Felix пишет:Если у blade на Скорпе была гнутая задняя балка (и все остальное) - то это просто такая потрепанная машина досталась. К счастью, это редкость.
Совершенно согласен. Я своего не балую - стройка и работа предполагают регулярные 300-500кг нагрузки. Балку менял на широкую от универсала 94г, по причине установки ЛСД редуктора. Все болты, и балки к кузову, и родных рычагов 85г к балке 94г - вошли без натяга, от руки.

 
 , у меня таких втулок 12(!) штук, с трех комплектов задних рычагов.
 да и при демонтаже немного могли бы отойти!а вот перед снятием промерить на соосность их нельзя было?? 
 )- это конструктивная задумка конструкторов, посмотри на прекламные плакаты 80-90-х... развал на моем Скорпе  более чем в допусках  
 , ставятся проще чем резиновые штатные, да, жоще, но я уже как-то и привык, я бы сказал подвеска стала собраннее, по хорошей дороге рулится настолько хорошо, что даже гонять не хочется, машина просто сама катится :). те что есть в продаже резиновые штатные СБ в задние рычаги лет по 5 точно отходят (как и подушки задней балки), замена не сложная, если не учитывать снятие заднего моста, что тоже в общем не проблема при наличии гаража (чтоб спокойно сделать за несколько дней), карроче, это все демагогия.
 , лично мне все ясно, вопросов больше не имею.
						
				
 . Ипать оно в рот , время покажет.
						
				
 , определенные манипуляции придется сделать, это без вариантов, но полностью снимать не обязательно.