

датычо? правда? я и не знал, при том что прочность выбита на болтахGгеnкіn пишет:Просто фордовский оригинальный болт это не совсем выходит 12.9
 10.9 или 12.9, могу посмотреть, но это рояля не играет, а еще, нутак, навсякий случай специально для такого мудака как ты: штатные заводские болтики под Торкс на 40, а новые под Торкс на 45 и при этом у них ОДИН И ТОТ же оригинальный номер, кароче иди Gгеnкіn пишет:Я тебе про политику Форда и их оригинальные болты 6769287, на которые ни одна система подбора запчастей не выдает ни одного аналога,
мне лично все ясно, добавить нечего.Сфинкс пишет:какие проблемы-то? купи новые? нищеброд? ну а куле тогда выёживаешься? я в 2013г. покупал НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ болты ШРУСов, они тогда стоили что-то в районе 90...100р. за болтик, 24штуки.
Crick пишет:Вот и заказывай 6130713 из Европы. Они там по 10 евроцентов.
 
Сфинкс пишет:мне лично все ясно, добавить нечего.

   
						
				Gгеnкіn пишет:болт Febi 03004 не выдает в качестве аналога фордовским болтам ШРУСов.
						
				
						
				
 , ну раз уж нашел в коробке, фордовский, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НОВЫЙ:
слышь, мудила, картинка спецом для тебяGгеnкіn пишет:Бугэгэ, я понял почему болт Febi 03004 не выдает в качестве аналога фордовским болтам ШРУСов. Потому что он на 4 мм короче оригинального.
 stress пишет:Откуда такая уверенность, что болт от ауди короче оригинального?
 а потамушта он их в руках НИКОГДА не держал  
 Grenkin пишет:Потому что он не торкс. Только по этому.
 Лекс, ну кому он пытается что-то доказать? НАМ? собственную глупость? да уже хватит, я лично все уже понялlex400305 пишет:На ваге эти болты народ ставит и всё ходит. Почему они на форде должны как то по другому себя вести, аура что ли влияет?

 , нынешний Гренкин - это не настоящий Гренкин, какая-то сволочь недозачищенная развлекается.
						
				
						
				lex400305 пишет:торкс очень хороший надо, а их нету...
 .
 .
						
				
						
				
 , ни одну биту для торксов пока что не свернул. момент затяжки болтиков ШРУСов в три этапа (эт если по букварю) 10Нм-30Нм-+90град, но доворот на 90град примерно соответствует моменту в 45...50Нм, я делаю так: ставлю ШРУС, вкручиваю все болтики без фиксатора, чтобы равномерно прижать ШРУС к фланцам, поджимаю от руки трещеткой(момент примерно 5...10Нм), дальше поочередно откручиваю каждый, капаю синий фиксатор(эт если вы его мажете), и уже закручиваю моментом примерно 45...50Нм, и так поочередно каждый болтик, 24шт, делаю обычно летом, не спеша, аинекуда торопиться, проблем вроде не было  
 .
 нуачо он тут аххинею какую-то несет, ну чесслово уже даже не смешно, что ни тема, то чушь одна или это такой способ узнать для себя что-то новое выставляя себя на всеобщее посмешище?  
 странный аднака способ...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1