Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 30.01.18 16:41

А есть те, кто просто покупают ладугранту и катаются, ни о чём не думая.
Лично меня останавливают только потери в деньгах, к которым, ради отсутствия мозгодрочки, я не готов. Ибо в год сливать больше сотки на ведро - я рехнусь реально. Но многие готовы, даже в кредит, лишь бы не думать о том, что там под капотом и поедет ли оно...

Тут нужен баланс, соблюсти который очень не просто и это тоже требует сил и времени. Такой вот замкнутый круг. Но, опять же, это всё про деньги...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Felix » 30.01.18 16:58

lex400305 пишет: Но многие готовы, даже в кредит, лишь бы не думать о том, что там под капотом и поедет ли оно...

Есть куча людей, которым даже поменять на трассе пробитое колесо - весьма сложно.
Мой тесть такой.Он всю жизнь проработал фотокорром, и технически абсолютно безграмотен.
- Я вот тут стал, оно дыр-дыр, и не едет :hang: .
- Кто дыр-дыр? Где встал? Что перед этим делал?
- Ничего не делал - заглох. Хочу завести - оно дыр-дыр, и не заводится. Вчера вечером заправил, сегодня поехал на дачу - вот оно тут.
Звоню младшей сестре жены (у нее дизельный Коннект):
- Маш, притащи папу с проспекта Победы домой, я через пару дней еду в Киев - гляну что там у него.
Маша через пол-города волочит папу на буксире.
Приезжает Феликс: аккум высаженный. Перекидываю свой - стартер крутит, редкие вспышки в цилиндрах. Достаю свечу - сухая. На рампе есть штуцер для давления, проверяю - бенза ноль. Лезу к бензонасосу (лючок еще в том году сделали) - питание есть. Питание-то есть, но бензина в баке нет :hang: .
Начинаю материться - тесть вздыхает:
- Я так мечтаю о новой машине...
Я вообще взрываюсь, как тонна говна, и начинаю орать:
- Мать- перемать, а новая машина БЕЗ БЕНЗИНА тоже будет ездить?!
- Нет, не будет, но у нее хотя бы лампочка будет гореть...

Короче, у него оказывается лампочка в приборке перегорела - и он не знает, что бензина уже мало. То что стрелка на красной зоне - неважно :wall: . Залил с вечера 5 литров (еще бы с пипетки накапал), вечером куда-то скатался, утром до дачи не доехал, на подъемчике в пробке заглох.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 30.01.18 17:15

:rolleyes: бывает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Gгеnкіn » 30.01.18 17:45

Зато человек хороший, судя по рассказу. :super:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 18:55

шумыч пишет:При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.

все верно, тоже нашел такую инфу, но 5 десяток не хило, согласись :yes:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 18:59

Сфинкс пишет:не понял? это вместо форсуночной, старого образца до 1989г.? 11мм как бы совсем много, капот не закроется :rolleyes: там максимум 3мм можно поставить и то я не уверен, она же по сути для охлаждения воздуха в верхнем коллекторе, не более.

за место рампы нового образца, она 11 мм, поставлю текстолит, а к форсункам подключу рампу старого образца-железную...
Сфинкс пишет:я тебе в личку кину

пасиб, гляну
Сфинкс пишет: чо вот прям 0.5мм

индикатор не врет!! ну может 45-47 соток, я прям точно не запомнил :unknown:
Сфинкс пишет:а в кокой точке мерял ?

выравнивал по колпачку
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 30.01.18 19:07

Zic - Zac пишет:выравнивал по колпачку

Это как? Ты сверху чтоль мерил , возле колпачка?
Тогда это уже пистец, а не зазор :shok:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 19:11

шумыч пишет:Это как? Ты сверху чтоль мерил , возле колпачка?

нее, ставил на тарелку индикатор, клапан вытащил как на картинке, и получилось что он сравнялся кончиком(на которое рокер жмет) с колпачком МСК
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 30.01.18 19:18

Ну тогда в принципе правильно. Но всеж перемерь, так чтоб конец стержня не совсем уходил в направляйку. Проточки под сухарь могут дать искажения.
Ну а так , если мерил по тарелке,то
шумыч пишет:форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 30.01.18 21:00

а это с новым клапаном или со старым?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 21:04

у меня нету новых клапанов пока)
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 30.01.18 21:11

Сфинкс пишет:а это с новым клапаном или со старым?
это то ,после чего предписано менять клапан на ремонтный. До этого износа зазор находится в допуске.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 30.01.18 21:12

я бы еще с новыми промерял, нутак, на всякий случай...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 30.01.18 22:43

шумыч пишет:При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.
ммм, я не знаю что у вас в книгах написано, но в моем оригинальном букваре написано excessive, т.е. чрезмерный, это касательно люфта в 0.6мм по схеме форда :unknown: так что как я и говорил эточотослишкомдохрена :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 22:47

350 000 на одометре тоже не мало :yes:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 30.01.18 23:14

на моем столько же, но люфт вроде не такой, я микрометром не измерял, но думаю 0.2...0.3мм, может и меньше :unknown: а ты не помнишь расход масла на этом моторе был?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 30.01.18 23:47

я на нем толком и не проехал, пока заводил его(купил не рабочим) и вскипятил, потом прокатился - начались проблемы с акпп, а потом я снял ГБЦ :hahaha:
Знаю что на горячую у меня горела лампа давления, думаю до голов ни че не доходило толком, да и МСК деревянные на ощупь!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 31.01.18 06:44

Сфинкс пишет:не знаю что у вас в книгах написано, но в моем оригинальном букваре написано excessive, т.е. чрезмерный, это
разница то какая? Суть то одна , до 0.6 в допуске, свыше 0.6 не вдопуске (чрезмерен, если тебе так больше нравится.
Фраза из букваря
Check the valve guides for wear by inserting the valve into its guide until the valve stem is flush with the end of the guide, then checking the play at the valve head (see illustration). Movement in excess of 0.6 mm (0.024 in) means that the clearance between guide and stem is excessive.

В целом переводится
Проверьте направляющие клапана на износ, вставив клапан в направляющую, пока шток клапана не окажется на одном уровне с концом направляющей, а затем проверьте ход на головке клапана (см. Иллюстрацию). Движение более 0,6 мм (0,024 дюйма) означает, что зазор между направляющей и штоком является чрезмерным.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 31.01.18 09:36

нееет :rolleyes: 0.5999мм в допуске, а 0.6мм уже чрезмерный, не в допуске :rolleyes:. не до 0.6мм, 0.6мм это уже слишком большой люфт.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 31.01.18 09:59

Сфинкс пишет:0.6мм это уже слишком большой люфт.

Ну во первых это не люфт, и не зазор. Это косвенное измерение по тарелке клапана. Путём преобразования формулой это становится зазором, уже в сотках.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : On