Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дизельный звук мотора или вечная тема про ГРМ V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Дизельный звук мотора или вечная тема про ГРМ V6

Сообщение Гость » 21.04.06 12:45

...говорили про это очень много, в разное время и на разных форумах... имеется ввиду "недержание" регулировок клапанов, "дизельный" звук работы мотора и недобор мощности.
Тут вот похоже и до моего BRC добралась эта напасть... Вот и решил я в этом сезоне замутить ремонт ГРМа, а предварительно обсудить всё это с коллегами - скорповодами... По результатам работы - за мной подробный отчотец в ФАК.
Симптомы: см. выше.
Причины и способы лечения, по материалам конференций, могут быть следующие (поправьте, плиз, если что не так):
- износ кулачков распредвала (самое гнусное), вследствие чего распред идет под замену со всем сопутствующим головняком...
- износ толкателей, флейт, рокеров (уже полегче), тут достаточно прошлифовать контактные поверхности для удаления всякого рода ступенек, шишек и ямок.
- может быть что-то ещще?

Есть задумка проверить величину хода штанг и рокеров индикаторной головкой. По идее, на изношенных кулачках ход должен быть меньше, так? Тогда вопрос в величинах - поскольку на V6 кулачки изнашиваются не все сразу, лишь некоторые по непонятным причинам - тогда если промерять хода всех штанг, можно прикинуть разницу. Тогда вопрос - какую разницу считать фатальной ?
Дальше только вопросы:
- Можно ли вынуть штанги и толкатели для осмотра и шлифовки не
снимая ГБЦ, если сделать разжимную приспособу наподобие цанги ? Или каналы флейт "не пропустят" толкатели до верха?
- Если менять распредвал, надо менять и его вкладыши (постели), которые запрессованы (вроде как) в посадочные места блока... Можно ли распрессовать старые и запрессовать новые вкладыши, не снимая двигателя с машины и ГБЦ с двигателя? Про возможные проблемы с прокладкой поддона вследствие снятия-установки передней крышки читал, думаю что справлюсь... Что примерно должна представлять собой приспособа для распессовки/запресовки ?
- Во что примерно обойдутся новые распредвал и вкладыши, где лучше заказать (в С-Пб) ?

Успехов !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.04.06 16:14

Занимался этим около года назад.Спрашивал в Евроавто новый распредвал,назвали космическую сумму(19600 на заказ).Взял б/у(1200),новые гидрокомпенсаторы(4200).Замена 7000+2000 на прокладки.На мощности не отразилось,но работать стал тихо.Правда,потом обнаружил,что при оборотах выше ХХ через несколько минут (на разогретом движке)начинает трещать ГРМ.При переходе на ХХ стук постепенно уходит.Никто вразумительного объяснения этому дать не может.Если интересно подробнее,звони 3764464 .Андрей
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 21.04.06 18:55

Мэдмакс, я в твоем случае просто сменил мотор...
Дело в том, что V6 - моторы достаточно надежные и очень живучие, необходимость ремонта возникает довольно редко (хотя бы в сравнении с ДОХЦ). Но! Ремонт тянет на немалые деньги и на немалый объем работ. К тому же не всякий сервис за шестерку возьмется... (по крайней мере,у нас - так).
Грохот шестерки - от износа распредвала, как ты верно подметил, напылять его нельзя, износ кулачка (реже - двух-трех кулачков) происходит симметрично с толкателем, поэтому продиагностировать состояние распредвала можно, в принципе, по толкателям.
"Колоть" шестерку - дорого: две головы, распредвал внизу, новый стоит около 300 долларов, прокладки только - 120 долл... Про тонкости при замене ничего не скажу, мне когда-то объясняли, но я и голову забивать не стал. В-общем, экономика процесса встанет тебе никак не меньше тысячи долАров.... Оно тебе надо?
(кстати, гремит нехило также преднатяжитель цепи...)
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Garfield » 22.04.06 08:11

LLL пишет:Мэдмакс, я в твоем случае просто сменил мотор...
Дело в том, что V6 - моторы достаточно надежные и очень живучие, необходимость ремонта возникает довольно редко (хотя бы в сравнении с ДОХЦ). Но! Ремонт тянет на немалые деньги и на немалый объем работ. К тому же не всякий сервис за шестерку возьмется... (по крайней мере,у нас - так).
Грохот шестерки - от износа распредвала, как ты верно подметил, напылять его нельзя, износ кулачка (реже - двух-трех кулачков) происходит симметрично с толкателем, поэтому продиагностировать состояние распредвала можно, в принципе, по толкателям.
"Колоть" шестерку - дорого: две головы, распредвал внизу, новый стоит около 300 долларов, прокладки только - 120 долл... Про тонкости при замене ничего не скажу, мне когда-то объясняли, но я и голову забивать не стал. В-общем, экономика процесса встанет тебе никак не меньше тысячи долАров.... Оно тебе надо?
(кстати, гремит нехило также преднатяжитель цепи...)
Присоеденяюсь- тоже долго пытался оживить свой V6, пока не понял, что сменить его будет проще и дешевле. Заказал из Германии замечтательный движочек, за ночь перекинул и теперь доволен, как Гарфилд, пережравший сметаны! А если надумаешь-таки перебирать- у меня есть комплект новых гидриков(на свой старый покупал, но так и не поставил). Забирай, если хочешь, за копейки отдам.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.04.06 08:24

2 Avdon:
Спасибо !
Вот только доберуся до нормального телефона ...!

2 LLL:
Панимаиж... жалко мне мой BRC на што-то менять с компрессией-то в 12 кило по всем горшкам и "нулевым" расходом масла от замены до замены... Да и перерегистрация в ГАИшне - тот ешшо головняк... В общем, замеряю вот хода штанг - посмотрим... может вааще распред живее всех живых ;)))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.118s | 18 Queries | GZIP : On