Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 8 из 12 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 13:42

Gгеnкіn пишет:В чем суть второй температуры?
перекрытие малого круга циркуляции вторым клапаном.
От 88 до 102 работают два круга одновременно, после 102 только большой.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 05.11.17 13:55

Это вообще делает бессмысленным вращение вентилятора при 87 градусах.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 13:58

Gгеnкіn пишет:Это вообще делает бессмысленным вращение вентилятора при 87 градусах.

Я в курсе. И ты не трепи нервы. Знай что знаешь ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 14:38

шумыч пишет:От 88 до 102 работают два круга одновременно, после 102 только большой.
так сути это не меняет :jokingly: и фактически подтверждает, что Т полного открытия термостата больше 100град :yes: ага, по твоему утверждению получается, что при Т 102град. малый круг перекрыт? эт чем и как? т.е. через печку и рубашку ОЖ в этом случае не циркулирует? что за абсурд! или тогда поясни что ты подразумеваешь под "малым" кругом.
мне правда лень искать свои замеры, я их делал еще году в 2004 и я не любитель сохранять все на компе, мне своей памяти хватает :rolleyes: поэтому прошу меня извинить, но я опять выложу ссылку на страницу другого фордовода, где все четко и аккуратно разложено по полочкам с фотками
https://www.drive2.com/l/465400183367139330/ для ОНСа, кстати говоря.
Последний раз редактировалось Сфинкс 05.11.17 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 14:42

Gгеnкіn пишет:Это вообще делает бессмысленным вращение вентилятора при 87 градусах.
Гренкин, ты дважды полный дебил, Т вазовского датчика 87-92, т.е. на 92град он включает вентиляторы, а при Т 87 выключает :rolleyes: ...ПОЛНОЕ и АБСОЛЮТНОЕ не знание основ работы системы охлаждения с термостатом :jokingly: мне больше нечего добавить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 05.11.17 15:49

...хотя есть что добавить,
шумыч пишет:перекрытие малого круга циркуляции вторым клапаном.
:jokingly:
картинка термостата для ОНС фирмы Vernet
Изображение
интересно, какой "малый круг" и каким местом перекрывает этот термостат для ОНСа? :rolleyes: утырки пля...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Crick » 05.11.17 16:03

Сфинкс пишет:Т вазовского датчика 87-92, т.е. на 92град он включает вентиляторы, а при Т 87 выключает

Игорь, ты не совсем прав.. вернее смотря какой датчик.
Я себе поставил тоже от Ваза но Калужский.. на 16Ампер (хоть и реле мне Серёга ставил). Так вот, датчик этот на 99-94.
То есть вполне может укладываться так, что сначала открывается на большой круг, а потом помогает вентиляторами если что.

По поводу фотки из книги.. я так и не понял.. для ДОНС 89градусов это когда начинает открываться или при 89 уже полностью открыт он?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 05.11.17 16:47

Сфинкс пишет:ренкин, ты дважды полный дебил, Т вазовского датчика 87-92, т.е. на 92град он включает вентиляторы, а при Т 87 выключает ...ПОЛНОЕ и АБСОЛЮТНОЕ не знание основ работы системы охлаждения с термостатом мне больше нечего добавить.

Признаюсь, я неверно тебя оценил. Ты не тупой, ты просто клоун. Я тебе где-то говорил, что вентилятор будет включаться при 87 градусах? Я тебе говорил, что температура, при которой термостат решает пустить ОЖ через радиатор, не должна совпадать с температурой, при которой у тебя молотит вентилятор. Смысла в этом ноль. Один вред, потому что заставляешь мотор работать в чуть прогретом состоянии. И если еще для лета это хоть как-то проканает, то зимой таким принудительным охлаждением ты будешь дрочить двигатель на постоянное открытие-закрытие термостата.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 16:54

Сфинкс пишет:картинка термостата
ну то сто ты картинки гуглить любишь это и так всё знают. Своего то никогда не было и нет. Мне попроще,хотябы чьето искать не нужно. :jokingly:
На чьейто картинке термос очень похож на те что в каталогах по 160 р., но при этом тоже типа вернет.Да на них вообще все напишут,вплоть до припенимости в космических кораблях,китай кули. :hahaha: Поэтому не удивительно,что по таоей ссылке с драйва, у него в кастрюле только один из 4ех открылся,хотя ты наверно даже не читал, бегом картинки тырить.
А вот на вернете за 450р. уже нет двух температур. И сплав отличается.
Вложения
20171105_164312.jpg
20171105_164312.jpg (145.31 КБ) Просмотров: 9639
20171105_164253.jpg
20171105_164253.jpg (154.84 КБ) Просмотров: 9639
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 05.11.17 17:01

Сфинкс пишет:картинка термостата для ОНС фирмы Vernet

Нет у Vernet никаких 102 градуса для OHC.
Только 87.
https://proficars.ru/parts/info/calorstat_by_vernet/th141087j/
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:26

Gгеnкіn пишет:Нет у Vernet никаких 102 градуса для OHC.
Только 87.

Ты сам то открой свою ссылку-термостат на ней якобы подходит и на Донс,что в принципе не возможно,другая температура у него :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:32

шумыч пишет:перекрытие малого круга циркуляции вторым клапаном.

Что это такое?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 05.11.17 17:35

Нифига се, вы тут раздули... Чё уж так заморачиваться за детали, у которых и начальные параметры и гистерезис - "плюс-минус трамвайная остановка"?
В мае '16-го поехал катать по РФ. Где то по дороге до Н-Челнов сдох датчик карлсонов в верхнем патрубке (4-х контактный). Да и хрен с ним, всё равно сдох только малой температуры, а большая температура и так никогда не включалась. Купил в Челнах стандартный жиговский. Но ставить лень... Поставил только где то под Муромом. Но на ходу, каких то кардинальных изменений не заметил... Так и прокатал оставшиеся 6тык с жиговским датчиком. Только дома уже заказал снова 4-х контактный. Аналогичный 4-х контактный стоял и на Сиерре с ОНСем. Только температуры малость другие.
В большинстве случаев, при нормально работающем термосе, движок на ходу не перегреется. В горорде да, может. Но для дублирования максимальной температуры, можно включить собственную голову и включать ручками резервный тумблер...
stress пишет:сам то открой свою ссылку-термостат на ней якобы подходит и на Донс

Ваще не верю никаким продажным сайтам. Только катьалогу производителя. И то не всегда...
Недавно ожогся - открыл бумажный каталог МАНа (валяется гора на работе), заказал фильтр на Вэшку. Приехало какое то чудо, похожее на жиговский... Оказалось, что в 2-3-х каталогах одинаковая ошибка. Выкину нафиг эти бумажные кувалды ))) ПДФ-ы от производителя как то надёжней...
Последний раз редактировалось sergant3 05.11.17 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 05.11.17 17:36

stress пишет:Что это такое?

Да фактически "температура полного открытия". Но если есть вторая заслонка, то грех не упомянуть её )))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:39

sergant3 пишет: Но если есть вторая заслонка, то грех не упомянуть её )))

Ты видел такую на ОНС или ДОНС ?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 05.11.17 17:40

stress пишет:Ты сам то открой свою ссылку-термостат на ней якобы подходит и на Донс,что в принципе не возможно,другая температура у него

Nominal rating там совершенно разный.
У ДОНСа не температура другая, а система охлаждения другая. На нем изначально ставили электровентилятор, поэтому можно было держать термостат до 102 градусов, а на ОНСе чья-то умная голова придумала вискомуфту. Но если мы меняем ее на электровентилятор, то что мешает поставить термодатчик от ДОНСа, а не от жигулей?
Я езди и так, и так, и эдак. Поэтому из практического опыта эксплуатации и зимой, и летом, могу сказать: самый правильный термодатчик на двигатель OHC, это с фордовского двигателя DOHC. И это при том, что у меня стоит всего один вентилятор. Кроме того, жигулевский датчик у меня раз в два года отказывал, и обычно летом по пути в Крым. Я останавливался, замыкал напрямую, минуя датчик, два провода и пока был в Крыму, вентилятор молотил постоянно. Когда поставил Лукас, на много лет про его замену забыл.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:47

Gгеnкіn пишет:У ДОНСа не температура другая

:hahaha:
Gгеnкіn пишет:а система охлаждения другая.

Да ну нах,она там какая то космическая?Отсутствует помпа или основной радиатор или рубашка охлаждения в блоке запилена по другому...Ты такую ахинею несешь.Сравни контуры и поправь свои месага.
У Донса двигатель более горячий,почему ты можешь нагуглить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 05.11.17 17:48

stress пишет:Ты видел такую на ОНС или ДОНС
ну о различие я писал ранее.
шумыч пишет: И почему в случае с охц или донц на термосе одна температура, а на v6 две температуры никто не задумывался. И что вообще означают 102 градуса на термосе от v6 или ином другом термосе с конструктивом из 2ух клапанов

stress пишет:Что это такое?
на примере колони. У термоса есть второй клапан,при достижение 102 градусов он перекрывает малый круг,перекрывая канал во впускном коллекторе.
Вложения
20171105_174201.jpg
20171105_174201.jpg (133.85 КБ) Просмотров: 9622
20171105_174201.jpg
20171105_174201.jpg (133.85 КБ) Просмотров: 9622
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение sergant3 » 05.11.17 17:50

stress пишет:Ты видел такую на ОНС или ДОНС ?

Да какая разница?! Есть - упоминают, нет - молчат. Хвала господу, что хоть это соблюдают )))
Будет проблемнее, если это укажут для Вшки, а картинку выложат без второго клапана.
Вот и ломай потом голову...
Я вот как то один раз купил нрмальный термос (по тутошним советам) и забыл о существовании данного узла. Откажет - возьму такой же, не обращаясь в каталоги.
Но, это если коробку починю... Нет - спишу нахрен братана (((
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 05.11.17 17:51

шумыч пишет:на примере колони.

Я в курсе,мы говорим о ОНС и ДОНС.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 8 из 12 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.316s | 24 Queries | GZIP : On