Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение санчес » 19.05.18 16:03

где? не дорогой...
или от газели колхозить??
Аватара пользователя
санчес
young
 
 
Сообщения: 318
Здесь с: 25.04.08 11:51
Откуда: Москва
Сar: Форт Сеерро 2.9 i 4х4 83г.купэ
w 124 2.3 86г.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение lex400305 » 19.05.18 21:22

Нигде. Термал китайский только, семь тыщ, а мож уже и больше. Но вряд ли оно тебе надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение санчес » 22.05.18 12:55

больше..8500.
Аватара пользователя
санчес
young
 
 
Сообщения: 318
Здесь с: 25.04.08 11:51
Откуда: Москва
Сar: Форт Сеерро 2.9 i 4х4 83г.купэ
w 124 2.3 86г.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 22.05.18 13:06

из моего опыта покупки этого дерьма под маркой Termal: я его ставил на 2.9, сделан НЕ по технологии Ноколок, просто трубки с насаженными на них тонкими пластинками для теплоотвода, трубки алюминиевые, а пластинки, такое впечатление, что стальные, ну какой между ними может быть надежный контакт? да никакого :pleasantry: в +25...и выше вентили от ДОХСа с этим радиатором не отключаются пока не переключишь печку на подачу горячего воздуха, иногда включались зимой, что в общем подтверждает мысль о недостаточной теплоотдаче этого хлама, кроме того, ИМХО обьем этого радиатора (и получается всей системы в целом) меньше на примерно 1...1,5л :pardon: это конечн не много, но в общем тоже плохо, получается меньший обьем кипящей жижи постоянно циркулирует в той же системе, которая была рассчитана на 8.5л. антифриза.
ищи штатный ХОРОШИЙ от 2.9, Behr был в оригинале ЕМНИП и новую вискомуфту или уже все ВОВа и с его же вентилями, радиатор от ВОВа на 4см выше штатных для ДОХС и 2.9, вентили от ВОВа больше, тоньше, производительнее ДОХСовых и встают на его же радиатор без всяких проблем, у меня такие :pardon:
...или от казели колхозить )), народ вроде ставил, вроде даже положительно отзывался, хотя какой может быть положительный отзыв об этом сорте дерьма, если они новые текут :unknown: ИМХО: дешево сделать систему охлаждения на 2.9 не получится, радиатор нужен ХОРОШИЙ, вискомуфта ЖИВАЯ или ХОРОШИЕ вентиляторы, это все сейчас оочень не дешево, и это мы еще не учитываем патрубки, которые у большинства владельцев в плачевном или предсмертном состоянии, а новых НЕТ :pardon: , только силиконовые или опять колхозить, все из личного опыта, все ФАКТ. есть еще вариант - купить универсальный цельноалюминиевый радиатор ТАМ, если удачно найти, то по цене с учетом доставки сюда выйдет примерно в 10...12т.р.(и ИМХО это дешево), и подварить Тигом все нужные крепления для установки на Скорп.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Felix » 22.05.18 13:58

Сфинкс пишет:из моего опыта покупки этого дерьма под маркой Termal:

У меня стоит Thermotec - я тоже им недоволен, он явно слабее оригинального, и в жару, с кондеем - он справляется на пределе...
Подумываю о покупке Behr, благо они еще встречаются в продаже.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 22.05.18 14:24

во-во, а ему еше и жижу АКПП охлаждать, в этом случае Termal и т.п. низкосортный китайский хлам точно не вариант.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение lex400305 » 24.05.18 21:51

А других то нету, и уже не будет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 24.05.18 22:20

Сфинкс пишет:купить универсальный цельноалюминиевый радиатор ТАМ, если удачно найти, то по цене с учетом доставки сюда выйдет примерно в 10...12т.р.(и ИМХО это дешево), и подварить Тигом все нужные крепления для установки на Скорп.
:super: :yes: или соты от другой машины и подварить на них алюминиевые бачки + все крепления.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение lex400305 » 24.05.18 22:54

Да ясно, что почти всегда можно выйти из положения, но столько телодвижений из за радиатора - это раздражает, по меньшей мере.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 24.05.18 23:14

:rolleyes: и не только из-за радиатора, новых з/ч некоторых уже тоже нет и не будет, итак уже приходится покупать некоторые з/ч впрок, а иначе не вариант, я не люблю надолго ставить машину на ремонт.
на Сиерру ОНС появились в поставках Behr, 6-7т.р., недорого :unknown: я за 6700р. пару лет назад Termal покупал :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Crick » 25.05.18 00:57

lex400305 пишет:А других то нету, и уже не будет...

А это не то? 8mk376710451 BEHR-HELLA
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение lex400305 » 25.05.18 12:35

Это OHC.
Тогда уж лучше вот этот: 8MK376707761, внизу рамку сварганить опорную и вперёд.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 25.05.18 13:54

у него толщина 26мм и высота 348мм (штатный ЕМНИП 360мм) по данным эхиста, а не маловато? и он пр-ва китай :unknown: у штатного для 2.9 толщина примерно 40, новые радиаторы все для современных машин тонкие (а иначе некуда будет впихнуть радиатор кондиционера, а они все им укомплектованы штатно с завода :pardon: ), я на эту тему тоже смотрел и пришел к выводу, что если уже совсем "припрет", то куплю цельно-алюминиевый подходящих размеров и наварю крепления по месту. они в штатах есть и 2-х и 3-х рядные, ноколок(как я понял) и бачки алюминиевые, что тоже дает теплотдачу, ИМХО с 3-х рядным ОЖ может зимой не прогреваться до рабочей Т (я к тому, что теплоодача у них :super: ), так что это кмк единственный стоящий вариант. да, содержать старые Форды в приличном, с финансовой стороны, состоянии становится все сложнее.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение lex400305 » 25.05.18 14:33

Вот потому мысли и бродят, ибо достало оно уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 25.05.18 15:02

они у меня тоже бродят :rolleyes: но то что я бы купил от 800т.р., а новые от 1200т.р., (квартира от 1500т.р. если поискать, ну т.е. соизмеримо) так что если включить математику, то Скорпа содержать все равно дешевле в разы, даже у учетом покупки какого-то инструмента для разовой работы, лично мое мнение.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение ford1972s » 25.05.18 20:04

Сфинкс пишет:а ему еше и жижу АКПП охлаждать

на амеровском фокусе радиатор акпп внешний и нет в бачке радиатора ож. Зах у ярить большой отдельно и вентилятор ещё на него,на али этого полно.
искать 32row transmission cooler или 28 row или сколько рядов надо.
https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... autifyAB=0
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение ford1972s » 25.05.18 20:15

Эт самое,в прошлом году товарищу привез радиатор печки бехр на сиерру - он был доволен шописец. Давай,говорит и основной бехр-хелла. В жару электровентилятор теперь не выключается никогда. :hang:
Вот..
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение Сфинкс » 25.05.18 21:12

ford1972s пишет: В жару электровентилятор теперь не выключается никогда.
:hahaha: так я об этом говорил еще в 2016, когда поставил этот дерьмовый Termal вместо штатного (который даже уже гнилой и подтекающий охлаждал лучше :pardon: ), только мне тогда никто не поверил и начали тут разводить теории о забитой системе и бла-бла-бла в таком же духе...это радиатор, факт, мне есть с чем сравнивать :rolleyes:
внешний для жижи АКПП можно и это вариант, но это еще + 3...5т.р. к общей стоимости, + штуцеры и шланги.
добавлю еще : вискомуфта хороша тем, что обдувает радиатор постоянно с той или иной интенсивностью и жижа не греется так как с вентиляторами, поэтому и давление в системе ниже, что тоже хорошо, т.к. нет повышенного давления на трубки и бачки печки и радиатора. я уже переделывать ничего не буду, пусть остаются радиатор и вентили от Косворта, осталось поменять несколько патрубков, вроде есть в поставках и на этом пока что все.
ford1972s пишет:в прошлом году товарищу привез радиатор печки бехр на сиерру - он был доволен шописец.
у меня тоже стоит Behr, я им помогаю основному радиатору Termal лучше охлаждать систему :hahaha: , а то вентили от ДОХСа не выключались долго(в +25 и выше вообще не выключались), а они на долгую работу кмк не особо-то и рассчитаны.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение ford1972s » 25.05.18 21:27

Сфинкс пишет:внешний для жижи АКПП можно и это вариант,

это лучший вариант ,чем стандартный.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: а вот радиатор основной дохц-вешка акпп

Сообщение scorpio6000 » 26.05.18 11:42

ford1972s пишет:на амеровском фокусе радиатор акпп внешний и нет в бачке радиатора ож. Зах у ярить большой отдельно и вентилятор ещё на него,на али этого полно.
И не только. Вот такая система была на дизельных скорпах,правда был скорп с АКПП в производстве меньше года поэтому вряд ли можно найти.
Вложения
CImage.png
CImage.png (124.94 КБ) Просмотров: 20860
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 20 Queries | GZIP : On