Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 15 из 21 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Титановый... » 08.06.18 13:49

Gгеnкіn пишет:А пока посмотри кино про наши рычаги, которые не сотрешь и не сгноишь

Нормально чувак сделал. Кроме, пожалуй, одного - не обработал детали перед сваркой. Я обрабатываю всяко-разной химией. Не ржавеет. Проверено временем. :)
ЗЫ. Ну, и максимально отрезать всю гниль, чтобы не было "бутерброда" вспучивающегося. И дополнительно "електрозаклепки" ...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 08.06.18 15:07

Титановый, вот спрошу тебя как эксперта. Как мне поступить? Рычаги - не полные дрова, но внутри очевидно процесс уже начался. Отпескоструил. Отдал на гальваническое цинкование. Как-то их там по ваннам побултыхают, снаружи оцинкуют, попассируют. Внутри сказали чтобы не ожидал цинкового покрытия. В горячем цинковании все отказали. Темродиффузионное цинкование - гэ. Надо бы их по уму внутри обезжирить, обработать ортофосфорной кислотой, промыть и залить жиро-воском. Можно пробовать обезжиривать щелочными растворами типа тринатрийфосфат + кальцинированная сода + жидкое стекло (силикатный клей) + вода. Безопасно, но есть сомнения, что такая смесь растворит старый жир в рычагах. Можно обезжиривать уайт-спиритом, но есть опасения, что пары уйат-спирита могут пыхнуть, если мимо будет проезжать чувак с цыгаркой. Что посоветуешь? Может спиртом, типа изопропилового?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 08.06.18 15:23

Не, у меня попроще. Тоже Панасоник, но из первых, уже с флешкой. Покупали перед свадьбой, т.е. теоретически это 2006 год. Кажись меньше 200 баксов стоила.;
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 08.06.18 19:25

Gгеnкіn пишет:Надо бы их по уму внутри обезжирить, обработать ортофосфорной кислотой, промыть и залить жиро-воском. Можно пробовать обезжиривать щелочными растворами типа тринатрийфосфат + кальцинированная сода + жидкое стекло (силикатный клей) + вода. Безопасно, но есть сомнения, что такая смесь растворит старый жир в рычагах. Можно обезжиривать уайт-спиритом, но есть опасения, что пары уйат-спирита могут пыхнуть, если мимо будет проезжать чувак с цыгаркой. Что посоветуешь? Может спиртом, типа изопропилового?
:shok: во людям делать не..й...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Титановый... » 09.06.18 02:06

Gгеnкіn пишет:Как мне поступить?
Я бы просверлил еще одно отверстие и отпескоструил внутри. Потом отфосфатировал и окунул в катофорезную ванну... :hahaha: через дырки загрунтовал и покрасил внутри. Можно дополнительно задуть воскоподобным, типа мовиль-хериль. Кстати, внутри лонжеронов, где эта хрень осталась не ржавеет. Ток не везде она попала. :) Заглушек резиновых для дырок - валом. И никакого говна внутрь не задувать. После катафореза железо как то не очень подвержено ржавлению. Общеизвестная конвейерная технология. (кузов целиком окунается в ванну, даж автобус. Самолично запускал в эксплуатацию линию катафореза). Да, после механического воздействия (ДТП, рихтовки) катафорезный слой разрушается и ржаветь начинает очень стремительно. За неимением катафореза, тупо фосфатировани+ грунт+краска+ хериль-мовиль. заткнуть дырки. И хрен что внутри будет. Не, вентиляцию надо предусмотреть, чтоп конденсата не было.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 09.06.18 03:28

Технологические отверстия во внутреннюю полость задних рычагов, которые заткнуты заглушками, миллиметров 10 в диаметре. Может 12. Неужели через такие отверстия можно отпескоструить поверхность внутренних полостей, если просверлить еще по паре таких же отверстий с другой стороны рычага? Мне кажется, даже если каким-то образом через такое отверстие удастся завести в рычаг сопло пескоструя, как-то зафиксировать рычаг, чтобы он не улетел, из другого отверстия песок не сможет нормально вылетать. Какая-то часть песка, конечно, вылетит, но остальной песок начнет в рычаге накапливаться, пока не забьет рычаг полностью. Я не пескоструйщик, но мне так интуитивно кажется. Хотя если отпескоструить рычаги внутри, это было бы сильно.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение nevelaev » 10.06.18 08:55

Gгеnкіn пишет:Внутри Айфона что-либо подобное появится через пол столетия не меньше. :yes:
Старая оптика пока рулит.

1. Не появится)
2. Старая оптика рулить и будет =)
У Айфона оптика принципиально не приблизилась и на йоту за все время к нормальной оптике, физика, мать ее) Все, в основном, программные улучшения постобработки сигнала с матрицы, да сенсоры подкрутили, но один хер, смотришь в кропе фотки что со старого айфона, что с нового - вместо отдельных пикселей с нормальным цветом, как у нормального фотика, одна каша. Не обманешь физику, хоть ты тресни, ну не будет же фотик сам додумывать, что должно было попасть на матрицу, но она ее не увидела))) А вот ход прогресса маркетологов мальца дал свои положительные плоды, уже сменилось не одно поколение зеркалок, а старые (относительно количества поколений, но не качества фотографий) серьезно подешевели так. Сейчас банально Canon 450D 10-мегапиксельный на авито стоит 3-4000 тушка. За пятак уже с китовой стекляхой можно взять, даже банальной 18-50, ну блин, этого уже хватит выше головы, если сравнить с тем же альфонсом))) К такому уровню айфон никогда не приблизится) А если чисто теоретически и приблизится через полстолетия, то, думаю, и зеркалку за те же 5 тыщ (условно говоря - понятно, что цены могут и зарплаты поменяться) можно будет опять же на порядки лучше найти) Нет, я конечно, не спорю, качество мобильной фотографии относительно важно, когда с собой зеркалку брать неудобно, а бывают случаи, когда ее нет, но снимок надо сделать здесь и сейчас.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 10.06.18 12:33

Мой тесть профессиональный фотокорреспондент, и всю жизнь им работал, не меняя профессии. Его стандартный кофр (два фотика, 4 объектива, две вспышки и мелочевка типа зарядок-шмарядок), даже будучи б/у, стоит как его Эскорт 99 года, мой Додж, и Коннект жены, вместе взятые. Уровень фотографий, которые он щелкает просто на ходу, не поднося фотоаппарат к лицу, не идут ни в какое сравнение с самыми тщательно продуманными и выверенными фотографиями с любого телефона. Так вот, он говорит то, что и Юра, только другими словами: увеличение матрицы больше 5-8Мп, без одновременного улучшения оптики - бесполезно, это понты и маркетинговый ход. Херовая оптика просто не способна "нагрузить" матрицу. И фото с одной и той же телефонной оптикой, при матрице 12Мп, будет таким же, как и при 18Мп. Это знаете, по аналогии как если бы Сулейманов повышал мощность Скорпа (ставил турбины, чиповал, и
т.д.), оставив при этом его на колесах от Матиза. Вроде мощи дохерища, ни у кого столько нет - а почему-то сраная новая Королла едет лучше :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение nevelaev » 11.06.18 02:01

Да, кстати, ибо у оптики тоже есть разрешение)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 11.06.18 22:54

Gгеnкіn пишет: Неужели через такие отверстия можно отпескоструить поверхность внутренних полостей, если просверлить еще по паре таких же отверстий с другой стороны рычага? Мне кажется, даже если каким-то образом через такое отверстие удастся завести в рычаг сопло пескоструя, как-то зафиксировать рычаг, чтобы он не улетел, из другого отверстия песок не сможет нормально вылетать.

О ты умеешь здраво мыслить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 20.06.18 16:39

Как и ожидалось, гальваническая оцинковка облагородила внешнюю поверхность задних рычагов, но оказалась абсолютно бесполезной внутри.
Консилиумом дипломированных химиков :hahaha: была выработана стратегия антикора внутренней полости рычагов химическим путем.

Шаг 1. Обезжиривание уайт-спиритом для растворения возможных остатков прежних антикоррозионных обработок антикорами на масляной основе.
Шаг 2. Смывка остатков уайт-спирита изопропиловым спиртом.
Шаг 3. Травление водным раствором (1 : 10) 85-процентной ортофосфорной кислоты в течение 60 минут (фосфатирование).
Шаг 4. Промывка изопропиловым спиртом для нейтрализации остатков кислоты.

Далее, если делать порошковую покраску, остатки спирта перед покраской лучше промыть водой, поскольку пары спирта в смеси с воздухом взрывоопасны даже при достаточно низких температурах. А небольшое количество воды, оставшееся в рычаге после промывки не повредит, потому что выпарится в покрасочной камере при температуре 200 градусов достаточно быстро.

Уже после окраски "порошком" внутрь рычага залить какой-нибудь хороший жидко-масляный антикор, заткнуть пробкой и на машину.

P.S. Внутренний объем рычага примерно 4.3 литра, так чтобы заполнить под крышку. В бутыле объемом 4,5 литров после заполнения рычага остался примерно стакан.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 20.06.18 18:00, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 20.06.18 16:48

Gгеnкіn пишет:небольшое количество воды, оставшееся в рычаге после промывки не повредит, потому что выпарится в покрасочной камере при температуре 200 градусов достаточно быстро.

Фиг, ничего там не выпарится через 2 дырочки ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 20.06.18 17:19

Там вообще одна дырочка в рычаге. Если бы было две, фиг туда что зальешь. А при 200 градусах даже чайник выпаривается. Причем полностью, если про него чуть забыть. :hahaha:
Ну если останется внутри вода, то можно после покраски еще раз залить и слить изопропиловый спирт. Этот из любых щелей улетает. У меня хранится в пластиковой литровой бутылке, плотно закрученной крышкой. Так я еще стык крышки и горловины бутылки постоянно заматываю изолентой, и то он улетает. А из неукупоренных изолентой пузырьков, в которые я его отливаю для пайки и прочих бытовых нужд, вообще месяц - и пузырек пустой.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 20.06.18 17:46

Заполняется рычаг легко в течение 3-5 минут при помощи такой конструкции:
фосфатирование-1.jpg
фосфатирование-1.jpg (235.33 КБ) Просмотров: 14405

Катетерный шприц 100 мл (цена в аптеке - 1 доллар), отлично входит в дырку на рычаге, вытащить из него поршень и вставить любую воронку.
Откачивать этим же шприцем с надетой на него трубкой для омывателя стекла.
фосфатирование-2.jpg
фосфатирование-2.jpg (211.24 КБ) Просмотров: 14405

Трубка внутри рычага легко просовывается во все зигзаги. Откачивание - процесс чуть более длительный, чем заливка, но минут за 10-15 можно управиться.
P.S. Если вы не обработали внутренние полости задних рычагов от ржи и не сделали им антикоррозионную обработку внутри и снаружи, подумайте правильно ли вы живете. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 20.06.18 22:41

:shok: мазохизм какой-то, он без всяких конструкций заполняется за 3-5 минут, и этта, вся эта оцинковка сгниет быстрее чем порошковая краска, кмк.
Gгеnкіn пишет:P.S. Если вы не обработали внутренние полости задних рычагов от ржи и не сделали им антикоррозионную обработку внутри и снаружи, подумайте правильно ли вы живете.
моим почти 30лет, странно как же они так сохранились :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 21.06.18 01:24

Из 5-литровой баклажки попасть в 12-миллиметровое отверстие без воронки я могу разве что попробовать водой. Во-первых, ее не жалко. Во-вторых, от пролитой воды не штырит, как от пролитого уайт-спирита, а я этого не люблю.

Оцинковка не гниет, пока цинк не слезет. Цинк слазит долго. Поверх этого цинка все равно будет порошковая покраска.

Заполнять рычаг дело не хитрое. Ты лучше поведай как ты из него потом это заполнение сливал, чтоб не расплескать сильно? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 21.06.18 01:28

Сфинкс пишет:моим почти 30лет, странно как же они так сохранились

Они тебе чисто внешне нравятся или ты внутрь заглядывал? :hahaha:
Купи себе такой дивайс (он как раз акуурат в рычаг пролезет) и загляни внутрь. Потом расскажешь что увидел, или даже картинки выложишь. ;-)
https://www.ebay.com/itm/NEW-8LED-Wirel ... 2199259754
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 23.06.18 12:45

Gгеnкіn пишет:Оцинковка не гниет, пока цинк не слезет. Цинк слазит долго. Поверх этого цинка все равно будет порошковая покраска.

Такое покрытие переживёт и машину и тебя.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 23.06.18 23:27

Gгеnкіn пишет:Оцинковка не гниет, пока цинк не слезет. Цинк слазит долго. Поверх этого цинка все равно будет порошковая покраска.
ага, а чтобы порошковую краску положить нужно рычаг (покрытый цинком) отпескоструить :hahaha: и в чем смысл цинка?
Gгеnкіn пишет:Заполнять рычаг дело не хитрое. Ты лучше поведай как ты из него потом это заполнение сливал, чтоб не расплескать сильно?
сливал через то же отверстие через которое заливал, а все до капли сливать и не надо, ну и пускай внутри перетекает, чо ему там будет-то?
Gгеnкіn пишет:Они тебе чисто внешне нравятся или ты внутрь заглядывал?
да там и так видно, а если прогнили насквозь, то там никакой прибор уже не нужен, и так все видно. так что если явных дыр нет, то и внутри тоже нормально. и у меня в запасе два комплекта задних рычагов эсичо, ТАК заморачиваться я точно не буду.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 23.06.18 23:33

Залить в них вовнутрь дизельной отработки-синтетики, и на месяц оставить: она их насквозь пропитает :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 15 из 21 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.302s | 20 Queries | GZIP : On