Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

неровно работает глохнет, не набирает оборотов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Сообщение Макс С » 21.04.06 20:58

MaZaY

Спасибо!
на фильтре просто сэкономить хотел, но уже нашел КЦ... :)
а форсунки я пока не потяну...
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.04.06 21:02

не меняй ничего вслепую-разоришься,сначала диагностика,учись считать http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm вообще классический трабл(у меня точно также было ,когда с Ахтубы возвращался)сначала сделай самое простое-поставь новую длинную косу с минусовой клеммы на движок,если не поможет,замени резиновый шланг обратки на прозрачный-посмотри весело ль бежит обратно бензин(сразу проверишь топл.магистраль,насос,фильтр и регулятор давления)и облазь все контакты на предмет сопли.Форды резко не умирают,они учат владельца,чтоб книжки умные читал и изучал все способы диагностики.Менять деталь вслепую-ума много не надо.И(из опыта)чем сильней трабл-тем легче его устранение,осталась сущая мелочь-надо только его поймать.Есть мастера которые пол машины перебирали,пока не вычисляли-бензоносос.,потом платили деньги,покупали новый,ставили и радовались,а на самом у них контакт електрический сгнил,надо было только зачистить пришпандорить,обмазать силиконом и все.[url][/url][url][/url]
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Макс С » 21.04.06 22:17

александер

Благоарю за совет!
Задумался я...Очень глубокая мысль! Респект!
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 21.04.06 23:04

Макс С
по твоим симптомам даже наместе стоя, скинь шланг с обратки (на заведенном двигле) и посмотри, если у тебя там будет еле капать то насос! А вобще лучший способ проверить насос это померять давление!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 21.04.06 23:06

Макс С
Да, что касается насоса от 2110 то стоит он 800 руб (Bosh), у меня уже 4 месяца полет нормальный.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.04.06 02:00

Alex пишет:Макс С
по твоим симптомам даже наместе стоя, скинь шланг с обратки (на заведенном двигле) и посмотри, если у тебя там будет еле капать то насос! А вобще лучший способ проверить насос это померять давление!

Если будет еле капать, то машин не заведется. Форсунки распылять не буду, а писать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 22.04.06 09:12

MaZaY
У меня так и было, сначало как у Макс С а потом на заводилась и свечи заливало.
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.04.06 11:59

Макс С
бренд, под которым работает зправка ни о чем не говорит. Ты лучше скажи, заправлялся ты в Москве или на трассе?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 22.04.06 14:31

Макс С
Эт насос. Год назад такой же трабл имелся- перетряхнул все. Не поехала, пока насос не сменил. (ОТ 2110). Симптомы были точь в точь как у тебя. Только, желательно померять давление в топ. системе перед заменой насоса.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Макс С » 22.04.06 17:26

Rocas

Сначала в Москве немного, литров 20, а потом полный бак после Твери, на трассе. Еще в Питере, на Въезде в город на зеленой такой заправке с иностранным названием с дорогущим бензином...

Alex

Скидывал шланг с обратки - еле капает. :) Еще и глохнет почти сразу... Это нормально?
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 22.04.06 22:05

Макс С пишет:Rocas

Сначала в Москве немного, литров 20, а потом полный бак после Твери, на трассе. Еще в Питере, на Въезде в город на зеленой такой заправке с иностранным названием с дорогущим бензином...

Alex

Скидывал шланг с обратки - еле капает. :) Еще и глохнет почти сразу... Это нормально?
производительность бензонасоса в несколько раз превышает потребляемый бензин мотором,т.к.мгновенный разход в момент-тапка в пол- раз 6 превышает расходХХ и нехватки бензина не должно быть,приХХ десятую часть жрет мотор,а 9/10ых должно в обратку.Так,что либо насос,либо фильтр,либо магистраль.По потоку обратки можно определить....
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.04.06 00:31

Почему в обратку должно идти 9/10ых? Зачем тогда регулятор давления? Разве он не просто останавливает подачу бензина в рампу с форсунками, а обратка служт если всё-таки давление в рампе выше нужного, ведь если так как вы говорите получается, то и в обратке должно быть давление, а там его нет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 23.04.06 10:06

Макс С
Нет это не нормально, темболее на холостых!
Меняй насос!
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.04.06 16:32

Incredible пишет:Почему в обратку должно идти 9/10ых? Зачем тогда регулятор давления? Разве он не просто останавливает подачу бензина в рампу с форсунками, а обратка служт если всё-таки давление в рампе выше нужного, ведь если так как вы говорите получается, то и в обратке должно быть давление, а там его нет.
в обратке не может быть давления,т.к. в бак просто сливается-открытая дырка.Рабочий насос развивает давление 5-6 ата,но регулятор открывает клапан при 2,3 ата(ХХ) или 2,9 при тапка в пол(взависимости от разряжения во впускном коллекторе-как дроссель открыт-закрыт),а лишнии 3 с хвостиком ата шарашит в обратку,а не еле капает.проверка производительности(по мануалу)снимите обратку и в канистру-наХХ за 30 сек должно быть не менее 0,75л. Во сколько раз это больше,чем жрет движок-во много.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 23.04.06 16:39

Понятно. Я думал немного другой принцип обратки у инжектора.
Теперь всё ясно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.04.06 17:03

и если еще теории,то регулятор тарахтит как пулемет,пропуская или нет бензин в обратку,но уловить это тарахтенье тяжело,но чем больше идет в обратку,тем выше частота закрыванья-открыванья клапана,если в обратку идет меньше ,частота ниже,а совсем мало,то кап-кап.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.04.06 17:03

и если еще теории,то регулятор тарахтит как пулемет,пропуская или нет бензин в обратку,но уловить это тарахтенье тяжело,но чем больше идет в обратку,тем выше частота закрыванья-открыванья клапана,если в обратку идет меньше ,частота ниже,а совсем мало,то кап-кап.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Макс С » 25.04.06 16:04

Все спасибо за помощь!!! :D
Я снова на колесах!!! :D :D :D
Поменял бензонасос и Скорп сразу полетел как истребитель!Такой прыти еще не было! :D
Все провалы пропали, обороты на ХХ стабильные! :D
Насос поставил от 2112,все удовольствие 950р. :D
Обратка льет будь здоров,кстати! :)
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Сообщение Alex » 25.04.06 17:56

Макс С
Мои поздравления :D
Аватара пользователя
Alex
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 13.11.05 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.04.06 18:18

Макс С пишет:Все спасибо за помощь!!! :D
Я снова на колесах!!! :D :D :D
Поменял бензонасос и Скорп сразу полетел как истребитель!Такой прыти еще не было! :D
Все провалы пропали, обороты на ХХ стабильные! :D
Насос поставил от 2112,все удовольствие 950р. :D
Обратка льет будь здоров,кстати! :)


Насос нормально встает или кулибничать надо?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 160 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 19 Queries | GZIP : On