.
.Gгеnкіn пишет:Сходу готов купить новый коленвал за половину той суммы, которую человек просит за всё вместе с машиной.


Gгеnкіn пишет:потом, осуществив спекулятивную операцию, продать мне

.
... предложил: "Давай и блок разберем, коли двигатель сняли. Померяем цилиндры, промоем все, если надо, колечек новых подкинем, прокладочки-сальнички обновим". Ну в общем, дело предлагает. Низ весь тоже разобрали, а голову повезли на Промотор. А у него в подмастерьях работал такой дядя Юра. Мужик положительный, усердный, трудолюбивый, но тупой. Иногда встречается такое сочетание. Вот, значит, пока мы на Промотор мотались, дядя Юра детали протирал после мойки. И не понравилась ему на хвостовике коленвала риска от сальника. Ну негоже с такой выработкой коленвал назад тулить. Дядя Юра взял наждак (самый мелкий, подчёркиваю, поскольку мужчина он был усердный) и эту риску полностью вывел, ну и весь хвостовик захонинговал разумеется от неудержимого влечения к работе. Серега увидел - за голову взялся. Потом грязно ругался, и долго при этом. Ну а как это поможет? Ставим так как есть. Вернее так, как теперь стало. Дядя Юра уверяет так даже лучше будет. Двигатель собрали, впихнули в кузов. Масло залили. Запустили. Поехал я покататься, а к вечеру у меня из-под этого сальника льёт так, что хоть ведро подставляй. Серега умоляет: Покатайся так пару дней, масло подоливай, может сальник притрется. А чему там притираться? Там сальник шершавым хвостовиком уже сгрызло. Давай двигатель доставать, разбирать. Разобрали. Сальники есть, а коленвалов-то нет. Вообще так сказать в природе.
И с бэушными тоже не сильно чтобы выбор великий. Тогда-то я и пожалел, что не было у меня такой полезной новой детали из г.Воткинск Удмуртской Республики. Спасибо в Киеве контора нашлась технологичная и рукастая. Я им коленвал отправил, они твердый сплав на хвостовик холодной плазмой напылили, потом в размер всё проточили-отполировали и стал коленвал с тех пор у меня лучше прежнего. Вообще ни течек, ни протечек. Выходит дядя Юра благо сделал своей тупостью. Я его конечно премировал. Грязи ему сакской привез две банки. То ли для спины она ему нужна была, то ли для ног. Вот так еще бывает, если нет нового коленвала. 
мастер мог простейший мотор, который школьник на коленке за пару часов переберёт, собрать таки с третьего разаGгеnкіn пишет:нормальный...
вы оба мотор первый раз в жизни ковыряли. Поэтому и частично,сомневаясь в исходеGгеnкіn пишет:Когда мне капиталили движок во второй раз... Ну как во второй раз... Первый раз сделали поршневую. Я решил, если получится удачно, то потом восстановлю полностью голову.

шумыч пишет:А этот твой "нормальный"мастер, он вообще мастер по чему? Просто из описанного тобой не моторист точно, да и вообще врядли с техникой связан.

Gгеnкіn пишет:Именно благодаря своему рукожопству к 35 годам он смог на кровно заработанные построить двухэтажную мастерскую.
. Но тут мы возвращаемся к началу сообщения...

Felix пишет:Ты пробовал сам на себя работать? Потом ой как тяжело "под начальника" уходить...
Gгеnкіn пишет: А если у него будет высокий уровень ЗП, то стоимость работ должна быть как на официальной СТО Субару.
padla bear пишет:И вот честно,я бы хрен пошёл в тот сервис,где мне закосячили машину из-за принятого на работу долбо***ба.
padla bear пишет:Да ну нах,два подъёмника и агрегатный цех не позволяют увеличить объёмы заказов,что бы увеличив прибыль не поднять расценки? Выходит,что сервис в простое находится

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7