Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 42 из 52 • 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 07.08.18 18:41

Gгеnкіn пишет:Чтобы говорить о перегрузе, нужно знать цифры максимально дозволенного груза в килограммах.

А по СТСу нельзя?
У меняя написано:
Без нагрузки 1310кг
Разрешенная макс масса 1825 кг
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 18:57

Это цифры больше для гаишников. Ну и потом 500 кг я в него конечно не грузил, даже со всеми пассажирами. Мне попадались цифры именно с разбивкой под пружины стандартной и повышенной жесткости. И вес был разбит между пассажирами и грузом в багажнике. Ибо это правильно. Ты же понимаешь, что если в Скорп посадить одного водителя и в багажник ему 420 кг груза, то у него жопа может отвалиться?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 07.08.18 19:35

Gгеnкіn пишет: ибо хрустящий ШРУС так просто сразу не воткнет.

Наивный.Воткнет,раз и ты на месте газуешь,а машина не едет.Шрус иногда разваливается очень быстро.
Gгеnкіn пишет: Я спросил крестовина так же себя ведёт?

Как правило сначала она звенит,когда уже совсем аут-треск стоит,но он очень громкий и ты наверное сразу понял бы,что это кардан.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 07.08.18 19:49

Gгеnкіn пишет: ибо хрустящий ШРУС

Запишишь мне когданибуть как шрус в скорпе хрустит. Чес слово не слышал ни разу. В переднеприводных при вывороте руля слышал, а вот скорпах ни разу.
Может конечно это моя лисная параноя, но я всегда меняю шрусы при пыльнике ёк. Ибо как мне кажется если пыльнику трындец, то от шруса ждать нечего. Пока пыльник цел, они ходят любые. И писта пыльнику это только показатель что скоро и писта шрусу этого производителя,и больше там ловить некуй, да и впадлу эту чернь отмывать :blush: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 07.08.18 21:11

stress пишет:Наивный.Воткнет,раз и ты на месте газуешь,а машина не едет.Шрус иногда разваливается очень быстро.

Это уже другая история. У меня так из четырех новых ШРУСов типа GKN Spidan, проданных мне в Экзисте, в первые сутки развалились два. Но это был галимый контрафакт. Подделка. Чтобы качественный ШРУС, который уже поездил и своим пробегом подтвердил качество, развалился сразу, такого со мной не случалось.
шумыч пишет:Запишишь мне когданибуть как шрус в скорпе хрустит. Чес слово не слышал ни разу.

Ну я тоже до состояния хруста доезжался всего однажды в молодости. Так что может и не случится записать тебе как он трещит. Но реально это похоже на прогоревший глушитель. Видел может таких полудурков, которые ездят без глушака? А-ля стритрейсеры. Только частота хлопков зависит не от оборотов двигателя, а от оборотов колеса.
Пыльники две недели назад ставил новые. Старые тоже были без дыр. ШРУСы не разваливались. Правда тут где я езжу такая пылюка с песком, что у меня центральный замок перестал закрываться из-за замка на передней пассажирской двери. Чтобы его закрыть, нужно сперва из салона раза 3-4 рукой клавишей замка продавить, открыть-закрыть. Иначе с сигналки его просто отбрасывает назад, как будто дверь плохо закрыта. А сегодня на заправке крышку бака пассатижами отворачивал. Пылью забилась. Открутил, вэдэшки чуть пшикнул, вроде нормально стало. Может в ШРУС пылюка просочилась. Но сегодня к вечеру вроде трещать перестало. Может что-то на кардан намотал, а теперь оно отпало. У меня так раз было еще в Крыму. Металлическая проволока намоталась на кардан. Я езжу а оно механический звон издает. Чем быстрее еду, тем чаще трещит. Поддомкратил, полез посмотреть - хвала всевышнему, всего лишь проволока.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 07.08.18 23:15

Gгеnкіn пишет:Ну и потом 500 кг я в него конечно не грузил, даже со всеми пассажирами.
4 пассажира и водитель, вес каждого в среднем 70...80кг, итого 350...400кг в машине имеем, + груз в багажнике и вот они 500кг. :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 08.08.18 00:07

Gгеnкіn пишет:Как говорил живой классик, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

Разница во вкусе будет лишь в том,что я не ездил с таким багажником на Скорпио,а ты не ездил с таким на Таурасе.
Gгеnкіn пишет:Нет ни парусности, ни боковых ветров, ни дополнительного расхода топлива плюс 5 или 3 литра.

Ты точно в ХАИ учился? Увеличив площадь сопротивления,ты не увеличил парусность? Боковой ветер действует абсолютно на все машины и дополнительный багажник нихрена не уменьшает силу сопротивления воздуху(ветру). В обычных условиях это может и не заметно,результат даёт о себе знать когда при сильном ветре выезжаешь из лесополосы на поле или стоя на обочине ловишь качение от проезжающей фуры.Про 3-5 литров не кто и не говорил,ты сам написал что расход с ним возрастает на 12%,но это не как не сказалось на работе двигателя которому всё равно.Но откуда то взялось увеличение. Выходит что с багажником и при тех же оборотах машина будет ехать медленнее или обороты придётся поднимать что бы сохранить скорость. Получается,что двигателю не совсем пох и он это показывает увеличением расхода.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 08.08.18 02:21

Прекрасно то, что ты сам выдвигаешь аргументы, которые впоследствии опровергаешь. Я ничего не говорил про ощущения двигателя от езды с гружённым багажником на крыше. Я также ничего не говорил об ощущениях автомобиля или самого багажника от такой езды. Я лишь говорил об ощущениях водителя от езды с багажником на крыше Скорпио с технически исправным 2-литровым двигателем. Так вот водителем такая езда ощущается увеличенным примерно на 1 литр на 100 км расходом горючего и то при наличии топливного компьютера. Без него такое увеличение на глаз поймать крайне сложно. А как там оно двигателю ощущается, насколько оно ему тяжелее или проще я не знаю. Мне он об этом не рассказывает, а по динамике я изменений не чувствую.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 08.08.18 08:07

Gгеnкіn пишет:сам выдвигаешь аргументы, которые впоследствии опровергаешь

Трешь ты конечно по ушам, аж сам уверовал наверное :hahaha:
Не будь клоуном, двигатели ОНС большинство тут присутствующих юзали, когда ты только мечтать о машине начинал, поэтому динамику знают не по наслышке.
С торпедой на крыше тоже многие ездят, за парусность просто узпокойся, у тебя лучшая тачила в мире, правда ездить опасно, что-то постоянно ломается ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 08.08.18 11:50

А ведь был ещё 1.8 карбюраторный, я такой чуть не купил однажды, из за кузова, он там был просто огонь, ещё и белый, в родной краске весь.
И ведь ездили же как то на них люди...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 08.08.18 12:34

lex400305 пишет: был ещё 1.8 карбюраторный
у меня был. Ключевой момент карб. Эти все пересекали отметку 200 в час легче чем добиться от инжектора. Даже сайра с 1.6.
А охц по большому счёту не хуже донца, и даже с плюсами .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 08.08.18 12:49

Gгеnкіn пишет: Я лишь говорил об ощущениях водителя от езды с багажником на крыше Скорпио с технически исправным 2-литровым двигателем.

Ну тогда так
1.парусность не как не влияет на то какой двигатель.
2.шум от рейлингов и торпеды то же с двигателем не связан
3.много людей ездят с такими багажниками,у многих да же полудохлый двиг обладает хар-ками лучшими чем одновальный двухлитровый двиг в 115лс. Но изменения чусвуют все(многие пусть будет)
Смею предположить,что сложилась ситуация,когда просто не замечаешь некоторых особенностей.Ну это как когда в девчонку влюбился,ты подарки ей всякие даришь и замуж зовёшь,вроде как ваще эталонная тётя,а другие чёт как то не очень на неё реагируют,без твоего восторга в общем. Иногда это проходит,а иногда так и остаётся,смотришь у всех какие то не такие,а моя самая-самая,подумаешь готовить не умеет,я и сам повар и уборка в доме мне не в тягость,а то что нога короче другой,так это особый шарм.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 08.08.18 13:10

Ладно вам, тачила у Гренкина огонь, 86года,с кучей новых оригинальных и не очень оригинальных запчастей. Вся такая перебранная, валит по трассе сколько на спидометре размечено, масло и бензин только нюхает. Жаль не карбюраторная, вообще цены ей не было-бы.
И фиг с ним, что в те редкие поездки то рычаг от ржавчины переломить, то от веса палатки и примуса в багажнике, что-то трещать начинает, главное она лучше, чем у всех и семья довольна, нормальная такая тачила у кормилица. А если окошки открыть то и не жарко совсем. Одно конечно напрягает, тачку можно в любой подворотне бросить, не позарятся, а вот резина на неё очень ходовой размерности в 15м радиусе, из под замка утащили, это единственный минус в авто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 08.08.18 13:43

:-D
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 08.08.18 14:53

А пружины мне сегодня переставили. И треск я устранил. Так что ждите скоро на всех экранах страны фильм о том, как едет просто один раз нормально сделанный ОНС. И даже с охеренительной парусностью в виде багажника на крыше. :tease:
Жаль, что я не смогу видеть физиономию stress'а, когда он это видео будет смотреть. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 08.08.18 15:46

Уже грузил скорпа по самые помидоры?
В чём причина треска была? Не рычаги ли лопались?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 08.08.18 15:50

У меня на хозяйстве есть автобокс на 440 литров, Terradrive зовётся. Несмотря на то, что родные доджевские аэродинамические поперечки, на родных же рейлингах, стоят низко к крыше, а у автобокса есть впереди зримый "опуск", дабы все это дело скрыть, его влияние на трассе ощущается. Не так конечно, что ой-ой-ой, капец, не тянет и ветром сдувает. Но и порывы бокового ветра ощутимее, и разгон после 100-110км/ч медленнее.
Gгеnкіn, я тебе дам ориентир, на тягу мотора в Додже (напоминаю - это 7-местный универсал, с мотором VM69B, 2.5TDI, c механическими форсунками): последний затяжной подъем перед Одессой, за Краснознаменкой (по соотношению длина/уклон он самый противный на всей трассе).
Если я иду относительно пустой (я + пассажир, и килограмм 50-100 барахла сзади), то зайдя на этот подъем с трассовой скоростью 120-125км/ч, и утопив педаль до полика, наверху подъёма у меня скорость будет 135-140км/ч. Естественно, на пятой передаче (3000об/мин на пятой - это 145км/ч). И тем не менее, влияние 440-литрового бокса я ощущаю...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 08.08.18 15:53

Crick пишет:Уже грузил скорпа по самые помидоры?
В чём причина треска была? Не рычаги ли лопались?

Никто Форд по помидоры не грузит. С жесткими пружинами там вообще говорить не о чем.
Трещал кардан. Ослабли болты, которыми фланец к редуктору крепится. Плохо затянули, когда рычаги меняли. Я эти болты сегодня пальцами подкручивал. Автомеханику жена раза четыре за полчаса звонила и спрашивала когда уже он освободится, чтобы они вместе поехали в магазин. Это было часа три дня. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 08.08.18 16:03

Felix пишет:последний затяжной подъем перед Одессой, за Краснознаменкой

Ну так для меня это спуск будет. Я же отсюда буду ехать в Киев. На спуске топить педаль в пол даже на пятой передаче я не буду. Это дурное занятие. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 08.08.18 17:55

Gгеnкіn пишет:смогу видеть физиономию stress'а,

Я иногда таких как ты вижу, зубами руль держат обычно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 42 из 52 • 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 18 Queries | GZIP : On