Кстати, да, потом еще кинул шуп вольтметра на массу вторым протыкал все клемы кнопки-там тоже ничего.
Есть на косе белая фишка, похожа на фишку дпдз, там в двух пинах было 12В, но на кнопке ЭСП пусто.
			
		 
						

 
						

 
						 
  
						ikenny пишет:Это вариант CL
ikenny пишет:Цвета проводов мотора ЭСП, для CL они Зелено-желтый и Голубой-желтый, а для Ghia Зеленый и голубой.
ikenny пишет:меня запутало следующее
ikenny пишет: чтобы запустить эсп мне нужно в стойку добавить только массу и +12 вольт
Костя Луганск пишет:Нужно подать на кнопку "+" и "-". Самый простой способ - с ЦЗ, но не самый правильный.
у эсп нет такой штуки как у электролюка, памяти на положение?
 
						 
						ikenny пишет: провода сине-желтый и зелено-жолтый это на мотор передней пассажирской двери?
 
						 
						ikenny пишет:А в остальном схему понял верно?
ikenny пишет:Кнопки водительской и пассажирской передних дверей связываются проводами 56-7 и 54-13.
 
						 
  
						ikenny пишет:уже все работает
 
						Пассажирская сторона с водительской - работает?
 
						 предполагаю лексикон следующего владельца, когда он во всем этом колхозе будет разбираться...
 предполагаю лексикон следующего владельца, когда он во всем этом колхозе будет разбираться... 
						предполагаю лексикон следующего владельца, когда он во всем этом колхозе будет разбираться...
 
						ikenny пишет:Ну и добавить в пассажирскую +12 вольт с реле 3
ikenny пишет: Может я лампочку сжог в кнопке?
 
						Аллочка пишет:у переходного и первого Скорпио разные кнопки ЭСП?
 
						Аллочка пишет: спасибо!
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1