, будем искать...
 я ставил в 2013г. все ШРУСы новые, GKN и с ними в комплекте шли пыльники, менял только в этом году и пара дырочек была только на одном пыльнике(этот ШРУС собственно и защелкал), трещины на всех. купил отдельно от ШРУСов и поставил такие же Loebro, штатные, хотя у меня есть и полиуретановые от М2141  
 , но мне они показались жестковатыми и для них нужны хомуты под клещи, которых у меня нет и я ставлю стальные ленточные хомуты: просто, дешево и надежно. думаю пыльники года 3 отходят, хотя по идее хорошо бы пыльники ШРУСов менять для профилактики раз в два-три года вместе со смазкой независимо от состояния, дольше ШРУСы проходят, что при нынешних ценах на приличные з/ч можно счичтать экономией  
 .
						
				
						
				
 хомуты на рынке, бывают из типа мягкой жестянки, но тоже держат, бывают из нержавейки  
 , клещи я тоже прикуплю, пригодятся.
  ).
 .
						
				
						
				
						
				
 . Я их в работе применяют, ну и знаю какие хорошие, не рассыпаются, не ломкие. Вредная короче привычка  
 .
						
				
						
				nevelaev пишет:для ШРУСов я уже давно как пыльники от Passat B3\4 использую
						
				lex400305 пишет:Нельзя, если только двумя и с герметиком.
						
				
						
				Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1