Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет давления масла

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Нет давления масла

Сообщение yrik2002 » 13.05.15 22:46

stress пишет:
Re: Нет давления масла

Сообщение stress » Ср 13 май 2015 00:40

посмотрел историю заказов так и не нашел что покупал...щас поставил фрам,а тот фильтр на даче оставил еще оттирал номерок.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение stress » 13.05.15 22:56

Stanly пишет:Волшебство?

Нет,либо тазовский поставил,либо на левак нарвался.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение stress » 13.05.15 22:59

yrik2002 пишет:щас поставил фрам

Себе и всем желающим всегда ставлю оригинал,только не ФоКоМоКо,а Моторкрафт,красно белый-гарантия качества.Если усердно покопать интернет,то можно еще найти и дешевле чем в магазинах предлагают ФоКоМоКо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Сфинкс » 20.12.16 21:20

ender11 пишет:pps: на эксплорер существовали 2 номера маслонасоса: F6TZ6600AC XL2Z6600AA. и картинки с ними разные. может, второй с другим поддоном ввели? с 97 года, кажется. по применяемости они вроде одинаковые.
т.е. номера разные, а маслонасосы одинаковые? микрокат мне дает номер XL2Z6600AA и для 4.0 до 96г.в. и после 96г.в....я правильно понял, что маслонасос от 4.0 ОНV сам по себе дает чуть большую производительность при том же давлении относительно нашего штатного маслонасоса, а засчет чего, двления или производительности? по размерам вроде одинаоквые и для 4.0 по внешнему виду никак не тянет на насос с повышенной производительностью. или маслонасос для 4.0 и для 2.9 все-таки разные? микрокат дает разные номера для насосов. роторная пара на обоих насосах одинаковая, оси привода разные. XL2Z6600AA продается, можно купить примерно за 7..9т.р.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение ford1972s » 21.12.16 10:26

Все буквы в конце артикула у амеров означают период выпуска,и этим можно пренебрегать. То есть,АВ будет выпущено после АА,это или кварталы,или года,или даже пятилетки,х.з. но суть я передал. Первые буквы пока в стадии изучения,закономерности пока не выявлено...
ЗЫ К европейцам типа Ауди это неприменимо,там буквы значат очень много,так у меня появился бензонасос за охулиард рублей. :hang:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Сфинкс » 21.12.16 10:40

на буквы в конце номера в принципе пофиг, хотя иногда фордовские детали именно ими и отличаются, а что про маслонасос для 4.0, кто-нибудь пояснит мне? а то я собрался новый покупать...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение ender11 » 21.12.16 10:59

насос там идентичен насосу 2.9, если ничего не путаю, то в моторе 4.0 sohc промежуточный вал крутится быстрее, как на косворте.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Сфинкс » 21.12.16 15:09

насосы идентичные практически польностью, по микрокату разные в них только болты крепления нижней крышки к корпусу, номера болтов этих по микрокату разные, я хз, может на моторах 4.0 эти болтики другого размера или резьбы, но факт,
еще вопрос: я так и не понял для себя, имеет смысл покупать насос High Volume M328 (Melling) или нуего, просто купить штатный и поставить? с одной стороны чуть более высокая производительность (вроде на 20% больше обещают) - всегда хорошо для мотора, с другой, нафига мне в головках масляные водопады?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Сфинкс » 22.05.17 23:08

номер насоса для эксплорера 4.0 по микрокату XL2E6600AA, попадаются еще в продаже насосы с номером E9RY-6600-B, америкосы пишут что это все одно и тоже, странно как-то, один и тот же насос с таким количеством разных номеров :unknown: ...значит в нем что-то меняли с годами
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Felix » 23.05.17 08:20

Да что угодно могли изменить, не влияющее на производительность. Болты стали с торксами, вместо шестигранников - другой номер. Вместо гроверов, применили резьбовой герметик - третий номер. Изменили метод нанесения маркировки на корпус - четвёртый номер. И так до упора :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Сфинкс » 23.05.17 08:42

так-то да, зря я вникаю, только время трачу...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение Felix » 23.05.17 08:45

Я тоже болт забил, после того как искал оригинальную опору двигателя на Вито (а на дизеле нельзя налажать с опорами - зеркала будут на холостых труситься), а всего-то оказалось, что изменился метод нанесения маркировки... :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нет давления масла

Сообщение stress » 23.05.17 22:22

Корейцы в изменении номеров изголяются, когда ступичные подшипники на Акцент искал,восемь номеров в итоге вылезло по разным вариантам поиска. У всех отличие в цене, по факту внутри один и тот же :))
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : On