

 
						Мatador пишет: что через сайт форда наличия не показывает. Как и стикеров экспорт/импорт.
Для ибея коробка норм. Только вот едет оно с мск, с ценником на 50тыс дороже ибея,
 
						 
						
				в этом и вопрос.Главное что внутри,
 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 , ОНС к перегревам в принципе не чувствителен
 , ОНС к перегревам в принципе не чувствителен  
 
						 
						дело не в этом...купил я на свой 2.9 радиатор Termal, встал на машину нормально, болгаркой пришлось подточить верхние штыри, патрубки плотно сели на штуцеры радиатора, не потек, НО, он в жару не охлаждает, т.е. теплоотдача этого нового оказалась хуже чем моего старого штатного со сгнившими сотами и полуживой вискомуфтой. в +35 вентиляторы этого радиатора Termal вообще не выключались пока не включишь печку на полную мощность на подачу горячего воздухаDjeFF пишет:Самые дешевые если брать мало ходят?
 , после этого 8-10мин. и только после этого выключались. с этим Термалом вентиляторы радиатора включались иногда даже зимой в -20
 , после этого 8-10мин. и только после этого выключались. с этим Термалом вентиляторы радиатора включались иногда даже зимой в -20   , я в этом не вижу никакой неисправности в системе охлаждения (просто радиатор ДЕРЬМО, теплоотдача как у радиатора печки приличной фирмы
 , я в этом не вижу никакой неисправности в системе охлаждения (просто радиатор ДЕРЬМО, теплоотдача как у радиатора печки приличной фирмы   ), но в общем это нонсенс даже для машины без вискомуфты. если на штатном радиаторе трубки плоские и соты (зигзагом, алюминиевые) приварены к этим трубкам, то на этом дерьмовом Термале трубки круглые и довольно большого диаметра, 7-8мм и соты не приварены к трубкам, а просто плотно насажены на них, и это вовсе не соты (типа зигзагом, как на штатном), а тонкие пластинки...каррроче, ннах эти Термал
 ), но в общем это нонсенс даже для машины без вискомуфты. если на штатном радиаторе трубки плоские и соты (зигзагом, алюминиевые) приварены к этим трубкам, то на этом дерьмовом Термале трубки круглые и довольно большого диаметра, 7-8мм и соты не приварены к трубкам, а просто плотно насажены на них, и это вовсе не соты (типа зигзагом, как на штатном), а тонкие пластинки...каррроче, ннах эти Термал  
 , Termal этот оказался очень легкий по весу, что в общем тоже говорит о "качестве" материалов.
 , Termal этот оказался очень легкий по весу, что в общем тоже говорит о "качестве" материалов. 
						 
						 
						
				Сфинкс пишет:я бы купил цельноалюминиевый,
 
						 
						
				stress пишет:ставил на Шкоду Скаут радиатор Ниссенс, взамен потекшего оригинала.
 .
 . 
						 
						
				я помню Ниссенс, ставил году в 2005 взамен старого потекшего, откатал 3 года и откатал бы еще лет 5, это были ОТЛИЧНЫЕ радиаторы, если сейчас все ТАК, то я уже не знаю что будет дальше.stress пишет:Это страшно в руки брать, голимый Китай с наклейкой Ниссенс.
 
						ну всякое бывает, их тоже китайцы делать начали, причем массово, ну и брак тоже попадается, а что у него там были другие варианты по выбору радиаторов? я так понял что кроме Ниссенса особо и нет. я бы не долго думая скатал его на опрессовку, выяснил причину, цену за ремонт и заварил, всяко будет лучше китайского Термала.ford1972s пишет:http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 755&page=5 - про цельноаллюминиевый.
 
						Felix пишет:Погодь, так Скауты новые, поголовно
 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						Bodun пишет:Еще муфта там любит мозга выносить.
 
						 
						
				Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4