Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переварка порогов, пол, усилитель пола.(Нержавейка)

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 7 из 17 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 08.09.17 19:57

Вообще не в теме, что есть разница в Сайбере и оригинального Крайслера?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 08.09.17 21:42

Прули слегка не дотягивают до американских машин просто даже по габаритам :jokingly: .
Много прулей размера, ну хотя бы как Краун Виктория?
А ведь она не самая просторная...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение шумыч » 08.09.17 21:57

Felix пишет:о американских машин просто даже по габаритам
речь шла не о размерах,а о комплектации ;-)
Так что не путай следы. Да и кроме капота,нет нихрена большего, сородичь тараса,значит сзади как в приоре :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение lex400305 » 08.09.17 22:38

К Sera, те машины иностранных брендов, которые выпускаются у нас, кроме таких же названий, ничего общего со своими сородичами из за бугра не имеют, что у ВАГа, что у Форда, что у японцев. Это изначально платформы для стран третьего мира.
Для понимания достаточно посмотреть, что под именем "фокус" и "мондео" продаётся в тех же США. Ну или на их же "Camry".
Так что считать ВАГи из Калуги Вагами можно только с большой натяжкой. Купив этот авто здесь, его в Германии даже на учёт поставить не получится, ибо там это не машина и ездить на ней там нельзя.
Самое смешное, что ту же BMW именно немецкой сборки, на которую дрочат фанаты этих машин, здесь купить нельзя в принципе, если только очень криво и с очень хорошим мозготрахом с кучей телодвижений, и дорого. Но просто пойти в салон и купить нельзя. Ни на какие мысли не наводит?

Нас поставили в жёсткие рамки, но это не значит, что нужно снять штаны и встать раком. Хотя это просто и удобно, и думать ни о чём не надо...

Падла бир, то, что тебе понравилась та итальянка - понимаю, я б и сам сунул. Но это надо очень много денег. Они на нищебродов не размениваются, им богатеньких подавай.
Поэтому нет, лучше не надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 08.09.17 23:22

padla bear пишет:Это для того класса как она позиционировалась,да пустой.Даж из возможных комплектаций оригинала был исключён климат и бортовик.
ну во-первых, не очень-то они и нужны (лично мне, например), меня крутилки не напрягают, на Скорпе вообще нет кондиционера и нормально; во-вторых, все эти климаты и бортовики в Сайбер ставятся просто установкой блочков в соответствующие места на торпеде и подключением разьемов, которые все там уже есть и при желании все их можно найти и установить и по цене не астрономически дорогие.
padla bear пишет:То есть на момент выпуска машины представленный как бизнес-класс её максимальная комплектация была ниже чем предлагали в более низких классах корейцы,а европейцы обладали уже в А-В классах.То есть Сайбер должен был конкурировать судя по цене и заявленному классу с Киа Опирус,ФВ Пассат и Форд Мондео.Но в реале его комплектации не дотягивали до той же Церато,Гольф и Фокус.То есть формально для рынка он был переростков в С-сегменте.Ну по цене тож конечно были не состыковки ,стоил Сайбер как прородитель следующего поколения,что тож отбивало у трезвых людей желание покупать Волгу по цене более современного Крайслера даж в рамках одного концерна,собсно сейчас картина та же.
:jokingly: тема как всегда сьехала немного не туда, я сравнивал между калиной и Сайбером, а то что вариантов по выбору машин и тогда и сейчас было более чем предостаточно это и так понятно. Сайбер это не волга, от волги там только эмблема, которая кстати мне тоже нравится, почему нет?
padla bear пишет:Стоит убрать иллюзии,что американский мидл-сайз когда то делался для избранных,а не как обычный поджопник для студентов и небогатых жителей с достаточно посредственными требованиями по функционалу.
а кто сказал что у меня на эту тему есть какие-то иллюзии :rolleyes: и если сравнивать с Сайбером, может новая калина сейчас доступна по цене широким слоям нынешних студентов? из двух вариантов: новая Калина и Сайбер 2010г.в. я выберу Сайбер и мне лично насрать на мнение "трезвых людей".
stress пишет:Вообще не в теме, что есть разница в Сайбере и оригинального Крайслера?
разница там в бамперах, фарах, задних фонарях, сиденьях и немного по комплектациям, а так всё остальное Крайслер, а фактичеки если не принимать во внимание эти мелочи, то Сайбер - это свежий Крайслер, уже не такой свежий, к сожалению.
Felix пишет:не дотягивают до американских машин просто даже по габаритам
не аргумент, я на Скорпе в некоторых дворах с трудом проезжаю, узкие, а с учетом припаркованных машин иногда вообще в два-три приема проезжаю, так что Краун в Уфе (за другие города не скажу, но думаю что будет так же) в некоторых дворах, особенно зимой, не "пройдет".
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 08.09.17 23:44

шумыч пишет:техже тарасиков полно пустых как барабан,

Если речь за 2010 год,то Сайбер в лёгкую проигрывал Тарасу по всем позициям,точно не помню там Фьюжн был или Тарас 6,но пустых их точно не было и уже был доступен двиг 3.5.
stress пишет:что есть разница в Сайбере и оригинального Крайслера?

Ну как у Лачетти и Равона,вроде тож самое,но узбеки сцуко стрёмные.Ну и так же одни модель уже как устаревшую сняли,а другие её за новую модель считают.В целом плюсы Сайбера только в большем клитерсе и европейской оптике,ну и если верить что те люди которые собирали всю жизнь Волги с помощью кувалды и лома способны при звуке флейты слове Крайслер начать работать по другому,то вроде ещё один плюс будет.
Felix пишет:Много прулей размера, ну хотя бы как Краун Виктория?

Ниссан Президент
Сфинкс пишет:все эти климаты и бортовики в Сайбер ставятся просто установкой блочков в соответствующие места на торпеде

Ровно так же как и в Калину.Про простую установку климата улыбнуло.
Сфинкс пишет:я сравнивал между калиной и Сайбером

Оно,это сравнение сразу не совсем корректное. Разные потенциальные группы покупателей к примеру.Проще сказать человек покупающий новую Калину не смотрит в сторону старых крокодилов и наоборот.Ну и Калина всёж это Гетц,Фиеста и прочие Авео,а Сайбер ближе к Маджентисам и другим Мондео.А у тебя получается сравнение как УАЗ Гюнтер vs Ниссан Титан.
Сфинкс пишет:а кто сказал что у меня на эту тему есть какие-то иллюзии

Ну мне так показалось.Раз одну из машин ты решил причислить изначально к помойкам.Смею заверить,что на родине другой к ней такое же отношение.По их меркам это такой же гниючий-ломучий бюджетник,просто в угоду менталитета более крупного размера.
Последний раз редактировалось padla bear 09.09.17 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 09.09.17 00:21

Сфинкс пишет:Сайбер это не волга,

Ещё какая Волга,вся идеология её сборки это отражение отечественного производителя с менталитетом советской номенклатуры.Не одни доводы независимых аналитиков об убыточности проекта не помешали купить устаревшее производство за 200 лямов и задумав выпуск на десятки тысяч в год,а сделать всего 9 тысяч за три года часть ещё и из машинокомплектов в отвёрточной сборке.ГАЗу очень повезло,что Бу Андерсон прежде чем попасть на ВАЗ успел первым делом закрыть это это производство . Так что Волга она и есть Волга в любом обличье,пох чего и как делать,народ тупой и будут брать что дадут.К счастью потребитель уже стал другой и перестал хватать всё подряд.
Немного из резюме Андерсена о Сайбере загуглил
В принципе, «Siber» изначально выглядел, как типично «мертворожденный» проект, поскольку даже на бумаге он выглядел более чем авантюрным. Во-первых, взятый за основу Chrysler Sebring образца 2000 года был провальной моделью – в США его приняли крайне холодно. Тем не менее, это не помешало менеджменту ГАЗа потратить на покупку прав и оборудования 200 миллионов долларов. Во-вторых, по условиям того же соглашения нижегородцы должны были платить по 200 долларов с каждого проданного Siber, хотя клоном Sebring его назвать было уже нельзя. Автомобиль подвергся существенному рестайлингу и был адаптирован для эксплуатации в нашей стране, притом, все новации оплачивала российская сторона. Таким образом, американцы отлично продали устаревший завод с устаревшей машиной и устаревшей моторной линейкой, и продолжили на ней зарабатывать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Мatador » 09.09.17 00:34

Стока букв. 10 лет уж, а мышление все там же :super: За время что мы их трем, их УКАТАЛИ. Давайте о каких то уж других моделях?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение lex400305 » 09.09.17 11:02

О китайцах что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Мatador » 09.09.17 17:15

зачем?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 09.09.17 19:17

padla bear пишет:Ниссан Президент

Он все равно поменьше. Это раз. И ФКВ - это же не самый большой американский автомобиль.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение lex400305 » 09.09.17 19:31

А куда больше то? У нас катается один, так он только по центровым улицам и ездит, ибо если куда засунется, потом тупо не выберется оттуда...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 09.09.17 19:50

Та ладно, я два года на Транзите откатал, в т.ч. по узеньким улочкам Львова. А по зеркалам тот Транзит был 2420мм - т.е. почти 2.5 метра. И везде я залазил, просто иногда в арочки приходилось со сложенными зеркалами втискиваться :jokingly: .
Ездит же народ длиннобазными бусами по всему городу. Это вопрос опыта, который приходит после N-го количества ободранных колёсных арок, и поломанных зеркал :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение шумыч » 09.09.17 21:24

Felix пишет:т.е. почти 2.5 метра.
да ширина то и не главное. И басики маневренее многих легковых, они всетаки изначально заточены на город.
Felix пишет:И ФКВ - это же не самый большой американский автомобиль.
ну его переплюнули корейци. Вообще , если глянуть статистику, то пендосы страдали гигантоманией в прошлом столетии, а не сейчас. И большинство их действительно больших машин остались не востребованы, в виде концепт каров или единичных колекционных авто. Да и до сих пор непревзойденный рекорд принадлежит французкому купе.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение lex400305 » 09.09.17 22:26

Да та же газель чуть ли не на месте разворачиватеся. У нас бокс был, буквой "Г", так туда не на всякой легковой за этот угол можно было сразу заехать, а уж выехать из незнающих траекторию и вовсе никто сам не мог, показывать приходилось. Так вот газель туда залетала играючи, и самое смешное, что вылетала она ещё легче...

ФКВ же, скорее всего, просто рылом бы упёрся, хотя нет, он бы на ещё пороге повис, стопудово, там под многие авто доски подкладывать приходилось...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Crick » 09.09.17 22:53

lex400305 пишет:та же газель чуть ли не на месте разворачиватеся.

Справедливо только базе. А вот если газель с 5-ти или 6-ти метровым кузовом - это жесть.
Меня как то загоняли в город "пакетики" по дворам доставлять с 5-ти метровым кузовом.. дауны)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 10.09.17 00:21

шумыч пишет:рекорд принадлежит французкому купе.

Вроде у Майбаха самое длинное, не? Там капот - как кузов у ГАЗона :jokingly: .
Или французы и его переплюнули?! :shok:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение шумыч » 10.09.17 08:39

Felix пишет:роде у Майбаха самое длинное, не?
честно сказать особо некогда вникать.Мельком погуглив. Майбах после 2013 вроде как создал длиной 6.45.
Викепидийные данные на Бугатти 6.20. Но в вики часто бредятена попадается. Там мало того что присутствуют споры, что музейный экспонат получился скрещиванием двух шасси, Родстера и Наполеона. Поэтому длина Как-то уменьшилась с 6.55 до 6.20 . К тому же сами французы тогда обрезали базу на 20см. А так первоначально была версия кузова LA Royal, который имел длину 6.70м, и так то и остаётся не превзойденным
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 10.09.17 09:01

lex400305 пишет: он бы на ещё пороге повис,

они если на родных колёсах,то весьма высокие. По маневренности не хуже 850 Вульвы https://www.youtube.com/watch?v=mKxILAAx7ps (с 17.00 змейка)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 10.09.17 13:55

Интересный тест :super: .
Недаром конструкторская школа ходовой у Форда, считается одной из лучших.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 7 из 17 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.357s | 20 Queries | GZIP : On