пока он был в китае, всё было нормально. Как только открыли цеха у нас ,писта . По электроинструменту точно могу сказать, и в сервисе даже причину этого расказали, после чего общение с бошем прекратилось.Stanly пишет:когда стал в Китае производить
Я думаю это касается всего остального, кроме электрики/электроники. Такое как фильтра.. диски.. колодки.. и т.п.
тавит фильтра Бош,я спросил,а что уж сразу не фильтрон и прочее гавнецо,раз Бош его так устраивает.
Мatador пишет:фильтрам,колодкам,дискам -
Мatador пишет:боша я ему присоветовал
Мatador пишет:фильтрам
Мatador пишет:как маны,махлы - легко ворватся на не очень качественное.
только по номерам денсо их не найти. Или я уже разучился . Конкретно по камри, должен быть номер 9091510004 , он губчатый. За 600 не прокатило, пришел контрафакт, а 900 ему как то дорого. Пробовать от следующего поставщика. Там 99,9% оригинал.то Денсо (что у тойоты в оригинале лежит)
после того как закажешь 7шт роликов от разных поставщиков,согласуешь все возвраты по причине что внутри NTN лежит GMB, а это удел SNR... То сразутранно от тебя это слышать, человек который занимается запчастями жмёт очко, что может контрафакт прошляпить.
только не моржа, а наоборот, весь геморой по возвратам на тебе, а отдаешь по закупе, имея 0. Ровно 0. Отсюда принцип, не насрать благими намерениями не себе,не человеку, которому заказываешь.Ты стал напоминать барыгу с рынка, который впаривает, то, с чего у него маржа больше
Мatador пишет:онкретно по камри, должен быть номер 9091510004 , он губчатый. За 600 не прокатило, пришел контрафакт,
Мatador пишет:7шт роликов от разных поставщиков,согласуешь все возвраты по причине что внутри NTN лежит GMB, а это удел SNR... То сразу
Мatador пишет: весь геморой по возвратам на тебе
Мatador пишет:не насрать благими намерениями не себе,не человеку, которому заказываешь.
NTN имеет внутри ВСЕГДА NTN, а SNR это перепак Номера у них одинаковые, поэтому заказываешь именно NTN, а присылают SNR Там где поставщик не разделяет SNR и NTN епс не заказываешь.С какой трактовкой клиент не принимает товар? ролик имеет повреждение? нетоварный вид? Или где-то у SNR/NTN написано что конкретно должно лежать внутри?
конечно делаем. Если мне поставщик вякнет, что gmb внутри это ок, и не будет забирать - я больше с этим поставщиком работать не буду. Ролик продам как GMB с уценкой до GMB.Выводы по поставщикам не делаете?
Странно от тебя это слышать. Ты прекрасно знаешь склад, когда надо для СЕБЯ! связатся с манагером, что бы тот пошел на склад и прислал фото детали, даже если ты загодя, говоришь что мне нужен только NTN, ответ будет - заказывай, не понравится вернем. Это будет 1-2 дня. Если попросить склад... Это дня на 3-4.Если нет - нагружайте свои ручки, теряйте время и оформляйте заявки на возврат и не нойте.
или! я плять ИЛИ! топливная бошь, тормозная бошь. В оригинале они и фильтра с колодками наверное бошь имели? и диски наверное бошь? И вот с какого буя диск Бошь будет работать в комплексе с колодками ТРВ лучше,чем с Бошь? Или топливная, где, пожалуй и плотность фильтрующего элемента расчитывалась как то? а не просто намотали хрен пойми что в несколько слоев. В фарах оригинальных бошь , хорошо светили лампы... осрам?маяк? филипс?тут или ты спецом говно-бош заказываешь.. или
кстати боша в наличии у меня нет. На очко клиента, мне насрать. Юзаю для "себя" когда спрашивают мнение. Мнение взято отсель http://www.oil-club.ru/forum/topic/2385 ... oyl-klube/ в т.ч. Ниже 4 отзывов по бошу я не встречал.или заглядываешь в очко клиенту
Мatador пишет: Я заказывал NTN, мне пришел SNR - причина?
Мatador пишет:Странно от тебя это слышать. Ты прекрасно знаешь склад, когда надо для СЕБЯ! связатся с манагером, что бы тот пошел на склад
это как? в молчанку уйти? Мне привез поставщик, я клиенту и говорю : друХ любезный, вот мне привезли куйню. бум перезаказывать ? что попробуем?Прав на все 500! Но этот вопрос вы не должны были доводить до клиента,
но я то оплачиваю. В счете есть? - оплати. Возврат подтвердили, сделал торг12 в обратку. Одна копия у тебя,вторая поехала с товаром к ним. Иначе, бухгалтера потом с вычерками не в жисть не сведутся, если счета переделывать. Да и водитель может кинуть на склад, а до того кто счет переделывает и не дойти.Привёз SNR вместо NTN - сразу возврат поставщику и брать
Нет, у нас купи-продай.
Все запчасти идут уже под клиента..
Crick пишет:Привёз SNR вместо NTN - сразу возврат поставщику и брать на заметку "у этого нельзя заказывать.. привезёт кота в мешке". И говоришь менагеру поставщика "Дружище, если ты хочешь чтоб я тарился у тебя - будь добр прокурировать, чтоб приходило именно то, что я заказываю
Мatador пишет:это как? в молчанку уйти? Мне привез поставщик, я клиенту и говорю : друХ любезный, вот мне привезли куйню. бум перезаказывать ? что попробуем?
Мatador пишет:Мне привез поставщик, я клиенту и говорю : друХ любезный, вот мне привезли куйню. бум перезаказывать ? что попробуем?
Felix пишет:Да, говоришь клиенту как есть:
- Прошу прощения, поставщик подвёл,
чем тебе так бошь насолил то? много ты его от клиентов видел? Вангую что в оригинале чаще встречался.Или Бош посоветуют
а где то не так? я сейчас с ремонтом "мучаюсь". Поверь, там тоже все интересно.наши барыги запчастями так никогда не скажут, будет миллион отмазок,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4