не забудь,не просто едет,а мчит по ямам и буграм . Конкретно меня бы впечатлила гонка только по буграм,по ямам я и сам умею.Gгеnкіn пишет:Так что ждите скоро на всех экранах страны фильм о том, как едет просто один раз нормально сделанный ОН
не забудь,не просто едет,а мчит по ямам и буграм . Конкретно меня бы впечатлила гонка только по буграм,по ямам я и сам умею.Gгеnкіn пишет:Так что ждите скоро на всех экранах страны фильм о том, как едет просто один раз нормально сделанный ОН
 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						 
						
				никак. Млять каждый день так езжу, и не тока по магистрали.Gгеnкіn пишет:А как можно убиться на магистрали с двумя полосами движения в каждом направлении на скорости 150 км/ч?
 
						Gгеnкіn пишет:как можно убиться на магистрали с двумя полосами движения
 
						 
						
				шумыч пишет:Млять каждый день так езжу, и
 
						 
						
				Она же будет в ямах и кочках?Gгеnкіn пишет: на магистрали с двумя полосами движения
 
						 
						
				padla bear пишет:Она же будет в ямах и кочках?
 
						stress пишет:У тебя нет азарта
 
						
 
						 
						
				stress пишет: И самое главное,кардан ты сам прикручиваешь.

 
						 
						 
						
				Gгеnкіn пишет:У нас только с РФ разные понятия про ямы и кочки на дорогах. Так что не взыщи, если они по вашим меркам будут не сильно ямистые и не сильно кочкистые
Gгеnкіn пишет: на трассе топить 150, не сильно обращая внимание на бугры и ямы.
 
						 
						
				 
						ну как бы я не раз говорил, в районе 140 для меня просто комфортно. Меньше , сонно утомляющее какоето волочение, больше если только на обгонах да и действительно при спешке.stress пишет:У тебя нет азарта доказать

 
						шумыч пишет:Чооб по завершению проверить житкости, хлопнуть капотом и не зглядывать туда неделю (пару тройку тысяч км
 
						 
						
				padla bear пишет:Но что там на исправной машине смотреть каждые три тысячи?
 
						кмк кто-то просто пи..дит, и уже в который раз, ну где у нас в России кроме платных дорог можно (а точно надо?) вот так запросто вваливать ежедневно под 140кмч? нунесмешите.шумыч пишет:ну как бы я не раз говорил, в районе 140 для меня просто комфортно. Меньше , сонно утомляющее какоето волочение, больше если только на обгонах да и действительно при спешке
шумыч пишет:Каждые выходные старается проводится ТО с перетряхом всего и заменой всего подозрительного.
 это же в каком состоянии должна быть машина? хотя...судя по переборке 2.9 мне лично все ясно.
 это же в каком состоянии должна быть машина? хотя...судя по переборке 2.9 мне лично все ясно.мне тоже как-то странно,padla bear пишет:Но что там на исправной машине смотреть каждые три тысячи?
 можт делать просто нехрен, вот и ищет себе заботы.
 можт делать просто нехрен, вот и ищет себе заботы. 
						Сфинкс пишет:вот так запросто вваливать ежедневно под 140кмч? нунесмеши
а для визуального осмотра должно произойти какое-то особое состояние?Сфинкс пишет: это же в каком состоянии должна быть машина
по-моему про сарай не раз упоминалось, это тупо фетиш,Сфинкс пишет:по переборке 2.9
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0