stress пишет:150 и ОНС.
охц не такой и плохой мотор, свои 170-180 он едет довольно легко и бодро, неважно инжектор или карб, 2.0 или 1.6. А перебраные экземпляры достигали и 200(в основном карбовые, с инжектором после 180 тупняк какой-то )stress пишет:150 и ОНС.
чоэт не помню, помню я все я внимательно читаю не только этот форум, и не только по фордам.Gгеnкіn пишет:Не помнит. Он молодой слишком, чтобы это помнить
Powerflex, реально отличный бренд, это из раскрученных. SuperFlex, этот из не раскрученных, но качество отличное. FloFlex, эти неплохие, но нарекания были и кмк по причине того, что они стараются не делать СБ дубовыми, а делают их мягче из-за чего и ресурс поменьше(лопаются и бывает текут от повышенных температур часто)...я могу еще несколько брендов назвать и недорогих в т.ч., качество нормальное, но в лидерах все-таки Powerflex. я обычно тему, интересную мне, копаю очень плотно.Gгеnкіn пишет:если полиуретан - это так суперово, почему нет ни одного серьезного бренда, выпускающего детали для ходовой из этого удивительного материала?
я не спорю, штатные резиновые ходят долго, японские так вообще условно вечные, а где ты видел штатные резиновые СБ ОТЛИЧНОГО качества (как у заводского оригинала) на наши старые форды? или ты считаешь что резинки фирмы Topran и т.п. хлам по качеству лучше полиуретановых Powerflex? не смеши. а оригинальных некоторых ПРОСТО НЕТ, вот весь ассортимент.Gгеnкіn пишет:Для нормального дорожного покрытия хорошего фирменного сайлентблока хватит на много лет. На покрытии не очень хорошем его разобьет быстрее.
ты или читать не умеешь или просто провоцируешь, еще раз, специально для тебя: жесткость по Шору резиновых шин 65...80ед., жесткость полиуретановых СБ по Шору 70...80ед. и для ралиийных машин 95ед, эти данные по Powerflex, но по аналогии можно прикинуть и на другие фирмы. не понимаю где и куда будет доп. нагрузка на шарниры, кузов и т.п.Gгеnкіn пишет:Но задача резино-технических изделий в подвеске автомобиля в том и состоит, чтобы, жертвуя собой, сохранять другие, более дорогие, элементы подвески (рычаги, опоры, шарниры, подшипники, сам кузов в конце концов).
ты точно долбишься, не для ям, а для управляемости. и этта, СБ Powerflex не 5 копеек стоят и у меня в данный момент есть и те и те и оригинальные резиновые НОВЫЕ. ВСЕ. нуэт так, эсичо.Gгеnкіn пишет:Наш же потребитель до денег жаден и дороги имеет примерно такие, как ты описал вокруг Уфы. И это еще в лучшем случае. Поэтому если уж поставил какой сайлентблок, то хочет, чтобы на века и чтобы он все ямы держал и не рвался.
Gгеnкіn пишет:Полиуретан на Западе ставят только спортсмены в спортивные машины.
и это не мало, поверь, ты видимо переставки и шашки на трассе никогда не делал, разница между подвесками на резиновых СБ и полиуретановых ЗАМЕТНА.Gгеnкіn пишет:Потому что управляемость в поворотах у жесткой подвески лучше. Это его единственное преимущество.
в Скорпе мягкие сидушки, ИМХО одни их лучших, может твои просто просевшие?Gгеnкіn пишет:срать на все остальные детали подвески и на свою жопу и позвоночник тоже.
а вот ты и сам себе противоречишь, то 150кмч, то сбросить, так какая разница на резиновых ты сбрасываешь скорость или на полиуретановых? ты определись уже.Gгеnкіn пишет:Мне не сложно сбросить.
хм, зависит от поворота, я когда газомасляные на Сиерру поставил + 205 шины, в повороты входил на бОльшей скорости, а вот до установки машина была как неуправляемая баржа.Gгеnкіn пишет:А на 100-120 в поворот и на фордовских сайлентблоках зайдешь и выйдешь легко, если стойки не из говна.
жоще конечно, но тут каждый сам решает, мне нравится рулежка, на совсем плохих дорогах ессно сбрасываю, а по хорошей идет как по рельсам.stress пишет:В целом лично по моим ощущениям полиуретан не так и на задницу отдаёт, если стойки стоят рекомендованные заводом. Я закатал весть свой ВОА в полиуретан, опора редуктора английская тоже, стойки в круг монро, машина ездила только по деревне и радиусе 50км от неё. Не могу сказать что была прям жёсткой или дискомфортной. Больше дискомфорт получал от широкой резины в колее и юбку переднего бампера постоянно боялся на одной из деревенских улиц оторвать.
Crick пишет: вернее от кол-ва ног)
Felix пишет:сильнее по изменению жёсткости, ощущается переход с зимних шин 215/70, на летние 225/60.
Gгеnкіn пишет:Lemforder
Gгеnкіn пишет:, а не просто бла-бла "я поставил и мне понравилось.
stress пишет:Ну у нас тут есть вообще пациенты, которые в руках даже не держали,
stress пишет:Ну у нас тут есть вообще пациенты, которые в руках даже не держали
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1