Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужна помощь от владельцев V6 2.9i

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Miha » 17.04.06 22:54

Зачем обижаешь .....
Фишка в том, что таки 2,9 с расходомерами - редкость.
2,8 - этот c расходомерами. Напиши номер контроллера и цвет (у меня кажисть синий маркировка). если такойже - померяю.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 18.04.06 03:39

Avdon пишет:александер абсолютно прав.Показания датчиков нужно снимать только при отсоединенных мозгах.У меня BRD,без расходомеров.Да,насколько я знаю,практически любой датчик можно просто отключить,мозги будут работать и без него в "среднем"режиме(как многие ездят без лямбды).ИМХО,от неисправности ДПДЗ таких проблем,как у тебя, не будет.

Мозги и отсоединял (сначала мерил только так), а мастер прямо с задней стороны подлезал мерить, результат идеинтичен абсолютно до малейшим микроом.
Более того ты неправ насчёт проблемы. Когда у меня предыдущий датчик пополам раскололся, машина при нажатии на газ - глохла. Но на горячую почему-то нормально работала... А тут наоборот всё. Более того, забрал с сервиса - 3-4 цилиндра пашут, еле доехал... Зато с педалью газа лишь разок глюк был кратковременный.. ЛОЛ...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 18.04.06 03:58

александер пишет:мерять сопротивления-либо на контактах датчика со снятым с него разъемом,либо на контактах разъема еес с одетым на датчик разъемом,но со снятой колодкой от еес.А не отвечают,потомучто много непонятного в описаниях,надо коды снимать и граммотному человеку внимательно посмотреть машин,а то,что ездил с еес от4цил. на моторе 6цил.кто такую глупость сказал и с чего он это взял и ,если была диагностика,где коды?Про датчик ДПДЗ вообще не понятно,он нормально ездил,а потом ,бац и поменял сопротивления наоборот?так не бывает.Смотреть машин спецу надо.

Контакты датчика показывают как и должны показывать, я писал уже. Но в той писанине написано, что на ножках еец мерить надо, там и мерию - показания НЕ ТЕ.
Машину смотрели куча народа, общий верхикт - а куй её знает, движок разбирать надо (причём тут педаль газа, никто объяснить не может, но бабки содрать хочется)...
Про то, что можно ездить с еец от 4 цил. на 6 цил. машине кто-то на первой странице написал.
Да, коды снимали, по коду выдаёт, что он от 4 цил. модели (должен выдавать маркерный код 30, а выдаёт, кажись, 40, что означает "я 4-ёх горшковый"). За деталями сюда:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn.htm
Коды снимали в фирменном фордовском сервисе, у ребят глаза чуть из орбит не вылезли....
Нормально машин не ездил, так что версия с дпдз вероятна, впрочем как и с мозгами. Зиму отстояла и начались проблемы (до этого проблемы подобные были 3 года назад с предыдущим дпдз, но там самому датчику были кранты).
Сопротивление либо так и должно быть (что маловероятно, если писанина корректная), либо короткое замыкание в цепи...
Последний раз редактировалось Fletch 18.04.06 04:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 18.04.06 04:01

Miha пишет:Зачем обижаешь .....
Фишка в том, что таки 2,9 с расходомерами - редкость.
2,8 - этот c расходомерами. Напиши номер контроллера и цвет (у меня кажисть синий маркировка). если такойже - померяю.

Мозги алюминиевые (или хз, что за метал), безцветные. Номер 86GB-12A650-BD.
Но фишка в том, что дело не в конкретных мозгах, а в EEC-IV, так что померяй в любом случае, плиз... :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.04.06 08:18

Под фишкой есть номер, буквы и цвет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

У меня тоже было дело... (+)

Сообщение Гость » 21.04.06 09:40

...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес... :shock:

Дело закончилось тривиальной заменой бобины :lol: ... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...

Век живи век учись :oops:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 21.04.06 14:23

Miha пишет:Под фишкой есть номер, буквы и цвет.

Под какой фишкой? Под фишкой чего? :)
И причём тут фишка, мне нужны показания датчика, приходящие на разъём мозгов.
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: У меня тоже было дело... (+)

Сообщение Fletch » 21.04.06 14:25

*MadMax* пишет:...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес... :shock:

Дело закончилось тривиальной заменой бобины :lol: ... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...

Век живи век учись :oops:

Машина переставала реагировать на педаль газа? Точнее, наоборот, реагировала на неё глушением движка?... :shock:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 21.04.06 14:28

Блин, народ, неужели никто не померяет у себя, а?... пока сам себе не поможешь - никто не поможет... :(

На педаль газа реакция такая: до середины хода педали - ракета, а от середины и до "в пол" - черепашка, жрущая литров по 30 на сотню бензина... Т.е., судя по всему, нифига отключать не надо, у меня обычное короткое замыкание в цепи, но никто мне не хочет помочь, подтвердив это ПРОСТЫМ ТЫКАНЬЕМ ОММЕТРА... Всего-то потратить от силы 5-15 минут (зависит от ваших сноровки и умения), зато как бы хорошо помогли человеку... :roll:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 21.04.06 14:29

*MadMax*
Кстати, у тебя ведь "мой" двигатель. Ну потыкай омметром и скажи результат, плииииз...

ЗЫ. Жаль, что из Питера, до Москвы бы я ещё мог ломануться...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

...

Сообщение Гость » 21.04.06 16:03

2 Fletch:
1. Реакция была такая: жомкаешь тапком - движка затыкается (смесь чуть обогащается, искры перестает хватать для "пробоя" некоторых свечей) - движка коптит и фуняет, дым черный валит - дальше вроде как раскочегарится (свечи продуются на повышенных оборотах), следует подхват ... до следующего сброса "газа", и так по кругу.
2. Потыкаю - померяю в субботу (Скорп ешшо в гараже стОит - к навигации нифига не готов, щас на "зимней" Оке катаюсь). На чем мерять - то: на расходомерах иль на TPS ? А ващще у меня мануал есть старинный по Скорпам, написанный для сервисменов ешшо в совецкое время - там, наскока помню, есть эти значения - доберусь домой, посмотрю - отвечу.
З.Ы. А вообще-то все ТАКИЕ замеры, ИМХО мудуляция - важна работа датчиков "в динамике". Мне один человек рассказывал, как пытали механический датчик расхода на каком-то древнем "японце" - дык подключали к пылесосу, и, пережимая шланг, добивались разного потока через датчик, одновременно проверяя "цешкой" плавность изменения сопротивления в зависимости от угла отклонения створки датчика... Вот это проверка, а просто померять сопротивление... хм... ты проверишь только целостность цепи резистора, и все.

Успехов, и до связи!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

...

Сообщение Гость » 21.04.06 16:28

2 Fletch:
1. Реакция была такая: жомкаешь тапком - движка затыкается (смесь чуть обогащается, искры перестает хватать для "пробоя" некоторых свечей) - движка коптит и фуняет, дым черный валит - дальше вроде как раскочегарится (свечи продуются на повышенных оборотах), следует подхват ... до следующего сброса "газа", и так по кругу.
2. Потыкаю - померяю в субботу (Скорп ешшо в гараже стОит - к навигации нифига не готов, щас на "зимней" Оке катаюсь). На чем мерять - то: на расходомерах иль на TPS ? А ващще у меня мануал есть старинный по Скорпам, написанный для сервисменов ешшо в совецкое время - там, наскока помню, есть эти значения - доберусь домой, посмотрю - отвечу.
З.Ы. А вообще-то все ТАКИЕ замеры, ИМХО мудуляция - важна работа датчиков "в динамике". Мне один человек рассказывал, как пытали механический датчик расхода на каком-то древнем "японце" - дык подключали к пылесосу, и, пережимая шланг, добивались разного потока через датчик, одновременно проверяя "цешкой" плавность изменения сопротивления в зависимости от угла отклонения створки датчика... Вот это проверка, а просто померять сопротивление... хм... ты проверишь только целостность цепи резистора, и все.

Успехов, и до связи!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: У меня тоже было дело... (+)

Сообщение александер » 21.04.06 22:26

*MadMax* пишет:...ни с того ни с сего закапризничал V6 BRC - глох на холостых, коптил, дергался при наборе скорости. Первым делом подумал на топливную систему - качество бензина и вся система, начиная от бака... К тому же начало этого мозгоклюйства совпало с очередной заправкой, на Шелле, кста... Что тока я не делал - сливал бенз, промывал бак, мерял давление в рампе на ходу выносным манометром (на шланчике, сам манометр - под щетку "дворника" - и катался на разных режимах...) - всё ОК, коды - ОК, свечи сменил, потому как закоптились насмерть... Короче, полный аллес... :shock:

Дело закончилось тривиальной заменой бобины :lol: ... и всё! Уже что называется "задним умом" допятил, что имела место "нехватка искры" на переменных режимах, как следствие - пропуски тактов в чилиндрах, из-за чего коптились свечи и процесс нарастал лавинообразно... А выглядело все по всем канонам как глюки в системе питания...

Век живи век учись :oops:
если хочешь еще сильней искру,поставь новую косу как в моем ученье и зеленый провод идущий с коммутатора на катушку,найди отвод на тахометр(тоже зеленый) и освежи там контакт.Форд-наука о контактах.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 25.04.06 12:13

*MadMax*
У нас с тобой абсолютно разная реакция автомобилей.

Мой (когда на педаль газа реагирует отлично)
До середины педали газа ускорение как на ракете. Чес слово - Порше, не меньше :lol: Но как только продавливаю тапку дальше, сразу появляется натужность, и чем сильнее в пол, тем более натужность. Т.е. оно так и получается как по замерам - до половины педали заслонка открывается, а после половины и до упора "закрывается" обратно. Это по датчику дпдз на мозгах, есесна, реально-то открывается дальше...

Мой (когда на педаль газа реагирует обратно)
Ни скорость, ни обороты двигателя, ни амплитуда нажатия на педаль - всё пофиг. Слегка жмёшь на педаль газа - движок подглахивает. Жмёшь посильнее - глохнет моментально. Причём на ходу, если ехать на передаче, явно слышно, что при нажатии на педаль ПРОПАДАЮТ вспышки, даже холостые. Как только педаль возвращаешь на место, сразу чувствует удар, т.е. снова пошли вспышки. Наживаешь на педаль - ситуация повторяется, вспышки исчезают. Как только заглох - заводишь и едешь дальше почти без проблем.... Как только ситуация накаляется, т.е. такой гимор всё чаще и чаще (т.е. когда за 100 метров дороги автомобиль глохнет раз 10), я откручиваю мозги и прикручиваю на место - летит как ракета некоторое время (хватает реально на 5-10 км, потом ситуация опять усугубляется). Пока летит как ракета - ситуация с "серединой" педали есесна присутствует.

александер
На двигатель уже давно брошена отдельная земля, толку никакого вообще.
А вот про зелёные провода можно поподробней?...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 25.04.06 20:21

александер
александериди по зеленому проводу от катушки к коммутатору,увидишь ответвление-освежи там контакт.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Лучше поздно, чем никогда....(+)

Сообщение Гость » 26.04.06 07:20

2 Fletch:
По сопротивлениям расходомеров (из мануала)
Если смотреть на разъем расходомера, нумерация контактов слева направо:
безымянный/46/26/43/безымянный
Сопротивления между контактами:
***..45-96 Ом
***..45-95 Ом
***..250-280 Ом
***..250-360 Ом
***..1.7-3.2 кОм

Которые контакты 27 и 47 - неизвестно (в мануале не указаны) - явно из тех двух безымянных, разберешься.

Успехов!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 26.04.06 09:16

*MadMax*
А на мозги что приходит на твоём авто можешь проверить? Движки одинаковые, блин...
За инфу спасибо, попробую померить, хотя мне кажется, что расходомеры рабочие, проблема где-то в контактах, там общий провод один есть с дпдз (земляной, кажись, вот в нём и проблема, как мне кажется).

александер
По памяти я там зелёных проводов не помню, но специально ещё не смотрел, конечно. Попробую увидеть :)

Резюмирую данную тему:
Открыта уже ДВЕ НЕДЕЛИ, а 10 минут своего драгоценного времени не потратил никто (хотя некоторые обещнулись). Мня... Сервисов толковых нет, знакомых со Скорпами нет, и на форуме хрен дождёшься помощи...
Ладно, в любом случае аппарат буду продавать, только хотелось бы продавать в стостоянии "Еду офигенно", а не "Хочу - еду, а хочу - не еду"... Разница в цене обоих вариантов будет существенной...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.04.06 09:23

Я дико прошу прощения, но нету даже 10 минут :(
Но постараюсь таки сегодня вечером.
А вообще - когда я мерял летом - насколько помню, если мерять на контактах самомого датчика, то у меня все было в норме, а вот если на колодке мозгов(не отключенной) полная фигня - но это в общем естественно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 27.04.06 10:23

alleax
Плиииииз, потрать 10 минут своего драгоценного времени, а то совсем хоть пропадай мне...
Так весь и прикол в том, что изначально показания верные на колодке (как и на самом датчике, в общем-то), а только при продавливании тапки в пол возникакет обратный процесс, т.е. будто тапка не продавлена...

Кстати, у меня мозги ОЧЕНЬ греются (чуть ли руку не обжигают, хотя преувеличиваю слегка, но ОЧЕНЬ горячие, держать порой даже сложновато). Они валяются под ногами пассажира (на место пока не ставлю), вчера друган уронил ключи на них, а когда поднимал - его током шандарахнуло....
Это нормально? :shock:

ЗЫ. Машина начинает глюкать именно когда мозги горячие, пока холодные - летает....
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 27.04.06 10:36

меняй мозг. там греться нечему(так сильно)
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.306s | 18 Queries | GZIP : On