Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 41 из 52 • 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 11:16

lex400305 пишет:Это какого движка тебе там с головой хватает? OHC что ли?
+1, 2.9 24V самый правильный вариант двигателя для Скорпио, тяжелый он, а ОНС и даже 2.0 и для Сиерры слабоват.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 11:17

padla bear пишет:Кстати да. Давно хотел попросить видео где Скорио летит по ямам и буграм на скорости 150 при этом лица пассажиров не выглядят окаменевшими от страха.
:rofl:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 07.08.18 13:05

Когда на косом ездил, рубаха заворачивалась недели две, потом пришло понимание, что и этого бывает мало.
В конце концов, для такого рыдвана двести лошадей - это ни о чём в общем то. Хотя едет, да...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 13:08

Если у вас Скорпы не ездят 150 по трассе и вообще подобное звучит как фантастика, то у вас дрова, а не Скорпы. Специально для вас выложу видео с регистратора, будете потом внукам показывать, вот дескать чудо, внучок.
Пружины только назад верну усиленные. С висящим пузом, конечно, 150 сюда я не ехал. Ехал 100-105 пока глушитель не подварил. Как глушак на трассе сварили, ехал 125.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 07.08.18 13:11, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 13:10

Толку с того косого, если у него состояние двигателя как у помойного ведра.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 07.08.18 13:43

Ну почему же, твоего идеального он бы сделал, как стоячего, уж поверь. Да и мотор тот и сейчас в полном порядке. А лететь на скорпе, вылупив глаза со скоростью стопятьдесят - это извини, уже клиника...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 13:53

Gгеnкіn
Под горку съемка будет?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 07.08.18 13:54

Gгеnкіn пишет:Если у вас Скорпы не ездят 150 по трассе и вообще подобное звучит как фантастика, то у вас дрова, а не Скорпы.
Ну до 150 и моего Матиса можно разогнать,но тут ещё же надо одно условие
Gгеnкіn пишет:не сильно обращая внимание на бугры и ямы

Ну и вроде с торпедой на крыше с пассажирами и забитым до упора багажником. Но сначала конечно просто по буграм и ямам хотя бы.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 13:56

Gгеnкіn пишет:Толку с того косого, если у него состояние двигателя как у помойного ведра.
:jokingly: ну-ну, 195л.с. + момент против 115л.с. :crazy: даже полуживой ВОА на полуживом автомате сделает идеальный ОНС на раз,
lex400305 пишет:Ну почему же, твоего идеального он бы сделал, как стоячего, уж поверь.
факт.
lex400305 пишет:А лететь на скорпе, вылупив глаза со скоростью стопятьдесят - это извини, уже клиника...
да еще перегруженный...полностью поддерживаю.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 14:45

lex400305 пишет:А лететь на скорпе, вылупив глаза со скоростью стопятьдесят - это извини, уже клиника...

Лететь, вылупив глаза, можно и на 80 км/ч. Дедушки так часто на жигулях ездят. Никто не летит 150, вылупив глаза. Еду там, где позволяет трасса и дорожная обстановка.
stress пишет:Под горку съемка будет?

Под горку будет съемка даже с разгоном. ;-)
padla bear пишет:Ну и вроде с торпедой на крыше с пассажирами и забитым до упора багажником.

Багажник на крыше вообще никак не ощущается. Когда я только себе его купил и не успел поездить, скажу честно, перед первой поездкой я его побаивался, начитавшись в интернете всяких бредней, про смещение центра тяжести, про сносы в поворотах, про исчезнувшую нормальную аэродинамику и как следствие потерю динамики, про чудовищный расход бензина. Всё - бред с первого до последнего слова. Груженую капсулу на крыше можно ощутить разве что по чуть увеличенному расходу топлива, если есть топливный компьютер и едешь по известному маршруту. Если раньше по этому маршруту расход был 8,2 литра на сотню, то с багажником будет 9,2 литра. Вот так просто едешь, смотришь - расход 9,2 литра. Думаешь: с чего бы это? Выходишь - а, блин горелый, так у меня же багажник на крыше. :crazy:
Сфинкс пишет:да еще перегруженный...

Вот с чего ты взял, что он перегруженный? Одним из первых вопросов который я тут задал по приезду, посмотреть в Хайнесе нормы загрузки для Скорпа с пружиными нормальной жесткости и с жесткими. Мне, помнится, там попадалась такая информация, но я сильно в цифры не вчитывался - не нужно было. Никто ничего не смог ответить. А без цифр нельзя говорить перегруженный он или нет. На старых жестких пружинах с такой же загрузкой я его перегруженным не чувствовал. На новых более мягких он просел. Но опять же. Может он не перегруженный, а просто пружины - кафно. Хоть я их и в Германии покупал, и они вроде как Монро, и на принтере на них маркировка нанесена, но может контрофакт? Что, в Германии не может быть контрафакта? Может. Читал в интернете, что тоже встречается.
Так что дайте мне только домой вернуться и привести зад в надлежащий вид, хотя бы как было раньше. И будет всё: и видео, и аудио. ;-) Тут мне судя по всему никто пружины переставлять не будет. Сегодня еще раз заезжал в местную СТО. Теперь "записали" на завтра, но вечером сказали перезвонить для уточнение точно ли завтра - завтра. :crazy:
А сам я тоже не возьмусь, несмотря на все разговоры как это легко и играючи можно перекинуть пружины на обочине дороги. Я вот сегодня с утра пошел послушать что трещало: ШРУС или крестовина. Одну сторону поддомкратил, сел поехал. Я хз, явного хруста не слышу, но какой-то хруст вроде слышу. Неявный. :hahaha: Передомкратил другую сторону. Сел, хотел ехать. Чувствую чото я не на месте еду, а как-то немного назад. Остановился, вышел. Смотрю, задняя часть опоры домкрата стала зарываться в песок, ну домкрат соответственно встал в положение относительно земли, в котором вчера тут один местный житель добирался домой с работы. Тут, видите ли море недалеко. Грунт местами с песочком. Хрен на нем задомкратишься. Смешно будет, если подвеску разобрать, а домкрат потеряет вертикаль и машинко на пузо ляжет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 14:56

Сегодня вроде вчерашний треск пропал. Вчера тут знатный дождь прошел, и мы после дождя по илистой грязюке пробирались к морю. Может, конечно, грязи налипло в подвеске или на колесо, а сегодня она отпала. Ну а если все-таки затрещала крестовина, кто-нибудь сталкивался какой у нее остаточный ресурс от того момента, как затрещала, до момента когда уже ехать не получается? Я просто до треска крестовины не доезжался ни разу. Пару раз менял кардан, но только когда он еще только смыкать начинал. А тут оно как-то затрещало сразу и без смыкания, что даже странно.

У меня просто есть возможность выписать сюда из Киева кардан про запас и с ним поехать, потому что ставить опять же тут его похоже негде. Но если что-то критическое на трассе случится, то кардан будет в багажнике. На придорожное СТО заскочил и поменял. Как думаете запастись карданом или с треском он еще может покататься и не спешить? Может это и не кардан совсем.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 07.08.18 15:15

Gгеnкіn пишет:Багажник на крыше вообще никак не ощущается

Конечно,для 2.0 ОНV
вес когда
на крыше ещё один багажник на 420 литров тоже полный барахла

Не ощущается вовсе,как и нет ничего,только пружины проседают,а движку пох.
И парусности от бокового ветра он то же не создаёт да ещё и на скорости 150 ,специальный он такой,не как у всех.
Gгеnкіn пишет:Если раньше по этому маршруту расход был 8,2 литра на сотню, то с багажником будет 9,2 литра.
То есть при тех же оборотах и при той же скорости расход просто растёт? Или всёж чуть тяжелее движку,раз он больше 10% добавки требует для сохранения скорости.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 15:23

Gгеnкіn пишет:Вот с чего ты взял, что он перегруженный?
так ты сам сказал:
Gгеnкіn пишет:Понимаешь, три человека сзади - это даже не половина от того, что я нагрузил. У меня ещё полный багажник барахла, на крыше ещё один багажник на 420 литров тоже полный барахла. Плюс бак под крышку.
и сразу получил три поста с примерно одним смыслом, и от меня тоже, ну что не многовато ли столько загрузки для Скорпа, не грузовик все же,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 07.08.18 16:19

Я вообще летал разок своим Скорпом из Одессы в Киев, причем старался ниже 140км/ч не сбрасывать, а где можно было, или "летчики" появлялись - цеплялся за ними, и давил 160-180км/ч. Но во-первых, я за эти три с хвостиком часа (Одесса-Киев-Борисполь) устал, как после 1000км за рулем, во-вторых расход был просто адский, как для "дохлика" - выезжал заправленный под верх, на подъезде к Борисполю (меньше 550км) топливо уже было на резерве, т.е. больше 13л расход, при том что обычно на трассе с кондеем я за 8 не заваливался, в-третьих, за эти 500 с лишним км, выжрало весь уровень по щупу, хотя обычно это происходило за 3-4т.км.
З.Ы. резина была 205/65/15, редуктор 3.91.
З.З.Ы На Додже спокойно могу часами держать 130-140км/ч. Но тоже, расход топлива неинтересный становится, даром что дизель, и масло начинает поджирать активнее.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 07.08.18 16:40

Felix пишет:и давил 160-180км/ч
Ну это может и сокращает время в пути,а вот разница между 120-150 вообще ни о чём на дальняке,ну разве что устаёшь от скорости больше и выигрыш полчаса(образно) с тысячи.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 16:59

Gгеnкіn пишет: Как думаете запастись карданом или с треском он еще может покататься и не спешить? Может это и не кардан совсем.

И шруса тоже пару,чтоб уж наверняка.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 17:00

Сфинкс
Покажи фотку как там ты машину нагрузил,что пружины сели.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 07.08.18 17:31

padla bear пишет: разница между 120-150 вообще ни о чём на дальняке,ну разве что устаёшь от скорости больше и выигрыш полчаса(образно) с тысячи.

Проверено многократными поездками Одесса-Киев-Одесса, 950км по четырехполосной дороге, ну разве что последние 70 км перед Киевом по селам, и постоянно ремонт. Без заправок, одна короткая остановка на кофе/пожевать/потравиться. Еду стабильно 115-125км/ч - проезжаю в одну сторону за 4:40-4:50. Еду быстрее, 135-145км/ч - выходит 4:05 - 4:15. Если езжу одним днем туда обратно - то конечно притапливаю, все же ощутимо, 9 с лишним часов за рулем, или восемь с половиной. Хотя обычно, топлю "туда" - на обратной дороге уже усталость накапливается, внимание рассеивается, скорость снижаю.
Короче, хотите быстро - ездите в четыре руки :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 07.08.18 17:46

Felix пишет:уже усталость накапливается, внимание рассеивается, скорость снижаю.
Так и я про это.Нет там выгоды особо никакой,бенза только больше сожрёт и руки вспотеют. Опять таки это по 4х полосной у тебя такая разница,а по полосе в сторону и этого может не быть.На Матисе это здорово ощущается,когда одна легко идёт 140,а другой и 120 с рёвом набирает,а по факту прибытие в МСК или обратно домой одинаковые практически.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 18:14

padla bear пишет:Не ощущается вовсе,как и нет ничего,только пружины проседают,а движку пох.
И парусности от бокового ветра он то же не создаёт да ещё и на скорости 150 ,специальный он такой,не как у всех.

Как говорил живой классик, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Вот просто всё, что я написал про боксы на крышу просто прими как истину. Нет ни парусности, ни боковых ветров, ни дополнительного расхода топлива плюс 5 или 3 литра. Я не знаю как этот бокс будет ощущаться на форде с полудохлым двигателем. Я его покупал уже после капиталки. А до капиталки у меня машина в гору 90 ехала с трудом. Сейчас с боксом на крыше на 4 передаче в гору могу разгоняться. Если гора затяжная, могу разогнаться от 90 до 120. Если на пятой вхожу около 115, скорость не теряю.
Сфинкс пишет: так ты сам сказал:
и сразу получил три поста с примерно одним смыслом, и от меня тоже, ну что не многовато ли столько загрузки для Скорпа, не грузовик все же,

Ещё раз. Чтобы говорить о перегрузе, нужно знать цифры максимально дозволенного груза в килограммах. Их тут никто сформулировать не может.
stress пишет:И шруса тоже пару,чтоб уж наверняка.

ШРУСы нет смысла с собой возить ибо хрустящий ШРУС так просто сразу не воткнет. Он долго будет хрустеть, постепенно все сильнее и сильнее. Я спросил крестовина так же себя ведёт? Просто они вообще-то сперва смыкать начинают. В чем там сложность в вопросе? Если втыкает сразу, то сейчас у меня есть возможность кардан сюда дождаться. В идеале было бы его переставить, но я так чувствую не с местными авто-авторитетами.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 08.08.18 02:29, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 41 из 52 • 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 19 Queries | GZIP : On