Paramooon пишет:При отключенном датчике дпдз работает авто без изменений
Ищи подсос воздуха. Направление поиска - там, где в последнее время руками/ключами шуровал. Двигатель, кстати, не двоит-троит? Все цилиндры работают? И как запускается холодный? Легко или крутит долго и только свистит?
Paramooon пишет:а по поводу цилиндров вскрытие покажет, надеюсь не все так плохо
Для того, чтобы понять все так плохо или не все так плохо не надо двигатель разбирать. Купи компрессометр, он тебе в жизни еще много раз пригодиться может, а стоит от 20 до 50 долларов. Не хочешь покупать, попроси у соседей. Если компрессия в цилиндрах в пределах нормы, зачем тебе двигатель разбирать? Оно, конечно, правильно. Я сам сторонник в случае приобретения сильно бэушного авто, прежде чем начинать его катать, разобрать и все по человечески сделать. Но ты должен понимать, чтобы сделать твой двигатель по-человечески примерно на 1000 долларов ты должен быть готов. Если сам мастак двигатели разбирать/собирать (главное собирать, разбирать это кто угодно могёт), то долларов 200-300 можешь из этой суммы вычесть. И капиталить двигатель имеет смысл только в том случае, если собираешься авто делать под себя. Если взял на пару лет научиться ездить и потом продать, то не стоит заводиться. Никто этот "откапиталенный" косарь при продаже тебе компенсировать не будет. Дадут столько же, сколько ты сам за него сейчас заплатил, а то и меньше.