломается и такие случаи скорее исключение чем правило.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Stanly » 08.05.17 00:05

Ставил и себе и другим Termal , разницы в работе с оригиналом не заметил, но то что они гавно это точно, текут на второй год, а точнее после морозов.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Cage » 08.05.17 08:10

Кстати про термал, недавно привозил на другую машину, дак он был не завальцован через прокладки (трубки охлаждения), а спаян, и весь алюминиевый.Может этот и походит.
Ну а в целом овно эти радиаторы.
Со сфинксом согласен. Вискомуфта даёт более плавный температурный режим. Не зря на x5 и a8 стоят вискомуфта, а электровентилятор как дополнительный.
Нужно ставить электровентиляторы, но так чтобы скорость вращения зависела от температуры
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 08.05.17 10:51

Короче вчера покатался нормально как и писал ранее,я надеюсь что у меня термос подвисал и после замены его на бехр все будет нормально,по трассе двигатель холодный,то есть даже с белой зоны температура не выходить,только в городе и в пробке начала подниматься по немогу и то до сработки вентиляторов так и дело не дошло,нужно еще и печку включать на холод на 2ку.Короче раньше постоянно следил за темпой и вентиляторы срабатывали часто особенно на светофорах и даже если глушил то еще минуты 2 крутили они,то теперь вообще не нужно даже смотреть за температурой а ж легче и приятно ехать как белый человек. Я надеюсь что термос виноват,что логично ибо без него таки колонь не нагреешь как и писали вначале этой темы. Идеально было с родной термомуфтой,в пробке при +35 температура была не выше R и еще печку на холод ставил так как кондюка нету.
По трассе тяга не пропадала и детонации не было уже, но под конец все равно двигатель затарахтел компенсаторми и потом начал как дизель противно работать,видать все равно жопа ему,может еще залью 10w40 вместо 5w40 дабы определить будет ему легче от более густого масла при его износе или нет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 08.05.17 17:41

sesh_t пишет:у тебя какой термос стоит
прошлым летом рискнул заказать оригинал, пока нормально. Хотя что будет пока говорить рано. Все остальные больше года не ходили...,хотя чего я хочу, если в год плюс-минус около 100т.пробега, то оно наверное и вполне :unknown:
sesh_t пишет:Блин нигде нету BEHR 1.172.88.350

Этот номер у меня перебивается на иной , к томуже berh идет темже номером что и mahle.
Вложения
Screenshot_2017-05-08-17-57-43.jpg
Screenshot_2017-05-08-17-57-43.jpg (54.53 КБ) Просмотров: 15770
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 08.05.17 19:41

шумыч
Ясно, спасибо.
Заказал этот WAHLER 41013188D он самый дорогой был,посмотрю как он,потом отпишусь может еще кому то нужен будет для замены. Правда ждать нужно а то ни одного термоса в большинстве магазинов нету.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 08.05.17 20:37

по микрокату оригинальный номер термостата для 2.9 6588962, ему соответствует термостат Wahler с номером 4270.88D, он дешевле раза в 2, неплохие термостаты Gates, Vernet, а в коробке Behr вообще будет лежать оригинальный :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение шумыч » 09.05.17 19:01

sesh_t пишет:может еще залью 10w40 вместо 5w40 дабы определить будет ему легче от более густого масла при его износе или нет.

Не будет. Я первоначально пока тыкался (доходило до безумия, посерд трассы скидывал клапанные,вылавливая стучащие, и так по несколько раз в день :stars: ), самый лучщий результат был от житких масел, от синтетики типа 0w30. Там причина не в том что гидрик не держит, а в том что до них перестает доходить масло. Пружины на колони сам знаешь, не мягкие не хрена. Покрайне мере моими почти 80кг, если встать на клапан, то он только чуть приоткрывается,и то пока встаешь,потом так вместе со мной и закрывается. Я эти гидрики монтажкой(одевал трубку на регулировочный болт,и зацепипшись за впуск),рычагом, с трудом сдавливал. Конечно несколько боллее мение легко прожимающихся было обнаружено,а может так показалось, я ж их сначало частично поменял (идиот :wall: ).
Вообщем суть в том, что этими пружинами с них полюбому давит, но пока к ним идет достаточное количество масла для подкачки,они со своей работой справляются. А когда уже нет, то как не крути, он опустеет и всё. В принципе,что и получалось обнаружить прямо на трассе, они пустые. Причем видно пока остановишся,сколькото масла успевало набежать в каналы. И качнув пару раз коромыслом,они опять становились дубовыми (это впринципе сразу объяснило ситуации, когда защелкотали, заглушил, завел и тишина. Хотя бывало что и не прокатывало, но тому тоже нашлись объяснения, из-за полной пустоты, их временами так вколачивало, что они висли в нажатом состояние.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 10.05.17 09:14

Что то с +25 стало +11 на улице,пока мой доедет термос решил установить пред.старый. Выгнал пробку,посмотрел вроде как нормально работает,когда еду то от обдува остывает немного и открывается как бы по раньше и вентиляторы уже сбивают температуру заметно а не весят на О постоянно,хотя и жары толком еще не было,если так и будет работать то меня в приципе бы устроило,хотя конечно не так как с муфтой стабильно на R было,но с беды и так нормально.
шумыч
самый лучщий результат был от житких масел, от синтетики типа 0w30. Там причина не в том что гидрик не держит, а в том что до них перестает доходить масло.

Я пробовал лить 5w30 двиг.крутиться хорошо на холодную и нету вибраций при прогреве,очень ровно работает,но по трассе все равно какой то дикий звук появлялся,типа шума ГРМ и противно так работал сначала типа скавчал "кхе-кхе-кхе" :hahaha: а потом очень громко,вроде должно было быть лучше но что то все равно не то,а от 10w40 сильно греется двигатель,х.з. почему, логики не нахожу,вентиляторы почти постоянно работают если ехать после прогрева даже при +5 и на трассе гидрик один начинает тарабанить раньше чем на 5w40. Раньше где то на ойл клубе читал что для старых двигателей с компенсаторами лучше пожиже лить типа 5w30-0w30 и будет надежда что они хоть как то будут работать, А 0w30 буду искать может что то попадеться не дорогое на п/c.

шумыч Да и как ты проблему решил,поставил толкатели или откапиталил полностью его?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 18 из 20 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.319s | 20 Queries | GZIP : On