lastgenius пишет:Троить-двоить это если они, хотя бы, плюются.
Чета там таких нет... У мине ваапче форсунки молчат! Ни чихает, ни пердит, ни икает... вообще НОЛЬ!!! 
lastgenius пишет:ОТДЕЛЬНЫМ разъемом подключался, от аккумулятора-открываются
lastgenius пишет:еребрал моторную косу, по одному проводку, на лонжероне нет,
lastgenius пишет: при вЫключенном-4 вольта, должно быть ноль, но полагаю это наводка,
lex400305 пишет:Феликс, ты чего
. Видишь, что с человеком длительная езда на простых дизелях делает
.
lastgenius пишет:Относительно массы при включении зажигания. Как и указанно в схемах.
шумыч пишет:Я вот даже представить себе не могу,что там за трансформатор из проводов,дающий наводящее из 12 в 4![]()
Я приблизительно даже представляю,откуда эти 4, и почему в итоге нет сигнала на форсунки.
Провод в +5в(идущий на датчики) где то коротит на провод +форсунок. При включение зажигания на это провод подаётся также 12. От чего мозги сходят с ума и прекращают подачу топлива.
Это одно из предположений, но лонжеронную перебирать по любому.
. Знаю про "лонжерон", но, блин, оттащить не могу (да и некуда), а сам не подлезу, так как она сейчас в слякоти стоит
. Кто-нить тут перебирал лонжеронную на лупатом? Мож, посоветуете, как там проще подлезть? Где-то на просторах нета промелькнуло, что необязательно снимать коллектор, но тогда туда ни хрена не подлезть!по уму, проводка перебирается с полным изъятием её из авто. Подмотки по месту это так, с осознанием что туда скоро опять лезть.lastgenius пишет:р, но тогда туда ни хрена не подлезть
шумыч пишет:по уму, проводка перебирается с полным изъятием её из авто. Подмотки по месту это так, с осознанием что туда скоро опять лезть.
А переделывал я термоусадкой, на каждый провод!Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10