Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мозготрах с дохлым.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 13.05.18 20:09

Вчера приехал, встал во дворе, через несколько часов пришёл, а оно не алё, никак.
Притянули, благо рядом буквально было. Ну и полез разбираться. Пару недель до этого оно на хорошо разогретом моторе начало тыщ до трёх оборотов сбоить по искре, временами даже тахометр дёргался. Катушкен менял, бесполезно. А т.к. ощущения были, что ему бенза не хватает, полез сразу снимать бак и менять насос, ну и фильтр заодно, раз уж залез.
Часам к одинадцати вечера я эту пидерсию всё таки собрал и кинулся заводить, и таки завёл, но не надолго, чуть тронул педаль газа и оно заглохло и больше чего либо добиться от него не удалось. Т.е. нет даже вспышек, совсем без признаков.

Ну, я ж типа грамотный. Проверил всё, с мультиметром и лампой. Коды снял, ничего. Искра есть, форсунки открываются. Сегодня соорудил даже приблуду и измерил давление в рампе, мог бы не напрягаться, есть там давление, и не падает.
И свечи менял даже, сам не знаю зачем.
Даже в родную сигналку залез, хоть знаю теперь, как она выглядит.

Уже напоследок скинул крышку и глянул метки, всё сходится, да и не гремело оно, это от безысходности уже.

Короче, случай классический, когда толи лыжи не едут, толи это самое.

Забыл сказать. Мозги тоже подтыкал. Пофиг. И кабель от мозгов до датчика вызванивал и так и эдак, бестолку...

Последнее, что приходит в голову, это поменять таки ДПКВ, но его в кармане как то нет и ждать надо, а без машины жопа (но это к делу не относится). И ладно б он однозначно сдох, но искра то есть, и форсы тоже, и насос работает, пока стартер крутит, т.е. датчик как бы и жив, но авто не алё вот только.

Накидайте мыслей что ли. А то я уже авито смотрю, достал он меня, пылесос этот...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 13.05.18 20:53

А свечи то сухие или мокрые? Было случая. С мокрыми свечами, пару лет назад на скорпе, бенз такой попался, почуял не ладное после заправки, както не ехало и попердывало. Заглушил и всё. Всё пшикает, всё искрит, а со свечей капает. Тряпку в бенз намочил, а её и зажигалкой не зажечь :hahaha: . Другого залил, и всё поехало. Ладно б соляры залил, но сука пах бензом.
lex400305 пишет:, но искра то есть, и форсы тоже
а синхронизации мож нет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение ford1972s » 13.05.18 20:57

lex400305 пишет:Искра есть,

с центрального или с цилиндровых?
lex400305 пишет:но искра то есть, и насос работает, пока стартер крутит, т.е. датчик как бы и жив
- датчик рабочий.
в хобот ещё бензин из шприца попробуй.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение stress » 13.05.18 22:06

Датчик дроссельной подоткни Леха другой.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 13.05.18 22:27

Свечи мокрые, ну и бензином воняет тоже. Их менял, на сухие.

Искра есть и с центрального и со свечных. Бегунок и крышку тоже менял, только не знаю зачем.

Бенз могёт, конечно, но оно ж ездило как то, да и заправляюсь я на газпроме уже не первый год, на одной и той же заправке. И вообще, ему покуль всегда было, что туда лить, лишь бы на бензин было похоже, никогда не попадал вот так.

Со шприца попробую, не додумался как то. Можно эфира купить, но напаркуа он мне потом, да и хлопнет там ещё чего нибудь, стрёмно как то.

ДПДЗ не менял, вот его нету, но он новый, недавно ставил. Да и отключал я его, а оно ж хоть как то, но должно, хотя бы хрюкнуть или ещё как. Но никак же вообще, даже не пыхает.

Компрессия есть, за колено кручу, сопротивляется и шипит, как гадюка.

Думаю кабель от ДПКВ поменять, мож на мозги шняга вместо меандра идёт, вот они с ума и сходят, а мотортестера у меня в штанах как то не завалялось, что б это проверить. Но проводочки возле разъёма подломлены оказались, там и в кабеле труха теперь наверняка, ибо года те самые.

Что с этим грёбаным датчиком то делать, в рот ему ноги? Заказывать? Его ж ждать дня три в лучшем случае, и не факт, что поможет. Да и предхоз его менял, он жаловался, что авто то не заводится, то сбоит, то ещё что то, и никто в городе ладу не дал, вот и поменял его, а на следующий день я на этом ведрище уехал...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 14.05.18 10:36

Да ладно, он с откинутым ДПДЗ должен заводиться.
lex400305 пишет:Со шприца попробую,


Только НЕ ИЗ БАКА! Другой возьми, проверенный. Был тоже давненько трабл с заправкой, видать с водой попался бензин. Заводился только с буксира, если хорошенько потаскать, холостой не держал, плевался, и сильно парил из выхлопа. Водичка же тяжелее бенза: постоял, она вниз пошла оседать - ну и насос хватанул при последующем запуске уже не бензин, и водную смесь.
Можешь эфиром поиграться, ну удобнее вдвоем: один из салона крутит, и дроссельную заслонку открывает, и ты из-под капота пшикаешь.
Я последний раз заводил так года два с лишним назад дизель, полгода стоявший: пока насос не прокачался, я тупо дрочил пальцем пшикалку на баллончике, поддерживая обороты (не лил струей, а часто пшикал). Кстати, если взять "быстрый старт" Hi-gear - он гораздо мягче, т.к. с пропаном в составе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 14.05.18 21:07

Завтра уже попробую, сегодня как то вылетело из головы, пока с проводкой ковырялся. Всё там нормально с кабелем к ДПКВ, мягкий он и внутри у него всё хорошо, да и с самого начала ясно было, что не оно это.
Если долго крутить, секунд двадцать, пытается схватить, даже завёлся один раз секунд на пятнадцать, но опять заглох и ни в какую.

Попутно, приспособив зеркало, попытался отследить, где же пропуск на гребёнке, и по всему выходит, что колено там таки родное, ну или я недоглядел чего, ибо через эту дырку мало что видно, да и угол точно не определить...

Ещё к знакомым диагностам форсунки завёз настенд. Ну, не идеал конечно, но работать оно должно по любому...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 15.05.18 05:54

lex400305 пишет:Свечи мокрые, ну и бензином воняет тоже
ну при условии что сжатие (компрессия) присутствует, то либо воспломеняемое стало не горючим, либо зажигалка барахлит. Искра образуемая на открытом воздухе , совсем не значит что является искрой способной зажечь смесь в камере под давлением.
А коммутатор пробовал подкидывать другой?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 15.05.18 11:11

Вот коммутатора нету. Надо глянуть, мож с V6 подойдёт, этих есть несколько.
Сегодня бенза прысну туда, мож что прояснится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение шумыч » 15.05.18 15:20

lex400305 пишет:мож с V6 подойдёт,
если те что на трамблёр ставятся, то скорей всего не подойдут. Распиновка вроде и одинаковая, но функционал 6-ого пина разный. В дохлом это вход сигнала с ДХ из эбу, а на v6 и охц это уже выход на эбу. А вход там отдельно в трамблёр втыкается.
Хотя х.з., особо не придавал значения когда разбирал. Может это просто проходная дорога имеющая ответвление на схему коммутатора. Тогда по сути без разницы .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение ford1972s » 15.05.18 18:30

Felix пишет:Только НЕ ИЗ БАКА! Другой возьми, проверенный

Я за неимением,заводил на ацетоне,нефрасе,и кажись,вэдэхе или очистителе карбюратора. Что под руку попадалось.Заводилось.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 15.05.18 21:33

Лил сегодня туда другой бенз, прям в дыру, схватывало, но не заводилось. Собрал всё как было, кручу, схватывает, пытается, но не заводится.
Мысли кончились. Вот понимаю, что не может такого быть, но оно то не алё...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Petruha » 15.05.18 22:06

Было как-то на доходом, приехал на АЗС,а от туда уже на удавке.Схватывало но не запускалось.Замена центрального ВВ провода все решило.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 15.05.18 22:22

Petruha пишет:Замена центрального ВВ провода все решило

А это мысль!
Леша, не спишь еще? Сходи с кем-нибудь к машине, чтобы второй человек из салона стартер включал, а ты в темноте светомузыку под капотом поискал. Завтра посветлу хрен это увидишь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 15.05.18 22:31

А действительно мысль. Но искра то на свечных есть же, хотя это на воздухе, а там внутре хрен его знает.
Машина на другом конце города. Так уж исторически сложилось, ближний гараж занят вторым скорпом, а дохлый там. Завтра теперь уж...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 16.05.18 22:27

Не провод это.
Оказалось, что это конденсатор, который прикручен рядом с катушкой. Видимо, как я думаю, происходило следующее: в статике, когда я измерял напряжение на чёрном проводе (питание катушки), всё было нормально, т.е. +12V, а когда, при попытках завестись, коммутатор начинал раскачивать катушку, кондёр этот пробивало, ибо там в размахе до двухсот вольт прыгает, это ж индуктивность. Ну и первичка просаживалась и искра под давлением в цилиндрах тухла.
Ну это по логике, щас то хорошо рассуждать, а как это диагностировать без того же мотор-тестера, я хрен его знает.
Но вывела меня на эту заразу стрелка тахометра. Я ж ещё до отключения этого кондёра мотор всё же завёл, и когда трахался в поисках того, что ж его колбасит при малейшем повышении оборотов, эту самую стрелку и заметил, что она прыгает, как блоха по сковородке. Тут то и пришло озарение.

Но старая проблема осталась. А именно, когда двигло хорошо нагревается, а оно нагревается именно хорошо, ибо лето скоро, начинаются пропуски по искре до где то трёх тыщ оборотов. Т.е. пытаешься разогнаться, а оно пропускает, фыркает, мычит и разгоняется еле еле. И когда на светофоре на передаче стоишь, периодически как такт пропускает, как бы втыкается, а потом опять ровно работает.

Проблема именно по первичке, ибо та же стрелка на всё это реагирует безусловно. Но почему только на горячую, вот я чего отследить не могу? Что там может перегреваться? Коммутатор? Так он на железке стоит и из за фары воздухом обдувается. Сама катушка? Так я её менял, ничего не дало.
Закажу ДПКВ, больше в голову пока ничего не приходит. Хотя как он может так себя проявлять, я умом не понимаю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Sera » 16.05.18 23:04

lex400305 пишет:Оказалось, что это конденсатор, который прикручен рядом с катушкой.

Очень известная история еще по опыту отечетсвенных карбюратоорных автомобилей. Уже и забылось.

lex400305 пишет:Коммутатор? Так он на железке стоит и из за фары воздухом обдувается.

Это не мешает ему быть очень горячим от внутреннего нагрева и теплового излучения двигателя.
Можешь убедиться покатавшись и потом пощупав. Кроме того, в любом месте, где есть пайка или монтаж (а в коммутаторе он есть) - рано или поздно происходит деградация, осыпание соединения.
Тебе ли не знать, ведь внутренности реостата отопителя от лупатого лучше тебя никто не знает, а там ровно та же проблема.
От слабого и иногда пропадающего контакта возникает нагрев, от которого контакт еще сильнее деградирует.
Все это может кончится тем, чтот рано или поздно все это доживет до вполне диагностируемого обрыва или замыкания. Хорошо бы, чтоб от дома недалеко.
Или будет сношать тебя по нарастающей пока не сойдешь с ума.

Так вот, если вся эта история проявляется именно на горячую, значит, это свзяано с чем то, где есть тепловое расширение от которого появляется или ухудшается контакт, что то замыкает или размыкает. Первичная обмотка катушки или какие то полупроводники внутри коммутатора, какие то контакты, реле. Если катушку менял и не помогло - исключаем.
Остается что-то еще, где есть обмотки и полупровдники, и что ответчает за искрообразование.
Что еще такого есть, кроме коммутатора?

lex400305 пишет:Закажу ДПКВ, больше в голову пока ничего не приходит.

Может быть все. Даже то, чего быть не может. Но вряд ли это он.

Я бы еще сказал, когода тупо не заводится на горячую, а на холодную все ок, и потом рабтает хорошо, даже горячий, пока не заглушишь - только не смейся, что это глюки по сигналке. Иммобилайзер, например.
Ровно такая история у меня на Гольфе была. Пока не вырезали его в такой то матери, ничего не помогало.
Нагревался иммо и отказывался работать, цепь оставалсь разомкнутая.
Самое западло было в том, что когда мотор горячий - под капотом не особо и полазишь, а когда он остывал - иммо итак давал машине завестись и отдиагностировать было невозможно. Как именно его суку нашли, я уже не помню.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение Felix » 16.05.18 23:47

Это какое-то фордовское проклятие, или ещё что :hahaha: . Я сегодня тоже домой спокойно не доехал:
Ехал по трассе, резко заглох на ходу. На приборке никаких ошибок не светилось, только тахометр лег на ноль, хотя на передаче мотор вращался. Как включил нейтраль - загорелась лишь лампа давления масла.
Скатился на обочину. Пробую ключом заводить - стартер не включается. Перещупал все разъемы что видел, разобрал пластик под приборкой и вокруг замка зажигания, там все пересмотрел. Проверил предохранители, все целое (потом оказалось что не проверил :blush: ) Иммобилайзера нет. Лампа самодиагностики не горит. Что заметил -хотя мотор остыл - свечи накала не включаются. Что делать дальше - х.з...
Позвонил жене:
- Даша, можешь меня домой притянуть?
Жена ржёт, но поехала за мной. Прикатились во двор. Пока ехал, начал думать, как мне казалось, в правильном направлении: раз на ходу упала стрелка тахометра - значить лажа с датчиком коленвала (этот мотор не заводится при его отказе, идёт блокировка запуска). Ещё датчик не в самом лучшем месте стоит: снял резонатор впуска, отвёл патрубок интеркуллера вбок - вот он, красавец. Тыкаю тестером - вроде живой... Начинаю идти от него по проводке - вроде вызванивается. Беру со злости, рассупониваю моторную косу (благо, основная одна, и идёт между мотором и радиаторами, мотор же поперек) - сцуко, все хорошо! И видно что предхоз перебирал проводку, и весьма неплохо. Блин. Иду читать доджефорум: странице на 10 или 11, нахожу, что оказывается блок управления мотором, запитывается отдельным предохранителем, и я его тупо в первый раз пропустил. Меняю сгоревший - дрынь! Мотор заводится... Минуты три работает, я его глушу, трогаю предохранитель - не греется. Должен стоять на 20А, сгоревший и был 20 амперы, на замену поставил тоже на 20 ампер. Перематываю заново проводку вдоль мотора (или поперек машины :jokingly: ), креплю, заводу мотор на большее время - не греется предохранитель... Собираю под капотом все на место, еду километров 7-8 по трассе, еду по поселку, приезжаю во двор - не греется предохранитель! Какого хрена вылетел предыдущий? Правда, недели 2 или 2.5 назад, был у меня глюк - мозг перестал видеть управляющую форсунку (мотор тупит, и топлива недополучает, ровно после 2000об/мин). Минут буквально 15 поковырялся: снял клемму с аккумулятора, прозвонил саму форсунку, проверил ее разъем (перепаивал в том году, был обрыв), поджал контакты, собрал обратно, выехал на прямую - работает! После этого наездил больше 3000км - и на тебе сегодня такой прикол :hang: . Причем меня обмануло то, что приборка светилась, и лампа диагностики молчала. А надо было сразу лезть и умности читать, а ещё лучше - заранее самообразовываться.
Однако, причина вылета предохранителя так и не найдена...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 16.05.18 23:53

Sera, на карбюраторных жигулях был конденсатор на трамблёре, но он выполняет другую функцию и ищется сразу же, ибо симптомы вполне однозначные. А тут интереснее. В другой цепи, на +B генератора например, этот же кондёр вполне себе работает и не пробивает, я проверил. И ёмкость у него в порядке, чёрт бы его драл.

Коммутатор этот хренов я уже неоднократно ощупывал, он просто тёплый, даже в жару. Но это, впрочем, не отменяет того факта, что он может именно так и чудить. Тут согласен полностью.

А кроме него в первичке больше ничего, по сути, и нет. Коммутатор управляется напрямую с мозгов, а мозги я подкидывал. Рубить управление никакой иммо не может, ибо жгут идёт прямо с колодки мозгов без разрывов.
Но даже несмотря на это, штатный то иммо я удалил в прошлом году, ибо брелок достал отваливающимися контактами батарейки, да и вообще, релюшки там специфические и одна из групп контактов подгорела, а менять их было нечем, ну или лепуху городить, чего не хотелось совершенно. Поэтому аккуратно убрал всё и привёл проводку к штатному же виду, только без иммо. Там интересно с завода было сделано, достаточно замудрёно в плане потенциального угона.
Осталась ещё родная сигналка, но она ничего не рубит, этим занимался родной иммо по её командам. (Что им мешало двери завязать на брелок, я до сих пор не понимаю. Такая возможность там предусмотрена).

Я уж не знаю, лампочку в салон что ли вывести и отслеживать, не прыгает ли питание на катушке в эти моменты...

ДПКВ может много чего, только сегодня разговаривал со знакомым диагностом, он рассказал несколько случаев, немыслимых с точки зрения электрики и здравого смысла.
Тут ты опять прав, бывает всё.

В общем, договорился по созвону пригнать этого крокодила на обвешивание его датчиками и другими интересными приблудами. Мож и выловим случайно. Доехать бы ещё...

Насчёт заводки. Эта падла как раз таки заводится сейчас с полоборота, что горячая, что холодная, вообще пофиг, и оно так и было всегда. Явления начинаются потом, если поездить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Мозготрах с дохлым.

Сообщение lex400305 » 16.05.18 23:58

А и не найдёшь. Они, бывают, просто так горят, сами, без причин. Это как вариант...
Главное, не вестись и не пихать туда предохроны большего номинала, как многие делают. Ну и сами предохроны покупать хорошие, а их ещё поискать надо.

Лучшие предохранители - это штатные, выдранные из блоков иномарок. Фольксвагеновские хороши, фордовские тоже.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 189 • Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.345s | 17 Queries | GZIP : On