Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

силиконовые патрубки на 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 09:52

REX пишет:Серег, ты че на меня взъелся?

Не не взъелся,я просто одной рукой с телефона пишу,другой работаю,поэтому наверное фразы выглядят довольно резкими,не хотел тебя обидеть.
REX пишет:Я спрашивал где взять еще пол года назад , между прочим у тебя в том числе...

Я тебе объясню почему я не полез в это.
Конкретно наличие на твой мотор я не знаю где.Можно пообщаться и сделать на заказ,как я например на ВОВ делал-в тот момент на ВОА у людей по ссылке Сфинкса было,а на ВОВ нет,но они сделали для меня и теперь у них они есть в ассортименте.
Все это общение лично у меня вызывает кучку сложностей-я очень плохо знаю язык тем более технические термины и приходится напрягать товарища который за меня ведет переписку.Иногда я что то ищу и сам найти не могу,в этом случае у меня есть другой товарищ,который помешан на всяком фордовом тюнинге и общается с конторами в Англии о которых я даже и не слышал,часто он мне помогает и делают либо под заказ,либо из наличия.Все эти заморские девайсы стоят дорого,даже для фанатов марки+люди у которых тоже есть свои дела и заботы.
И вот представь,неделю дергались,искали,переписывались и вылезает ценниг в 170-200 фунтов за комплект,пересыл туда и обратно еще пусть будет 60 и все готовы сделать,но ты говоришь-ой мля это дорого или дайте пару недель до зарплаты и т.д И мне это за чем?Чтоб в следующий раз опять что то надо будет и мне люди просто скажут-дружище мы потратим время и ты сольешся?
Конкретно по этому форуму такое было уже,я если что то и для кого то делаю то только в 100% уверенности за человека,что это ему очень надо и цена его не сильно интересует,главное качество и деталь в руках.
REX пишет:вместо того чтобы читать нравоучения...

Не думал даже об этом.Я всего лишь сказал,что эти патрубки не айс,привел пример с фото.Чтоб еще кто то не повелся на не дорогой силикон и не был разочарован.По крайней мере вроде Сфинкса я уберег от такой покупки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 09:54

Felix пишет:Ну, 228 фунтов.

Еслиб эта цифра не останавливала людей,то не было бы тем о ,,какой патрубок или от чего подойдет на мой Скорпио,,.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Felix » 30.05.16 10:22

stress пишет:я просто одной рукой с телефона пишу,другой работаю


Вау, а прибеднялся, мол, "я старый динозавр, дочка хочет мне современный телефон, а как я с ним буду". :super:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 10:28

Felix
:hahaha: Красаувчиг :super: Блин самый дешовый коре2 у меня,по акции с помощью Лехи был приобретен.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Felix » 30.05.16 10:33

Нормальный телефон. Правда ведь удобнее с ним?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 10:52

Опишу плюсы и минусы,сильно не пинайте,я не специалист в этих девайсах.
Что мне удобно:
1.Возможность пользоваться интернетом практически всегда.
2.Падал три раза,экран цел что удивительно и в лужу разок-работает гад.Но наверное повезло.
3.Цена :hahaha:
Что мне не удобно:
1.После кнопочного-ну слишком большой.
2.Вот это юзанье пальчиком по экрану когда ответить на звонок,ну просто жесть.Если за рулем,то жопа,если работаю то пока варежки сниму приходится перезванивать.
3.Написать смс или ватсап тоже тыканье по этой аля клавиатуре меня в бешенство приводит,особенно ошибки которые я и не допускаю,а почему то не та буква вылезает.
4.За рулем-проще в руки не брать иначе можно убиться.
5.Довольно туповат в сравнении с телефонами у подруг/дочки и прочего продвинутого населения окружающего меня.
Короче не удобная шняга,еслиб не интернет-купил бы опять кнопочный за касарь.
P.S дочка ржот и опять говорит мне,чтоб если на людях буду-не доставать его из кармана.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 10:58

Еще вспомнил-у меня на пальцах рук кожа дубеет если я жестко в моторе там или еще в каком маслянном узле поковыряюсь и этот телефон потом не видит как я старательно пальчиком по экрану шаркаю :hahaha: приходится руки по вечерам отпаривать.Еще малая подсела у меня с телефона смотреть всякую ерунду на ЮТубе,перед сном обычно и я теперь в сериях всяких Свинок Пеппа и Маленьких Пони просто асс,когда новая выходит и т.д как избавиться от этих подписок пока не разобрался.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 15:12

Вот как и обещал.Стоят не один год,кстати тоже воздушный.
Изображение
Затягиваю только обычными хомутами:
Изображение
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Felix » 30.05.16 16:15

stress пишет:1.Возможность пользоваться интернетом практически всегда.

Ну, это самое главное.

stress пишет:2.Вот это юзанье пальчиком по экрану когда ответить на звонок,ну просто жесть.Если за рулем,то жопа,если работаю то пока варежки сниму приходится перезванивать.

Меня жена еще зимой научила (ну чтобы тоже варежки не снимать) - носом нажимаешь :hahaha: .
Не, серьезно, немного тренировки, и все ОК.

З.Ы. на твоем патрубке даже следа практически нет от хомута. Видать, крепкий.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 30.05.16 16:29

Felix пишет: следа практически нет от хомута. Видать, крепкий.

Это фотка как только я его снял,если час-два пройдет,то только по пыли можно определить где ставился хомут.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 10.09.16 21:59

а байпасный патрубок (от впускного коллектора на помпу) для BOA и 2.9 одинаковые? штатный порвался, заметил не сразу, думаю выкинуть все эти резиновые нннах как из жвачки все стали, и купить фирменные силиконовые для BOA и поставить на свой 2.9 раз и навсегда.
видать не спроста продаются силиконовые байпасные патрубки отдельно от всего комплекта :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 29.09.16 09:43

почитал про современные антифризы типа Dex-Cool, Glisantyn G12+, (красные, типа самысамые), я чего-то не понял, они на карбоксилатной основе и агрессивны к силиконовым уплотнителям вплоть до разрушения уплотнений на прокладках ГБЦ, а как тогда такие антифризы заливать в моторы с силиконовыми патрубками? или это разные силиконы?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 21.12.17 19:27

видюшка о том, как обычные хомуты рвут силиконовые патрубки, на 1.22мин https://www.youtube.com/watch?v=nJ9mFet1iwg так что лучше широкие ставить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 22.12.17 00:41

Игорь,не рвет ни чего.У меня все ок на обычных хомутах и на ВОА было и на ВОВ есть.А на них обоих патрубки любит дуть когда валишь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 22.12.17 10:49

понял тебя,
Сергей, еще раз уточню: на твоем ВОА у тебя стоят патрубки фирмы Roose Motorsport, вот эти же да
1. https://www.ebay.com/itm/222167861703?v ... 1436.l2649
2. https://www.ebay.com/itm/222167861713?v ... 1436.l2649
есть еще Samco https://www.ebay.com/itm/302327545201?s ... 1436.l2649 но я находил отзыв на ютубе о том что дескать купил чувак их, а они типа подделка/хлам и своих денег не стоят и что типа дофига подделок под Samco...чота я в сомнениях,
я тут нашел в поставках пару оригинальных резиновых, но срок поставки 42 дня, хотя вероятность поставки более 80%, попробую заказать, если приедут, то мне нужен будет еще пару новых (нижний радиаторный и на маслоохладитель), заглушку закажу токарю и тему можно будет закрыть на пару лет точно, а там я думаю что если машину заварю, то смысла продавать какбы и нет и куплю силиконовые,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение stress » 22.12.17 12:36

Сфинкс пишет:на твоем ВОА у тебя стоят патрубки фирмы Roose Motorsport, вот эти же да

Да,именно они,только как по ссылке на Samco,полный комплект+там еще пару патрубков было,один кусок на охладитель и еще какой то.Короче 11ть или 12ть их в полном комплекте.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 22.12.17 14:28

вот именно с уголками и засада, один от помпы до трубки (на мотре, сверху), короткий 90град (этот ладно, еще можно найти и подобрать) и пара на маслоохладитель: один уголок и он не 90град, а 70 (маслоохладитель ставится относительно мотора под углом 20+-5град) и от маслоохладителя до трубки - вот этот вообще засада, трубка торчит вбок и простой патрубок типа U-образной формы не подходит, он какой-то сложной формы получается. мой штатный уже колхоз и я ставлю колхоз вырезанный из длинного ибо по форме такой хрен подберешь. либо гнуть трубку диам. 16мм, выгнуть и соединить её уже через прямые короткие патрубки, это проще, но надо найти кто гнет трубки...короче я пока обдумываю эту тему, если найду резиновые оригинальные, то их, если нет, то буду неспеша собирать всю систему на силиконовых и + еще докуплю уголки, по другому никак. в комплектах, ссылки которых я дал, 8 патрубков, все основные и все по идее должны подойти, даже на печку, а вот на маслоохладитель нету :unknown:
пытался у англичан прикупить несколько нужных мне уголков ахрененного качества (Viper Performace), слили по причине того, что доставку в Россию они производят только через DHL, но цена на доставку почти такая же как стоимость нескольких уголков, под 8т.р. получается :shok: , нуннах. написал, что готов купить если отправят обычной почтой, но кмк сольют. если через DHL, тогда мне проще купить комплект Samco на Burtonpower, они тоже DHL-ом отправляют, но опять же, какая будет цена??? в последний раз, когда я спрашивал Burtonpower о продаже мне этого комплекта, они даже не ответили, хз, видать деньги не нужны.
а эти 11-ть или 12-ть ты где покупал, на BгrtonPower?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Felix » 22.12.17 14:42

Сфинкс пишет:надо найти кто гнет трубки..

Я гну (имею трубогиб, от 9.52мм до 22.00мм), но могу тебе сказать уверенно: если нужен максимально компактный поворот - то приходится паять из куска трубы и заводских отводов (колен), ибо выгнуть трубку по такому малому радиусу нормально нельзя, заломается. Если нужно суперкомпактную деталь - то делаю вырезку прямо на трубе, сгибаю по вырезу, и пропаиваю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: силиконовые патрубки на 2.8

Сообщение Сфинкс » 22.12.17 14:58

это предложение? ;-) , а кстати, в каких конторах поискать гибку труб, типа кто кондиционерами занимается?
повороты там не компактные, я на днях точно промерю, но если взять U-образный переход, то внутренне расстояние примерно 80...100мм(8-10см) и с одной стороны отросток с загибом под 60град (я так думаю, точно не мерял),
в комплекте есть один такой
Изображение
Изображение
но я его не примерял, поэтому утверждать точно не могу, вот если он это он, то проблем в принципе нет никаких, только патрубок на печку (входящий) будет проложен чуть выше по мотору, не так аккуратно.
с остальными все понятно: радиаторные и так видно, на печку (тот что U-образный длинный) придется подрезать и еще остается отрезок-уголок на помпа/трубка, на отвод воздушных пробок придется подрезать и он встанет на наш термостат как родной (на косвортах штуцерок на термостате торчит вперед, на нашем вбок). не понятно куда идет U-образный короткий? и остается заглушка, но это отрезок силиконового патрубка внутр. диам 22мм забитого токарной заглушкой + два хомута и патрубок-уголок 70...90град на маслоохладитель, фсе.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.327s | 20 Queries | GZIP : On