У меня стоял датчик внизу стоял 87-92, вентиль включался, когда на приборке температура былы почти посередине (у меня приборка и датчик ОЖ от сиерры). Но не нравилось, что вентиль выключался, когда температура по приборке сильно падала (до буквы М).
Переставил датчик в верхний патрубок (датчик заменил на 95-100). Вентиль стал включаться даже чуть раньше, выключается так же поздно. Плюс стал включаться маслать по 2-3 минуты после глушения мотора, даже не прогретого....видно после глушения есть небольшая циркуляция и горячий тосол скапливается в верхнем патрубке.
Сделал управление реле от зажигания. Осталось побороть подзнее выключение. Пока на зиму поставил кнопку выключения реле.
И уже почти сделал схему управления вентилятором на компараторе. Управление будет идти от штатного датчика ОЖ, поэтому надеюсь, что стрелка на приборке будет всегда посередине)