Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Трамблёр от классики на скорп

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Stanly » 03.01.18 08:47

Даже интересно становиться, что дальше будет, куда этот наш "ласковый" минимир настоящих и бывших скоповодов докатится. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 03.01.18 09:12

да никуда не докатится, я второго собираюсь покупать :blush: , каждый сам решает что и почему ему покупать, но зачем так-то колхозить?
nevelaev пишет:у меня на 2.3 от ВАЗа стоит уже 2 года РДТ - нормально себе работает, в отличие от 3х купленных на разных разборках родных))
на моем стоит от волги уже пятый год, но он и по внешнему виду и по параметрам практически штатный, ДТОЖ я ставлю вазовские уже лет 15, но одно дело датчик, другое ПОЛНОСТЬЮ заменить всю систему зажигания.
nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении, учитывая, что, к примеру, на сраную почти самую дешевую кредитопомойку Datsun On-Do одна пластиковая гомнофара стоит как на лупатого (около 20 тыр). Плюс надо понимать, что купил, к примеру, на нашу хороший ШРУС (тот же Лобро), хороший пыльник - оно отбегало лет 10 влегкую (при проверке пыльников время от времени и их замене). Купил на ведро шрус по тем же ценникам - они лет 5 отбегали, что ты с ними ни делай). Откапиталил по-людски движок и бегай себе еще полмиллиона без проблем, если меняешь масло на нормальное, не реже раз в 10 тыкм и покупаешь нормлаьные фильтра. Далее до бесконечности.
это все так, но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно :yes: , первоначальные вложения для того чтобы убрать колхоз иногда превышают стоимость покупки. да, ШРУСы Ford просто супер, на моих выбито что-то типа 78ХХХХ, и парочка в очень приличном состоянии, сколько прошли я хз, думаю еще заводские.
nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении,
дело не в ценах, проблема в наличии з/ч, некоторых оригинальных нет и уже не будет, а заменители - хлам, приходится собирать чуть ли не по всему миру, а это увеличивает стоимость владения на стоимость доставки.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение шумыч » 03.01.18 09:57

padla bear пишет:То есть одна контора для Скорпов(которые конечно не продавались в кредит никогда) делает более качественные запчасти,чем для других более новых машин которые берут в кредит.
дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения. Просто большинство современности изначально слеплено из говна, особенно наше марки.
Если даже представить фантастический исход того что какую нибудь гранту получится довести до состояния авто,то вложения будут нихрена не меньше чем довести до оригинала ведровер из 90ых.
И если в эту гранту не хрена не вбухивать, то в скором времени,проехавшись на ней и для сравнения на чемто в 20 лет старше. То может возникнуть спорная ситуация, что меньше гремит,что лучше едет,что меньше ржой покрылось.
Просто не у всех хватает смелости в этом признатся, хотя среди знакомых есть пара человек,которые всеж не скрываю. И находятся в полном акуе над собой "никуя я ведрище за полляма урвал :crazy: " . Утешая себя лишь одним, что дурачки не перевелись, и они все таки умудрятся кому-то спихнуть это ведро.
Сфинкс пишет:но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно
ну почему же? Точно затрудняюсь сказать количество, но кроме хламидий на донорство, сиерр и скорпов было около двух десятков, те что были с охц,практически все были уколхожены левыми карбами и системой зажигания. Но тем не менее дальнейшую эксплуатацию продолжали с родным. Я даже не пытался на них ездить с этими девайсами, максимум ,те что были способны передвигатся сами, догонялись до дома.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 03.01.18 12:10

шумыч пишет:дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения.

Я ответил лишь на то что было написано. А читалось следующее (я ещё попытался свести к одному производителю),хотя было похоже что на Скорп мы купим самое дорогое и качественное,а в Логана купим с китайской помойки и получим как в рекламе https://www.youtube.com/watch?v=48URVmIMFcM
шумыч пишет:И если в эту гранту не хрена не вбухивать,
У меня не Гранта,а простой бюджетный кореец,машина уже год как в такси со всеми вытекающими пробегами и сбором ям и кочек.Вот реально ничего с ней не делал,ну если не считать что за 100ткм была замена клапана абсорбера,тросика замка двери , ремонт резистора печки и кнопки стеклоподъёмника.Ну сейчас вот задние стойки стабилизатора подстукивают не кретично. Сейчас вот выкидыш по кузовщине соберу и больше,чем уверен,что года три в него не полезу с чем то серьёзнее,чем на 1-1,5 в год максимум. Я хз,где люди находят машины геморроем и если всёж его обнаруживают продолжают с ним бороться,а не скидывают при первых же сиптомах при этом мучаясь и оттягивая время агонии. В моём случае владение старыми Фордами дало охрененный опыт по выбору поджопников без попаболи,может поэтому я не кричу как всё сейчас плохо делают и что все машины приносят боль разочарований.
К слову сказать я уверен,что вот именно настоящие машины делались максимум до начала 80х и то не во всех странах,а потом просто одна смесь компьютерного проектирования и полёта фантазии менеджеров сменяла другую такую же. То есть разница между Кадеттом и Грантой лишь в возможностях покупателя и его предпочтений,а не как не граница разделяющая ценителя от потребителя.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение шумыч » 03.01.18 12:51

padla bear пишет: Я хз,где люди находят машины геморроем
я даже не знаю как умудряются найти тех же самых скорпов с огромным гемороем. Я тебе приведу пример по последнему, тот что в подписи. По сути был полным гнилобаном (он же и в дневнике). Некая реенкарнация в месте с покупкой мне обошлась около 70т.р.(но это с учетом,что делал всё сам) Внешне конечно я ничего с ним делать не стал, но не в этом суть. С момента начала эксплуатации по сегодняшний день пробег(мой пробег) около 270 т.км. За это время кроме расходников и обычного ТО ,делалось вообще мало чего, причем мало настолько,что если это раскинуть на пробег,то вообще ничего. Пара рычагов , стоек,подшипников за этот километраж ,думаю ни чего не значат.Да и элементы подвески я никогда не считал вложениями, учитывая состояние дорог и манеру езды,для меня это всё расходники. Собственно с другими авто тоже проблем никогда не наблюдалось, потраченноё отрабатывали с лихвой. Бывали конечно казусы, типа как с последним уневерсалом, но тут я уже начинаю грешить на какую-то карму, ибо это третья попытка приобретения скорпо-сарая, и опять какойто облом.
В остальном для меня очень странно и остаётся загадкой, как у людей умудряется что-то так часто ломатся за периуды меньше чем я просто капот открываю.Последнее время всёж открываю почаще, подходит наверно время видно.Последние несколько месяцев от замены до замены уровень сползает до минимума, хотя пока собстаенно не так и критично, потому как всего то на самом деле сползает пол уровня, так как покупаю 4л. при требуемых 4.5
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 04.01.18 11:13

они практически все с колхозом, из тех что я видел, ездил и покупал ВСЕ были в той или иной степени заколхожены и первоначальные вложения составляли от 10 до 30% стоимости машины, и это только чтобы она нормально ехала.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение ford1972s » 07.01.18 20:32

Сфинкс пишет:они практически все с колхозом, из тех что я видел, ездил и покупал ВСЕ были в той или иной степени заколхожены и первоначальные вложения составляли от 10 до 30% стоимости машины, и это только чтобы она нормально ехала.

среднестатистический скорп 1 выглядит так:
бамперам писец в той или иной степени,разные покрышки или корд уже виден.
Про кузов : если хоть одно крыло живо - хорошо.
Приборка не мотает километры.
Гидроблок включается каждых 15 секунд.
Мотор ссытся,радиатор от отечественных авто. онс гремит распредвалом,донс компенсаторами,на 2.9 уже почти не мажутся коромысла.
Рейка - течь или закусывания - на выбор,или всё вместе.
Фары внутри облезли давно,обклеены фольгой или покрашены баллончиком "chrome".
Стартер,нужно менять,но хозяин настаивает,что только втягивающее.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение lex400305 » 07.01.18 20:48

Ты щас какой то треш описал. Хотя, лет пять назад в Курске так и было. Сейчас уже скорпов в Курске нет.
А всё кричат, что денег не хватает....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение ford1972s » 07.01.18 21:22

Так было в то время,когда я их хоть изредка покупал. Наверное,лет пять,как раз назад. Иногда встречаются неместные,в которых даже арки не гнилые,но в основном,с номерами UA .
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Сфинкс » 07.01.18 22:26

ford1972s пишет:среднестатистический скорп 1 выглядит так:
ну значит мой уже не среднестатистический, хотя и хватает недочетов.
lex400305 пишет:Ты щас какой то треш описал. Хотя, лет пять назад в Курске так и было. Сейчас уже скорпов в Курске нет.
в Уфе тоже :rolleyes: мой один и катается, фактически, остальные продаются :rolleyes:
ford1972s пишет:Иногда встречаются неместные,в которых даже арки не гнилые,но в основном,с номерами UA .
да, украинские все же более живые судя по фоткам с драйва.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение lex400305 » 07.01.18 23:00

Так у них тепло, да и денег нет, что б дороги всякой шнягой поливать. Уж не знаю даже, хорошо это или плохо....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 08.01.18 01:22

lex400305 пишет: у них тепло, да и денег нет, что б дороги всякой шнягой поливать

Повторяй это чаще :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение lex400305 » 08.01.18 01:45

А у нас тоже щас тепло, и денег нет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 08.01.18 01:59

А у нас похолодало до -3,но с деньгами чёт тоже беда
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 08.01.18 12:51

Так что ли?
Вложения
IMG-702930e5d7f71edfbb4986cb7b1163dd-V.jpg
IMG-702930e5d7f71edfbb4986cb7b1163dd-V.jpg (38.57 КБ) Просмотров: 9858
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 08.01.18 13:50

Не,ну конечно не так печально как в Тернополе,тем более работы то полно. Хотя если там можно найти дверь на мою машину,то я возгоржусь этим городом.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 08.01.18 19:47

Это на бордовую? А что там за модель, года какого?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение stress » 08.01.18 20:36

padla bear пишет:Хотя если там можно найти дверь на мою машину

Тыб и мне обозначил,что за дверка ищется.Обзвоню все,что есть по авито,хороший вариант посмотрю,если что.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение Felix » 08.01.18 20:49

viewtopic.php?f=2&t=27084&start=1660#p515998
Я так понимаю, что сюда? Чего только я решил, что она бордовая?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Трамблёр от классики на скорп

Сообщение padla bear » 08.01.18 22:19

stress пишет:Тыб и мне обозначил,что за дверка ищется

Да не вопрос. Chevrolet Spark М300 передняя левая дверь. Цвет пох,состояние в принципе тож,конечно желательно что бы ровная,но с дефектами под шпаклю тож сойдёт.
Серёг,я искал по Подмосковью,но чёт тухло или продали уже или очень рохоже на кидалово.Хотя я в принципе не везучий. Ещё вот 5го числа в Реутов была,но тел не доступен был,сегодня уже нет,но телефон зато работает(гудки идут)
выглядит так
1.jpg
1.jpg (70.9 КБ) Просмотров: 9814

у этих вот тоже то есть,то нет.Хрен их знает что они хотят https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1038555662
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 114 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 20 Queries | GZIP : On