Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 28.08.18 13:27

Вот, нарыл эл.схему, с отдельным выходом на заслонку ( в левом нижнем углу схемы) там значек переменного тока на выходе, если я не ошибаюсь? Кто, что скажет?
Вложения
IMG_20180828_132401.jpg
IMG_20180828_132401.jpg (108.46 КБ) Просмотров: 10054
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 28.08.18 13:48

постоянное напряжение там должно быть 6...8В, проводок кстати сине-белый, на моей Сиерре был спрятан с проводку и обмотан изолентой, нашел, подключил, все заработало.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение lex400305 » 29.08.18 12:43

А оно там не с центра звезды ли шло? Если так, то там переменка, как раз около шести вольт, и появляется там только при работе генератора...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 01.09.18 16:01

Короче, принял решение покупать штатный генератор, и не морочить голову. Всем огромное спасибо за участие в решении данной проблемы. ;-)
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 19.09.18 21:37

Снова всем привет! Решил проблему с подогревом п/у, сэкономив 3000р. Оказалось, что питание на подогрев можно взять с клеммы W волговского (и не только) генератора. На родном гене оно тоже с такой же клеммы берётся, т.к. на дизеле туда подключается тахометр. Там и есть 6-8 вольт при работающем двигателе. По мануалу, так и должно быть. У меня ещё вопрос, какое реле нужно ставить в качестве удерживающего? Обычное 4-х контактное, или есть какое-то специальное? Будет ли обычное работать, как удерживающее?
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 19.09.18 21:41

Это которое обеспечивает закрытие, а потом открытие др. заслонки карба после выключения зажигания.
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 19.09.18 23:38

romzes1806 пишет:какое реле нужно ставить в качестве удерживающего? Обычное 4-х контактное, или есть какое-то специальное? Будет ли обычное работать, как удерживающее?
а чего удерживать-то?
romzes1806 пишет:Это которое обеспечивает закрытие, а потом открытие др. заслонки карба после выключения зажигания.
:shok: эт что-то новое, нет там реле. дросельной заслонкой после выключения зажигания управляет шаговый мотор карбюратора, штоком, который выдвигается когда нужно и задвигается когда не нужно :jokingly: и приоткрытием дросельной заслонки на холодном моторе на прогреве тоже управляет шаговый мотор посредством того же штока. шаговым мотором управляет блок, если его нет, то шаговый мотор работать не будет. установка DFTH 30/34 без эл. блока тоже возможна, но желательно жестко зафиксировать шток в района ХХ на прогретом моторе. при такой установке зимой на прогреве, во избежание пересоса бензина и залива свечей, педальку придется держать, тем самым приоткрывать дросельную заслонку и имитировать работу штока шагового мотора на прогреве хотя бы 5-7 мин. пока мотор не прогреется. после выключения зажигания не будет продувки впускного коллектора, особо ни на что не влияет, но эта функция тоже работать не будет. во всем остальном проблем быть не должно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 20.09.18 09:00

Все правильно, заслонкой непосредственно управляет шаговый мотор. Но питание на блок идёт через реле, которое после выключения зажигания еще некоторое время удерживает цепь замкнутой для манипуляций с заслонкой. Короче по схеме, там есть реле включения и реле выключения. Или может я че не догоняю... Блок управления я тоже ставлю. Сейчас собираю проводку. Уперся в это самое реле выключения :pardon:
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 04.01.20 16:30

Снова всем привет! С прошедшим и наступающими праздниками! Удалось-таки мне реализовать задумку, и уже почти год, как катаюсь на Вебере. Довольный, как паровоз :rolleyes: . Проводку собрал с ноля, т.к. раньше стоял инжектор, но самым сложным было реанимировать сам карбюратор. Пришлось собирать из 3-х один, а потом ещё долго устранять все его старческие болячки. Зато результат оч. порадовал. Правда, есть ещё один вопрос, а именно, как должен вести себя шток шагового двигателя при перегазовке? В мануале пишут, что должен втянуться, а при отпускании педали газа вновь выдвинуться. У меня не втягивается, а начинает немного двигаться туда-сюда, а при отпускании газа немного сбавляет хх, а через 0,5-1 сек восстанавливает. Получается небольшой провал оборотов при сбросе газа. Кто в курсе, как должно быть, и в чём может быть причина такого поведения? Оно сильно не напрягает, но хочется, чтобы было всё, как положено, раз уж взялся за это.
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 06.01.20 20:45

Ещё раз привет! Пока ждал ответа, нашёл и устранил причину такого поведения ШД. Оказывается упор ДЗ находился слишком далеко от штока. То есть, я его выкрутил по мануалу на 7,5 мм, но видать с возрастом карба там уже всё под износилось, и этого, было не достаточно. Вобщем, я на заведённом двигателе стал выкручивать этот упор. Сначала обороты хх не менялись, т.к. мозг их корректировал, втягивая шток до определённого момента, пока длина штока стала ок. 5мм, а потом обороты стали расти, т.е. шток перестал втягиваться. В момент остановки штока обороты как раз, где-то 850-900 об/мин. До этого было около 800. Вобщем зафиксировал упор в этом положении. Перегазовка, и о чудо, при оборотах выше 1200 об/ мин шток втянулся, а при сбросе упёрся в упор, и плавно довёл её до хх. Жаль, не получается видео сюда выложить. Вобщем думаю все меня поняли. Может кому пригодится. Кстати до этого после торможения двигателем пропадал хх иногда. Сейчас всё ОК. Спасибо. Всем пока.
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 20 Queries | GZIP : On