Ехал утром на работу и вдруг эбу вываливается из под торпеды.доехал до работы решил поставить на место и вижу кучу изоленты и каких то соплей из проводов...решил навести порядок...все вроде казалось на месте.но куча примотаных проводов которые шли ни откуда в никуда меня угнетали и после разматывания всех этих соплей обнаружил что провод от 36 контакта с эбу разрезан и тщательно заизолирован(нашел на драйве2 что это провод SPOUT для чего нужен не понял)...все остальные провода целые.а всё что было там намотано было просто кучей не нужных проводов...после попытки соединить разрезаный провод.машина перестала нормально работать...троит.четверит или пятирит хрен поймещь.пропали холостые.обороты скачут от 500 до 1500...попытался с помощью FAQ все настроить.но все попытки не удачны...базовый уоз в запредельных значениях.при попытках врашения трамблера до прописаных значений машина глохнет.на рхх не реагирует.при попытке настройки дросельной заслонки обороты скачут как хотят...проверил оба датчика температуры.по таблицам.всё в норме..датчик дпдз от 0.5 вольта и дальше нормально...при отключении мап сенсора глохнет...на отключение лямда зондов не реагирует.куда рыть дальше не знаю...моторную косу перебирал два года назад..при разрыве провода всё приходит в норму..электрик из меня крайне плохой...может есть у кого какие мысли по этому поводу..мотор 2.9 мап сенсор две лямбды без катализатора 96 год...
ford1972s:
2.5 Заголовки тем.
Запрещено создавать темы, название которых:
— состоит из одного слова (например: помогите)
— содержит более 70% заглавных букв (например: ПОМОГИТЕ)
— содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания (например: --==помогите==--)
— не отражает ее сути (например: Помогите!)