Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Болты ГБЦ на V6 движок

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Болты ГБЦ на V6 движок

Сообщение Сфинкс » 24.12.17 15:54

Cage пишет:Старые, шестигранные надо было дотягивать после сборки, и обкатки мотора. Это не всех устраивало. Новые болты под звезду-не надо протягивать после обкатки.
на моих ГБЦ уже стоят Торксовые
Cage пишет:Резьбы под болты проходили мечиком?
никогда этого не делал и ИМХО не надо это, можно резьбу даже тем же метчиком просадить, просто мыл и продувал.
Cage пишет: Каплю масла на каждый болт нанесли?
я делаю не так, я обмакиваю все болты в мало и кладу под углом шляпкой вверх на газетку, минут на 30-40, лишнее масло стекает, нужное остается :rolleyes: , проблем вроде не было.
Cage пишет:И болты под звёздочку длиннее шестигранников примерно на 5 мм. Т.е. В блок 2.8 они не лезут! Их надо подрезать. Иначе тянешь не болты, а блок!
штатные болты для 2.9 длиной 87.5мм, на ОС 92, вроде, не помню уже.
Felix пишет:Нужно или нет дотягивать болты - опеределяет лишь производитель мотора, и изготовитель прокладки ГБЦ. Если в бумажке с прокладкой написано что нужна дотяжка - то хоть титановые болты ставь, все равно дотянуть нужно.
Например, на моем Додже - и Винченцо Мотори, и все производители прокладок,требуют повторную дотяжку после пробега.
На Гольфе - по книге требуется дотянуть только после первого прогрева/остывания, а прокладка Виктор Райнц - требует дотяжки после 1000км пробега.
так для 2.9 не требуется дотяжка :unknown: , 40-45Нм, 70-75, 5 минут курим и дотяжка на 90град, та же схема что и для ОНСа, это все для болтов с Торксовой головкой на 55.
Felix пишет:Абсолютно верно: критерием для замены болта - служит его вытянутость. Если длина не изменилась (а она прописана в книге) - ставим обратно.
З.Ы. самое распространенное место - окончание резьбы, в этом месте чаще всего болт начинает тянуться, и лопается. На него самое пристальное внимание.
прикуплю новые Reinz( они дешевле чем Elring), посмотрим на качество, а так мы и Glaser/Ajusa ставили, ОНС нормально уехал, ничего не текло :unknown:
P.S. с эхистом у меня залетов в принципе не было, не считая ржавых МСК, которые тут же приняли назад без всяких вопросов (меня там все уже и так знают :jokingly: ) и вроде тросик газа, но я сам ошибся, не проверил по кроссам, вроде все, ну вспомнить какие-то серьезные неточности с моторными з/ч я не могу :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.081s | 17 Queries | GZIP : On