Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 01.06.17 12:27

А мозги с двухсоленоидной стоят?


Мозги стоят родные с односоленоидной.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 01.06.17 12:30

Ребята я в расстройстве.... Только что поменял центробежник. Ничего не изменилось. Все осталось по прежнему. С первой на вторую в районе 3.000, со второй на третью передачу в районе 4.000 :wall:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 01.06.17 19:45

А игла модулятора тоже родная? Они разные с односоленоидной и двухсоленоидной.
Поршенёк там не клинит под ним? Он меньшего диаметра и его часто задирало...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 01.06.17 21:29

А игла модулятора тоже родная? Они разные с односоленоидной и двухсоленоидной.
Поршенёк там не клинит под ним?


Игла родная стоит. Иглы одинаковые. Я взял два модулятора с двухсоленоидных коробкок и с этой односоленоидной. Модуляторы абсолютно одинаковые. И иглы тоже. Про поршенек сказать ничего не могу. Нужно снова короб опускать. А до этого модуляторы менял без опускания коробки и там нихрена не посмотреть этот поршенек. Я думаю маловероятно, что он подклинивает. В коробке идиальная чистота. Масло розовое чистейшее. Срани не должно быть. У меня такое чувство что что-то все таки с давлением. В каком-то месте его не хватает... Но опять же! Продавец говорил, что короб работал исправно и он на нем ездил.... Не знаю куда теперь рыть. Сегодня в АКПП вместо болта (заглушки) вкрутил фитинг под быстросъем. Подсоединил шланчик и на конце шланчик пока заглушил. Хочу завтра замерить давление масла во всех режимах.Изображение
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 01.06.17 21:47

Давай, измеряй. Потом по ATSG посмотрим.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 02.06.17 23:14

Замерил. Вот видосик снял. [youtube]https://youtu.be/xRLQ6q9Ophc/[youtube]
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 02.06.17 23:37

Вообщем итог такой. После замера давления я понял, что все более или менее с насосом нормально. Давление создаётся. При включении задней передачи давление максимально и оно самое высокое. За эту неделю, помимо гемора с односоленоидной коробкой, я одновременно собирал из двух двухсоленоидных коробок одну. Одна коробка та, что у меня сдохла. А вторая с донора. Донора я купил 2 года назад. Полный мой аналог, только кузов ХБ , а у меня седан. Коробка с него АКПП пролежала у меня в гараже 2 года - состояние не известно. За эту неделю я собрал из двух одну. Поверил обе гидроплиты. С донора мне понравилась больше. Ее и оставил. Поменял обе прокладки гидроплиты. Восстановил оба соленоида. Один блокировки, другой включения 4-ой передачи. И сегодня перекинул коробасы. Ну что могу сказать. Теперь у меня есть 4-ая передача и кикдаун! Переключение передач происходит как по манулу. Первая, вторая, третья, четвертая на НОРМАЛЬНЫХ оборотах, а не завышенных как на односоленоидной коробке. Все хорошо. Но есть одно НО! Задняя включается с 2-ух секундной задержкой. Из за чего? Может стоит поменять поршень реверса? Или его резинку? Ну а с односоленоидной коробкой (ее работа мне нравится больше, кроме глюка) я буду разбираться дальше. Для начала посмотрю гидроплиту. Мне кажется там какой-то косяк.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение stress » 02.06.17 23:57

Cop555
А ты считаешь, что задняя включается мгновенно?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 03.06.17 00:33

Отстань от коробки, так и должно быть, это специально сделано, что бы многоклеточные, зарывшись в снег, машину не убили и сами не убились.
Гидроаккумулятор там заряжается...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 03.06.17 08:16

А ты считаешь, что задняя включается мгновенно?


Я не знаю как она должна включаться. Просто делаю вывод из езды на трех коробках. На моей первой, родной коробке, пришедшей мне из Германии без пробега по РФ, изначально не было задержки при включении задней передачи. Потом со временем эта задержка стала появляться все больше и больше и недавно задняя пропала совсем. Плюс к этому внутри коробки размолотило какие-то пружины и их обломки позабивали гидроплиту так, что заклинило некоторые клапана.
У второй коробки - односоленоидной, задержки при включении задней передачи практически нет. Движение авто вперед или назад происходит практически сразу. Осталось разобраться с ее глюком по поводу переключения передач на завышенных оборотах.
Поэтому беспокоюсь, чтоб на третьей (сборной) коробке не произошло то, что случилось с первой.... :rolleyes:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 03.06.17 08:19

Гидроаккумулятор там заряжается


Что за девайс такой? :unknown:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 03.06.17 08:27

Cop555 пишет:Осталось разобраться с ее глюком по поводу переключения передач на завышенных оборотах.

У тебя на "D" и "3" давления нет. Может клапан селектора не правильное положение занимает. Надо было во время замеров селектор попробовать сдвинуть,прижать назад-вперёд,или типа полупередачу придержать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 03.06.17 09:36

Может клапан селектора не правильное положение занимает

А не могут ли быть клапана селектора у одно и двухсоленоидных коробок разные? Например в односоленоидной быть покороче или подлиннее. Соответственно нужно тягу селектора подрегулировать гайкой?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 03.06.17 14:17

У тебя на "D" и "3" давления нет.

Я тут вспомнил одну вещь!!! Я когда односоленоидную коробку ставил, то заметил, что что провод массы идущий от соленоид ГТ прикручен к корпусу коробки. А второй плюсовой провод был в косе. Т.е. соленоид ГТ управляется ПЛЮСОМ. У меня в двухсоленоидной соленоид ГТ управляется минусом. Соответственно я переделал проводку под своё управление.
Теперь на просторах инета откапал инфу, что соленоид ГТ на односоленоидных коробасах управляется плюсом от какого-то актуатора АКПП, вакуумный клапан и ещё одно название ЛЯГУШКА!!! Что это за хрень такая?! У меня сразу возникает вопрос! Так может в переключении передач в односоленоидной коробке участвует соленоид ГТ?! Эта самая лягушка подключена к вакууму и подаёт плюс на соленоид ГТ в зависимости от разряжения. И модулятор вакуумный АКПП работает также от вакуума. Помогите разобраться.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 03.06.17 14:32

Лягушку, если на глаза попадётся, сфотаю. Но вкратце это ваккуумный включатель, т.е. при определённом разрежении в впускном коллекторе она замыкает контакты и включается блокировка.
Гидроаккумулятор стоит в плите мозгов, поршень с пружиной. Их там два, второй не помню, к чему относится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 04.06.17 07:51

Вчера провел в салон провод с двумя светодиодами красненьким и беленьким. Красный решил пусть будет блокировка гидротранса, белый включение 4 передачи. Это я проводил эксперимент :pleasantry:
Хотел убедиться на практике когда мозг - ЭБУ даёт сигналы на включение 4-ой передачи и включение блокировки.
Значит так.
1. Сигнал на включение 4 передачи мозг подает строго по показаниям спидометра - это около 70 км/ч. Причем не зависимо от положения селектора. Даже в положении 3 сигнал подаётся. Но понятное дело что в положении 3 гидравлика не даст включить 4-ую передачу. И она не включается. Но сигнал уже есть.
3. Блокировка. Тут все гораздо интереснее. Сигнал на блокировку подаётся только когда включена 4 передача. Если ногу с педали газа убрать - сигнал пропадает. Если нужно резко ускориться и нажимаем посильнее на газ - сигнал пропадает. Если одновременно нажимаем и на газ и на тормоз - сигнал пропадает. Вот такая капризная штука эта блокировка :rolleyes:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 04.06.17 11:11

На третьей тоже блокируется.
Ну так что, оно таки заработало как надо?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 04.06.17 12:51

На третьей тоже блокируется

Все верно. На третьей тоже блокируется. Вчера поспешил с выводами. :blush:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 04.06.17 12:57

Ну так что, оно таки заработало как надо?


Нет! Односоленоидную я же скинул пару дней назад.... Причину не исправности устранить же не удалось. Нужно теперь ковырять ее уже снятую.

А поставил я другую коробку. Из двух собрал одну. И она нормально работает на всех режимах.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 04.06.17 13:05

Ну так а что тебе ещё нужно? Пусть работает.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 18 Queries | GZIP : On