Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 16 из 21 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 24.06.18 01:28

Сфинкс пишет:а чтобы порошковую краску положить нужно рычаг (покрытый цинком) отпескоструить

Игорян не обязательно пескоструить.Это мы просто привыкли порошком красить,то на чем ржа уже лохмотьями висит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 30.06.18 15:25

Вопрос экспертам по окраске задних рычагов порошковой краской. Посадочные места сайлентблоков лучше закрыть или можно красить весь рычаг целиком? Новые сайлентблоки войдут, если проушины внутри тоже будут покрашены? И потом в дальнейшем не начнут ли сайленты, перемещаясь в проушинах, постепенно отколупывать краску, а поскольку деться ей особо оттуда некуда, станет эта отколупанная краска тереть и грызть резину со всех сторон?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Stanly » 30.06.18 23:17

Закупорь отверстия для сайлентов, делов то.

Не забудь смазать литолом сайленты перед установкой, и по жирнее. :hahaha:
Шутка. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 30.06.18 23:43

Я бы полиуретан туда пихал :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Stanly » 01.07.18 00:18

Если он существует, то да, лучший вариант.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 01.07.18 00:34

Я все-таки оригинальному новому оригиналу доверяю больше. И времени, чтобы найти две этих пары сайлентблоков, потратил пару месяцев. Большие купил практически сразу, со второй попытки. Думал, что с маленькими будет проблем меньше - выпадало значительно больше предложений. По факту оказалось, что их-то как раз и нет. Сперва получил несколько отказов. Потом какие-то клоуны прислали бэушные - получили их назад. Потом у экзиста какой-то лихой поставщик прислал под видом оригинала какую-то левую замену. В итоге покупал на ибэе их по одному у разных продавцов. Так что теперь в рычаг уже они пойдут. К тому же мне нравится скорп мягкостью. Я как-то раз поставил новые пружины Лемфердер те, что HD. И амортизаторы газовые от Каябы. Жопа, конечно, стояла красиво, но ездило оно как телега на деревянных колесах. Через какое-то время я не выдержал и поставил обычные пружины и масляные амортизаторы. Поэтому я как-то полиуретана опасаюсь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 02.07.18 22:14

Gгеnкіn пишет: Новые сайлентблоки войдут, если проушины внутри тоже будут покрашены?
войдут и резиновые штатные и полиуретановые, они ставятся чуть внатяг, резиновые так вообще плотно.
Gгеnкіn пишет:И потом в дальнейшем не начнут ли сайленты, перемещаясь в проушинах,
резинвые СБ крутиться во втулках рычага по идее не должны (или это перемещиение небольшое), но ставить ты их будешь все равно на смазку , ибо большой СБ заднего рычага запрессовать не просто, так что в любом случае вращение будет. полиуретановые будут прокручиваться в любом случае, но тоже не на 360град, ибо ставятся на медную смазку.
Gгеnкіn пишет:постепенно отколупывать краску, а поскольку деться ей особо оттуда некуда, станет эта отколупанная краска тереть и грызть резину со всех сторон?
там процесс немного другой: СБ трет краску обычно по краям втулок рычага (на эти части СБ самая большая нагрузка), протирает краску во втулке до металла, металл начинает ржаветь и ржа начинает жрать резину СБ по краям и процесс продолжается дальше лавинообразно, СБ начинает болтаться во втулке рычага, примерно так. процесс внутри втулок не виден, поэтому кажется что все збсь, на самом деле пара сезонов в таком состоянии и СБ нужно менять, иначе втулка рычага начнет гнить внутри и внутренюю поверхность втулки уже не восстановить ( у меня есть пара таких рычагов, можно восстановить, но очень гиморно, после сварки шлифовать умаешься), как-то так.
Stanly пишет:Не забудь смазать литолом сайленты перед установкой, и по жирнее.
я еще могу понять смазку полиуретановых СБ перед установкой, по регламенту итак положено, только лучше мелкодисперсную медную ( я мажу смесь 3/1 медная + MS3), а резиновые СБ лучше мазать перед установкой смазкой типа Rubber Grease, она не агрессивна к резине, я на такую ставил подушки задней балки, "впрыгнули" на свои места без проблем.
Felix пишет:Я бы полиуретан туда пихал
можно, но будет жощще и гула в салоне побольше, если этот факт не напрягает, то можно и полиуретановые, эти точно надолго,
Gгеnкіn пишет:Я все-таки оригинальному новому оригиналу доверяю больше.
да, тоже хороший выбор, у меня есть пара комплектов оригинальных СБ в задние рычаги, :super:
Gгеnкіn пишет:И времени, чтобы найти две этих пары сайлентблоков, потратил пару месяцев. Большие купил практически сразу, со второй попытки. Думал, что с маленькими будет проблем меньше - выпадало значительно больше предложений. По факту оказалось, что их-то как раз и нет. Сперва получил несколько отказов. Потом какие-то клоуны прислали бэушные - получили их назад. Потом у экзиста какой-то лихой поставщик прислал под видом оригинала какую-то левую замену.
у меня было наоборот, маленькие до сих пор есть в поставках, а большие я месяц собирал и все-таки один мне впихнули походу не оригинальный (все маркировки вроде те же, но по другому, с виду вроде нормальный, мягкий :unknown: )
Gгеnкіn пишет:К тому же мне нравится скорп мягкостью. Я как-то раз поставил новые пружины Лемфердер те, что HD. И амортизаторы газовые от Каябы. Жопа, конечно, стояла красиво, но ездило оно как телега на деревянных колесах. Через какое-то время я не выдержал и поставил обычные пружины и масляные амортизаторы. Поэтому я как-то полиуретана опасаюсь.
всегда ставил штатные пружины и газо-масляные амортизаторы, не телега и плотно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 03.07.18 00:36

Сфинкс пишет:там процесс немного другой: СБ трет краску обычно по краям втулок рычага (на эти части СБ самая большая нагрузка), протирает краску во втулке до металла, металл начинает ржаветь и ржа начинает жрать резину СБ по краям и процесс продолжается дальше лавинообразно

Я когда два своих новых (естественно новых для меня, а вообще бэушных) рычага распрессовал после пескоструя перед оцинковкой, обнаружил, что поверхности втулок под сайлентблоками не имели абсолютно никаких следов ржавчины. Более того, они были сайлентами как будто отполированы почти до блеска. Фотографий после распрессовкия не сделал, но после пескоструя фотографии есть. По ним видно, что сайленты, которые стояли в рычагах, вполне живые. Мне даже рекомендовали их не менять, потому что в хорошем состоянии и стоЯт хорошо. Но я все-таки решил: реставрируем рычаг - значит сайленты должны быть новые.
Я почему и спросил о том красить ли втулки под сайленты в рычагах, потому что внешняя поверхность рычага хоть и была в родной краске, но местами ржа уже стала браться. А вот во втулках ни краски, ни какого иного покрытия. Просто отполированный металл без следов ржавчины.
На фотках видно состояние родных сайлентов еще и после пескоструя, где их ничем не прекрывали. Ну и сами втулки.
pic3.jpg
pic3.jpg (177.7 КБ) Просмотров: 14415
pic2.jpg
pic2.jpg (186.65 КБ) Просмотров: 14415
pic1.jpg
pic1.jpg (158.86 КБ) Просмотров: 14415
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 03.07.18 06:37

Gгеnкіn пишет:Посадочные места сайлентблоков лучше закрыть или можно красить весь рычаг целиком?

Можно и так и так. Только если красить,сайленты надо пресовать то в пятую луну в сзвездии волдайской целки, а если не красить ,то в восьмую татарского евнуха. Во всё остальное время звёзды располагают к тому ,что ведро всё равно останется ведром .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Stanly » 03.07.18 08:10

Ахренеть... :worthy:
Я и не знал что надо так делать. Просветили, хоть и на старости лет...
Теперь непременно последую этому принципу. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 03.07.18 13:52

шумыч пишет:Можно и так и так. Только если красить,сайленты надо пресовать то в пятую луну в сзвездии волдайской целки, а если не красить ,то в восьмую татарского евнуха. Во всё остальное время звёзды располагают к тому ,что ведро всё равно останется ведром .

За то время, которое ты потратил на составление этого бессмысленного опуса, ты бы уже успел сделать капиталку, как минимум, одному цилиндру своей калымаги. Соответственно ездил бы уже сейчас, как минимум, на одном живом цилиндре. А там глядишь и остальные бы откапиталил за счет времени, сэкономленного на писанине прочей белиберды :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 03.07.18 17:39

Gгеnкіn пишет:ы бы уже успел сделать капиталку, как минимум, одному цилиндру своей калымаги. Соответственно ездил бы уже сейчас, как минимум, на одном живом цилиндре

К сожалению ты ошибся адресом(или когда писал глянул в зеркало), из ранних опусов многим известно что-
частичная , поэтапная и т.п. капиталка с испытанием после каждого деяния присуща сугубо Харьковским супер-мотористам :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 03.07.18 21:48

:hahaha: огонь тема.
Gгеnкіn
Что так хреново отпескоструено? В порах металла ржа :crazy:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 04.07.18 02:23

Экий ты глазастый! :shok:
Всё равно в кислоте травилось после этого перед оцинковкой. Какой смысл их в говно избивать песком. Там поры очень глубокие. Что лишний раз подтверждает тезис "фигли их вообще пескоструить, травить, цинковать, красить? поставил так и ехай!" :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 04.07.18 11:46

А это, вместо песка их дробью свинцовой отфигачить? Оно же лучше?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 04.07.18 16:01

Забрал рычаги с покраски. Даже ставить на машину жалко. Может выставить на ebay и продать какому-нибудь английскому коллекционеру? fully (outside & inside) refurbished :jokingly:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 04.07.18 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 04.07.18 16:07

Я так думаю, что домик задних колес у скорпов во многом из-за дурацкой конструкции рычага. Не вентилируемая скрытая полость с одной дыркой, заткнутой резиновой пробкой. Антикор внутри утрачивает свои свойства, конденсат по любому там будет. Рычаг начинает ржаветь внутри. Ржавеет, металл разрушается, рычаг утрачивает заложенную конструкцией жесткость и начинает гнуться больше, чем допустимо. Через какое-то время бумс - получили домик.

Вообще, они предполагали, наверное, что ту резиновую пробку периодически нужно открывать и в дырку подливать маслянистого антикора. Она и расположена удобно - с наружной стороны возле ступицы. Но кто же этим будет заниматься? Все только ехать хотят, пока рычаги не пообрывает.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 04.07.18 18:51

Ничего они не предполагали - у большинства рычаги отходили тройной расчетный ресурс.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 04.07.18 19:37

Я своего скорпа покупал в 96-м году. Так вот уже тогда половина скорпов бегала с домиком задних колес. Так что выгибало эти рычаги еще на планово заложенном ресурсе.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение RAT » 04.07.18 21:58

Gгеnкіn пишет:Забрал рычаги с покраски. Даже ставить на машину жалко. Может выставить на ebay и продать какому-нибудь английскому коллекционеру? fully (outside & inside) refurbished :jokingly:

Дык это,покажъ,что за красота ацкая там получилась? :rolleyes:
...make your dreams come true
Аватара пользователя
RAT
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 21.11.14 21:50
Откуда: Ленинград
Фото: 1
Сar: Scorpio'94 BRF V6 2.9 4x4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 16 из 21 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 20 Queries | GZIP : On