 
						 
						
				а оно соотвествует допускам A3/B3/B4? ЕМНИП нет, поэтому я лично даже не рассматривал, выбор масел сейчас и кроме этого масла большой.RAT пишет:А кто-ньть пробывал Ford Formula F 5w30?
и это я лично бы в наши моторы лить не стал (я бы даже не стал его заливать в 4.0, в который оно заливается как штатное, я бы залил с допуском A3/B3/B4, я бы его залил в 4.6 вместо 5w20, которое по моему мнению вообще вода), оно по ILSAC GF-5, это по амер. системе, европейские допуски более жесткие и этот ILSAC GF-5, перекрывают и это масло не A3/B3/B4 у которых HTHS 3.5 и более, а ближе к HTHS 2.9. все IMHO, свое мнение не навязываю.Stanly пишет:Motorcraft 5w30 sintetic blend
 
						Сфинкс пишет:а оно соотвествует допускам A3/B3/B4?

 
						не перекрывает, это разные допуски для разных категорий масел и для разных двигателей разных годов выпуска и конструктива, но еще раз: заливать масла с допусками А1/B1 и A5/B5 ради призрачной экономии горючки в 3...5% я бы не стал даже если оно рекомендовано, в наши точно не стал бы, т.к. у масел A3/B3/B4 самый высокий параметр по износостойкости, а он определяется как раз по HTHS. я могу еще понять заливку масел С3 в современные моторы (Гугл по маслам С3 в помощь), т.к. некоторые из этих масел часто попадают в обе категории допусков они и по A3/B3/B4 и по C3 соответствуют.Gгеnкіn пишет:Во-первых, A5/B5 покрывает требования А3/В4.
о какGгеnкіn пишет:Во-вторых, классификация по ACEA нас вообще не должна интересовать,
 вот тут ты не прав, ACEA - наше все
 вот тут ты не прав, ACEA - наше все   
 мне пофигу что там написано, я выбираю масла по другим параметрам.Gгеnкіn пишет: если на упаковке написано Meets Ford WSS-M2C913-C.
 
						 
						 
						
				не понял? твоим в смысле мануалом? в наших мануалах этого масла точно нет и быть не может и все заявления что оно дескать перекрывает допуски всех предыдущих допусков - ИМХО чушь. разные моторы, разные масла и я лично предпочитаю масла с допусками указанными в старых оригинальных мануалах на наши старые Форды, благо этих масел до сих пор большой выбор. ну так моторчик твой посвежее и многоклапанный, конструкторы небось при разработке заложили в него использование маловязкого типа энергосберегающего масла в ущерб износу, которым твое масло и является, я просто не вникал в его спецф., не было необходимости.Stanly пишет:Разве то что прописано мануалом это фейк?
 ) либо то же 5w30 A3/B3/B4 или с допуском С3 круглогодично. обьяснять не буду, ну лень правда в клавиши тыкать, погугли и сам точно сделаешь такой же вывод.
 ) либо то же 5w30 A3/B3/B4 или с допуском С3 круглогодично. обьяснять не буду, ну лень правда в клавиши тыкать, погугли и сам точно сделаешь такой же вывод. 
						Сфинкс пишет:в 4.6 рекомендуют 5w20
 
						 
						
				 , уточню тогда, имелись ввиду моторы 4.0 SOHC и 4.6 SOHC 3-х клапанные, но это просто для примера. просто в современных, например, корейских или французских моторах и маслах для них я не особо силен, не вникал как всегда по причине отстутствия необходимости, но и в них эсичо найду подходящий вариант масла и если бы разбирался, то привел бы пример для масел для них...я любитель ФОрдов
, уточню тогда, имелись ввиду моторы 4.0 SOHC и 4.6 SOHC 3-х клапанные, но это просто для примера. просто в современных, например, корейских или французских моторах и маслах для них я не особо силен, не вникал как всегда по причине отстутствия необходимости, но и в них эсичо найду подходящий вариант масла и если бы разбирался, то привел бы пример для масел для них...я любитель ФОрдов   .
 . 
						Сфинкс пишет:не понял? твоим в смысле мануалом? в наших мануалах этого масла точно нет и быть не может
Сфинкс пишет:и все заявления что оно дескать перекрывает допуски всех предыдущих допусков - ИМХО чушь.
 
						такого быть не можетGгеnкіn пишет:Вот в одном из таких бюллетеней и было написано, что для наших старых двигателей они рекомендуют то, что соответствует Ford WSS-M2C913-C.
 
   
 это разные классы масел для разных двигателей, в принципе я уже все и так сказал и не по разу, учитывайте при подборе масел на наши старые моторы (да и на любые) параметр HTHS, он должен быть как можно ближе, а лучше не ниже 3.5. больше мне добавить нечего.Gгеnкіn пишет:Ставить под сомнение завяления ACEA о том перекрывают или нет a5/b5 требования a3/b4, которые они же и разрабатывали и вводили в действие, так же глупо, как спорить с самим Фордом какое масло лучше лить в их двигатели.
 
						Сфинкс пишет:в этой теме я уже несколько раз говорил одно и то же...
 сжалься!Тема на добрую сотню страниц...Не ужь то всё придётся перечитать,что бы уверенно выбрать нормальное маслице для простого V6
 сжалься!Тема на добрую сотню страниц...Не ужь то всё придётся перечитать,что бы уверенно выбрать нормальное маслице для простого V6Сфинкс пишет:... в наших мануалах этого масла точно нет и быть не может и все заявления что оно дескать перекрывает допуски всех предыдущих допусков - ИМХО чушь...
 
						Сфинкс пишет:это разные классы масел для разных двигателей, в принципе я уже все и так сказал и не по разу, мне добавить нечего.
Сфинкс пишет:такого быть не может
 
						если у меня есть каки-то сомнения или какие-то пробелы в знаниях, то я перечитываю или читаю некоторые темы до сих пор от первой до последней страницыRAT пишет: сжалься!Тема на добрую сотню страниц...Не ужь то всё придётся перечитать,что бы уверенно выбрать нормальное маслице для простого V6 Сфинкс пишет:
 
 в моем тоже...по этому вопросу я уже высказался парой постов выше, мне добавить нечего, если хочешь мое мнение еще раз услышать, то при условии что двигатель в отличном состоянии, я бы заливал в V6 5w30 A3/B3/B4 круглогодично или 10w30/40 летом, 5w30/40 зимой. но по маслам 10w40 и 5w40 я уже тоже высказался.RAT пишет:В моём руководстве указано лишь SAE 10W30 в объёме 4,25л
 
						Gгеnкіn пишет:А Форд говорит, что в такой-то двигатель масло должно meets ford такому-то. Поэтому ищем на канистре соответствует это масло фордовским требованиям или нет.
 и на большинстве современных высококачественных европейских  масел его не находим
 и на большинстве современных высококачественных европейских  масел его не находим   но при этом масло ПОЛНОСТЬЮ соответствует конструктиву наших старых двигателей. честно говоря, при выборе масла в МКПП, например, я обычно руководствуюсь допусками не Ford, а VW и меня это никогда не подводило, ИМХО допуски масел VW для МКПП самые жесткие и КПП работают исключительно четко, даже наши не VW.
 но при этом масло ПОЛНОСТЬЮ соответствует конструктиву наших старых двигателей. честно говоря, при выборе масла в МКПП, например, я обычно руководствуюсь допусками не Ford, а VW и меня это никогда не подводило, ИМХО допуски масел VW для МКПП самые жесткие и КПП работают исключительно четко, даже наши не VW. да не надо (так-то выложи, может кому и пригодится), я его (и еще несколько по маслам для КПП, АКПП, гипоидным и т.п.) уже читал.Gгеnкіn пишет:Я даже найду тебе этот бюллетень.
 
						 
						 
						
				 
  при невозможности использования масел с допусками A5/B5 использовать масла с допусками A3/B3
 при невозможности использования масел с допусками A5/B5 использовать масла с допусками A3/B3   и если быть точным, то по исследованию увеличения расхода горючки на маловязких маслах, этот параметр, как я уже неоднократно говорил, лежит в пределах 3...5%! т.е. если расход моего Скорпа 14 условных литров, то на маловязких маслах экономия будет 700грамм
 и если быть точным, то по исследованию увеличения расхода горючки на маловязких маслах, этот параметр, как я уже неоднократно говорил, лежит в пределах 3...5%! т.е. если расход моего Скорпа 14 условных литров, то на маловязких маслах экономия будет 700грамм   примерно по 28...30руб. экономии с каждой сотни км, по мне так ни о чем, но вот износ пар трения и без того уже походивших при этом увеличится на величину разницы коэфф. HTHS 2.9 для маловязких и HTHS 3.5 для обычных масел, а вот сколько это будет в цифрах износа пар трения и двигателя в общем мне лично проверять на своих машинах не хочется.
 примерно по 28...30руб. экономии с каждой сотни км, по мне так ни о чем, но вот износ пар трения и без того уже походивших при этом увеличится на величину разницы коэфф. HTHS 2.9 для маловязких и HTHS 3.5 для обычных масел, а вот сколько это будет в цифрах износа пар трения и двигателя в общем мне лично проверять на своих машинах не хочется. идут в ж.пу, без вариантов.
 идут в ж.пу, без вариантов. 
						 
						http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea - ПРЯМАЯ зависимостьGгеnкіn пишет:С чего ты решил, что параметр HTHS имеет отношение к классу масла по ACEA, а не к вязкости масла и точнее ко второй цифре в обозначении вязкости?
 , кмк ты не дочитываешь и не додумываешь прежде чем что-то возразить.
 , кмк ты не дочитываешь и не додумываешь прежде чем что-то возразить.мне кажется это ты что-то пытаешься, я лишь высказал свое мнение, выводы каждый сделает свои, я свои сделал, мне лично добавить нечего.Gгеnкіn пишет:Так что ты пытаешься доказать?
 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3