Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 31.01.18 18:17

Парни а кто нибудь заказывал на РОКАУТО.КОМ ???
Сегодня там прикинул, клапана фирмы ингитеч выходят на 6000! Это уже не 18, радует =)
Там я как понял на почту приходит? можно ли оплатить со сберовской карты?
Или посоветуйте магаз где купить можно в пределах этой суммы!
Спасибо!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 31.01.18 20:03

А Некрофорд ещё не помер? А то там можно было выхватить за сходную цену. Я там время от времени очень неплохо затаривался...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 31.01.18 23:00

нет, там бывает конечно что то, но надо то в ближайшее время
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 31.01.18 23:28

Так ты спроси, это ж просто. Они 100% лежат у кого нибудь. У Бендераста есть, например, уж не знаю, отдаст ли, но мало ли.
Я не отдам...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 01.02.18 22:15

да, покупали (не я правда, врать не буду), но проверенные люди с этого форума, я кстати тоже рассматриваю этот магазин, думаю прикупить там деталек...так что если есть возможность и у них есть в продаже нужные тебе з/ч, бери. оплата картой (у меня специальная открыта для таких покупок :rolleyes: ), приедет на почтой, но если будешь заказывать, спишись с ними в контактах, они могут тебе отправить в одной коробке все что тебе нужно, а то калькулятор на сайте насчитает тебе за доставку :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 03.02.18 10:34

Мужики тут такое дело, я просматривал каталоги разных производителей и в принципе нашел клапана от других авто, точно подходящих по размерам(ну почти) так вот вопросы:
На что влияет масса клапана?У меня мотор с гидриками...
Можно ли ставить впускные на место выпускных?(почему-то очень много совпадений по параметрам именно впускных!)
И еще такие моменты...
Нашел клапана форд, там ножка на 7 мм, под них хорошие втулки можно сделать, но у них диаметр тарелки 38 мм, можно ли столько снять подогнав их под мой размер (36 мм), т.е. как минимум 1мм на сторону?
На что-то повлияет длина (общая) клапана? Нашел тему где парень ставит от ОНСа ремонтные клапана, они там что-то 109-111, заместо 105 стоковых...
Спасибо!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 03.02.18 11:07

Zic - Zac пишет:На что влияет масса клапана?У меня мотор с гидриками...
а различия по массе а разы? если нет, то для этого мотора ни на что.
Zic - Zac пишет:Нашел клапана форд, там ножка на 7 мм, под них хорошие втулки можно сделать, но у них диаметр тарелки 38 мм, можно ли столько снять подогнав их под мой размер (36 мм), т.е. как минимум 1мм на сторону?
можно, но не нужно :rolleyes: но если очень хочется, то конечно делай.
Zic - Zac пишет:Можно ли ставить впускные на место выпускных?(почему-то очень много совпадений по параметрам именно впускных!)
И еще такие моменты...
а сухари такие же как на наших клапанах? ты учти, что сухари на впускных и выпускных наших клапанах РАЗНЫЕ :pardon: и, насколько я понимаю, выпускные клапана рассчитаны на "несколько иные" температурные режимы.
Zic - Zac пишет:На что-то повлияет длина (общая) клапана? Нашел тему где парень ставит от ОНСа ремонтные клапана, они там что-то 109-111, заместо 105 стоковых...
не многовато, 4мм разницы :rolleyes: и зачем ЭТО на ОНС? очередной "тюнер" после которого мотор можно будет выбросить на помойку...ну или фраза про клапана выдернута из контекста и надо бы уточнить что и зачем он там ставит.
P.S. я конечно опять влезу со своим мнением, но не могу не сказать (уже в который раз): зачем ты ищешь себе пустую и не нужную работу? купи комплект всех клапанов стандартного размера, если тебе не хочется разворачивать втулки и искать ремонтные клапана. по стоимости будет в 6...7т.р. за ВСЕ, выточи направляющие под стандартные клапана и все :unknown: смысл ТАК усложнять? клапана что Enginetech, что любой другой фирмы нормальные и проживут столько же сколько и штатные, ЗАЧЕМ ТАКОЙ обьем работ по этому мотору при том что ВСЁ для него есть и неплохого в общем качества. если ты фанат оригинальности, то могу дать тебе ссылки и на ГРМ и на ГК и на втулки РВ и на многое другое.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 03.02.18 11:42

Втулки делаются по технологии K-Line, рассверливать и прессовать ничего не надо, всё давно придумано.
Нахер заниматься мозгодрочевом - не понимаю.

Моторы дёшево не делаются. Если стоит вопрос подкрутить, абы ездило как то, это одно, а в иных случаях лучше сразу в овраг и не мучить ни себя, ни людей. Купить машину сразу в ездабельном состоянии всегда дешевле, часто в разы.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 03.02.18 11:46

а что по этой технологии втулку не прессуют? прессуют, а потом обрабатывают, или я не прав? ну и потом, это какбы не моя идея выточить направляющие, я бы лично купил развертку, рем. клапана и сделал по технологии, ну или купил новые клапана и забил бы на люфт, ибо
lex400305 пишет:Моторы дёшево не делаются. Если стоит вопрос подкрутить, абы ездило как то, это одно, а в иных случаях лучше сразу в овраг и не мучить ни себя, ни людей. Купить машину сразу в ездабельном состоянии всегда дешевле, часто в разы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 03.02.18 12:13

Найди про эту технологию, там просто всё, даже наборы продаются, но я бы лучше профи отдал...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 03.02.18 12:15

я уже понял что не сэкономлю!
Если ни чего не подберу, то куплю этот энгитеч...
про втулки к-лайн очень много положительных, но и не меньше отрицательных отзывов :yes:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 03.02.18 12:21

Сфинкс пишет:а различия по массе а разы? если нет, то для этого мотора ни на что.

мои весят около 80 грам, нашел разные от 60 до 100 грамм, 20 грамм это много?
Сфинкс пишет:а сухари такие же как на наших клапанах?

есть и похожие, но это тока картинки, подойдут или нет хз, но в любом случае они продаются :yes:
Сфинкс пишет:и зачем ЭТО на ОНС?

не это на ОНС, а клапана РЕМОНТНЫЕ с ОНСа...они есть в доступной продаже!!
Сфинкс пишет: выточи направляющие под стандартные клапана и все :unknown:

Моим клапанам хана, если ни чего не подберу, то куплю енгитеч
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 03.02.18 12:25

Лекс, да чо мне находить, я как бы представляю, никто ж не спорит, но ХОЧЕТ он выточить и помучаться, зачем мешать человеку :rolleyes: опыт приобретет...дохрена опыта :crazy:
Zic - Zac пишет:20 грамм это много?
ну какбы тебе сказать... :rolleyes: а скажу, чож не сказать: купи штатные :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 03.02.18 15:01

Это да, логично. Есть у меня приятель, вообще никого не слушает, т.е. он слушает, но делает зачастую диаметрально противоположно. Ну и попадает регулярно, грабли то везде разложены. Но человек он хороший, и я не теряю надежды...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Stanly » 03.02.18 16:07

С клапанами не так все просто. Угол прилегания и натиры, вес, прочность к нагрузкам и индивидуальному тепловому режиму, диаметр относительно жесткости пружин, все это инженеры дурачки придумали что мозг люди сами себе иппали.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение stress » 03.02.18 17:01

Парни,не осилил всю тему по обсуждению но то,что понял-есть вариант колхоза,а есть вариант купить штатные,не обязательно оригинал?Там что по цене космическая вилка что ли?Дайте номера,что нужно,посмотрю,может ценниг приятный у какого поставщика выстрелит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 03.02.18 17:25

Enginetech, комплект ВСЕХ клапанов на бронковый 2.9, 12шт., 6...7т.р.(можно найти чуть дешевле), нукуда еще-то дешевле, а? итак по 500р. получается, я лет 10 назад на ОНС по 270р. покупал AE, с учетом курса и инфляции на эти нормальная цена.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение stress » 03.02.18 17:45

Сфинкс пишет:на ОНС по 270р. покупал AE

Ну как бы да,на бюджетную жоповозку Шевроле не давно брал АЕ по 325/шт.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 03.02.18 18:30

На 2.9 за трояк комплект выхватил, неоригинал, само собой.
На дохлого AE рублей по шестьсот, что то около того, покупал, т.е. тот же трояк. Думаю, не смертельно, осилить можно, ибо если нельзя, то встаёт вопрос общей целесообразности езды на авто.
А ежели учесть, сколько колонь жрёт, то вообще непонято, о чём речь. Да и само понятие личного авто у нас как было роскошью, так и осталось...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 03.02.18 18:45

если нет денег на клапана, то и делать ничего не надо, ибо есть и другие з/ч в этот мотор, которые тоже нужно менять, но по стоимости они явно не по 500р. :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : On