 
						это идеалы, на всё есть допуски на предельный износ.Сфинкс пишет:ь, хм, странно, если вычислять путем разницы между миимальным диаметром подшипника РВ и максимальным внутренним диаметр
 
						 , перенять и усовершенствовать "мировой" опыт
 , перенять и усовершенствовать "мировой" опыт   , я бы такие готовые купил
 , я бы такие готовые купил 
						 
						они есть ,правда только в каталогах, завышение 0.38Сфинкс пишет:втулки РВ с оверсайзом
вот этот момент не изнашивается вообще, по крайней мере таких не видел ни разу.Cage пишет:Кулачок с завода заточен немного на одну сторону, чтобы подкручивать толкатель.
 
						я конечно за установку нового валика от бронко, но и при этом понимаю, что на нашем даже походившем машина поедет по другому. про дно ГК понятно. блин, хорошо америкосам, никаких мук выбора...Cage пишет:А сношенные кулачки куда девать? Кулачок с завода заточен немного на одну сторону, чтобы подкручивать толкатель. И толкатель снизу не абсолютно ровный, а как бы с с горочкой посередине снизу.
 
						Сфинкс пишет:блин, хорошо америкосам, никаких мук выбора...

 , я имел ввиду что и валики и втулки есть и как грязи и не нужно ломать голову по поводу параметров РВ.
 , я имел ввиду что и валики и втулки есть и как грязи и не нужно ломать голову по поводу параметров РВ. 
						 
						 
						 
						 ), чувак делал в 2015г. на мотор 2.8, но оси, рокера, пьедесталы, штанги одинаковые с нашими, крышки подтачивать придется и он менял штанги, инфы для чего менял там мало...
 ), чувак делал в 2015г. на мотор 2.8, но оси, рокера, пьедесталы, штанги одинаковые с нашими, крышки подтачивать придется и он менял штанги, инфы для чего менял там мало... 
						 
						 . штанги разной длины, кстати, не проблема, в штатах (нуда, опять в штатах
. штанги разной длины, кстати, не проблема, в штатах (нуда, опять в штатах   , а где еще столько энтузиастов и соответственно з/ч для их проектов?) любые можно заказать, только деньги плати.
 , а где еще столько энтузиастов и соответственно з/ч для их проектов?) любые можно заказать, только деньги плати. понравились комплекты Harland, красиво сделаны в отличие от комплектов Мораны и при установке проблем не должно быть, проблема одна - цена при нынешнем курсе. а ты на свой мотор присматриваешь? и еще вопрос: а как быть с начальной настройкой ГК? Харланды пишут, что в отличие от штатных, настройка которых производится доворотом от нулевого положения на 1 1/2 оборота (это по букварю), с роликовыми рокерами начальная настройка должна быть не более чем на 1/2 оборота от нулевого положения, как с этим быть и почему так? или это уже только на практике настраивать, после установки?
 понравились комплекты Harland, красиво сделаны в отличие от комплектов Мораны и при установке проблем не должно быть, проблема одна - цена при нынешнем курсе. а ты на свой мотор присматриваешь? и еще вопрос: а как быть с начальной настройкой ГК? Харланды пишут, что в отличие от штатных, настройка которых производится доворотом от нулевого положения на 1 1/2 оборота (это по букварю), с роликовыми рокерами начальная настройка должна быть не более чем на 1/2 оборота от нулевого положения, как с этим быть и почему так? или это уже только на практике настраивать, после установки? 
						 
						 
						 
						 
						 
						а еще лучше в помойку и поставить новыеsesh_t пишет:есть у меня те толкатели 12 штук,но есть пара с выработкой небольшой,когда их лучше поставить,на менее загруженную часть
 , ставить убитые з/ч -  это вариант на продажу, хотя чего еще ждать от нищебродов
 , ставить убитые з/ч -  это вариант на продажу, хотя чего еще ждать от нищебродов  
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10