Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 16 из 20 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 09:30

нет у тебя никакого богатого опыта и с такой пустой головой уже не будет, ты даже не в курсе что были несколько вариантов патрубков...хотя кому я это обьясняю? тупице? а мне это надо?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 09:32

Gгеnкіn пишет:не не нужно видеть фото двигателя, чтобы понять какой в нем установлен верхний патрубок радиатора. Достаточно описания Ford Scorpio 1988 2.0 OHC.
:hahaha: ну-ну
Gгеnкіn пишет:Ну-ка сообщи мне номерок верхнего патрубка радиатора для 2-литрового Скорпового ОНСа, у которого бы не было ответвления на расширительный бачок и еще номерок патрубка, который соединяет штуцер термостата с расширительным бачком.
микрокат тебе в помощь, а я бесплатно искать не нанимался, тем боле ладно бы польза была, а так...тупицы пускай сами ищут.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 11:22

Нет таких патрубков на 2-литрового ОНС Скорпа. И поэтому номеров для таких патрубков нет. Поэтому твои фантазии о Скорпах, где на этот штуцер надевался патрубок, который соединял его с бачком, это пустая болтовня, призванная скрыть техническую безграмотность.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Crick » 19.10.18 11:52

Из-за "симпатии" к Гренкину, полез на элкатс..
Так вот, шланг со штуцера в бачок только на 2.9, 2.8 и на 2.4.
На ОНСе там ччётко написано "заглушка"

Так что именно тут, пан Гренкин прав.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 19.10.18 12:57

Сфинкс
Твой выход :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 16:38

сколько можно "выходить"? те кто в теме (я, atom, это из тех кто высказал свое мнение относительно разных вариантов патрубков на ОНС) и так все знают, а спорить до усрачки доказывая очевидные вещи мне лично уже надоело.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 16:41

Gгеnкіn пишет:Нет таких патрубков на 2-литрового ОНС Скорпа. И поэтому номеров для таких патрубков нет. Поэтому твои фантазии о Скорпах, где на этот штуцер надевался патрубок, который соединял его с бачком, это пустая болтовня, призванная скрыть техническую безграмотность.
а кто тебе сказал, что его вариант патрубков не заменили на тот что с патрубком на бачок? и бачок тоже могли поставить старого образца :yes: еще раз повторю: автор темы фоток своего мотора не выкладывал и какой вариант патрубков на его машине я лично не знаю, поэтому мы и предположили что может быть и такой вариант, где со штуцерочка корпуса термостата на бачок идет тонкий патрубок, т.е. дали автору вопроса более полную инфу.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 19.10.18 18:21

Сфинкс пишет:и так все знают

Все да не все. Я не видел ни одного Скорпио с шлангом на бачок со штуцера,хотя 85г которые самые первые довольно часто в ремонт приехали в лучшие их годы. Сам пилил именно 85г на ОНСе.
Сфинкс пишет:и бачок тоже могли поставить старого образца

Для завершения палемику, кто прав, гуру Гренкин или практики ты да Атом, дай номера именно Скорповые, на трубку и бачок под неё, вопросы иссякнут.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 20:58

чо вы привязались к этим патрубкам и заглушке? у чела проблема явно в чем-то другом и он уже давно забыл про свой вопрос, а вы все флудите.
stress пишет:Для завершения палемику, кто прав, гуру Гренкин или практики ты да Атом, дай номера именно Скорповые, на трубку и бачок под неё, вопросы иссякнут.
для начала пусть автор вопроса выложит фото своего мотора.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 21:26

.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 22:23

Исходим из того, что:
1) Речь о фордовском 2-литровом двигателе OHC, установленном на автомобиле Ford Scorpio 1988 г.в. Об этом говорит обозначение автомобиля в профиле пациента;
2) Штуцер на корпусе термостата, заглушенный резиновой крышкой и хомутом, предназначен для стравливания воздуха, попавшего в систему при замене ОЖ. Это подтверждается четким описанием названия и назначения этого штуцера в руководстве по ремонту Hynes.
3) При замене необходимо открывать этот штуцер для стравливания воздуха и закупоривать его как только из него потек тосол. Это указано в последовательности работ при замене ОЖ, рекомендуемой руководством по ремонту.
4) Не существовало никаких модификаций Форд-Скорпио с 2-литровым OHC двигателем, в которых на этот штуцер был бы надет патрубок, заведенный на расширительный бачок. Это подтверждается тем, что такого патрубка просто не существует в каталоге деталей Форд Скорпио и на него нет номера.
Таким образом, с перечисленным выше спорить очень сложно.
Теперь перечислю перлы двух авторов по этому вопросу - Сфинкса и atoma.
atom:
- нормально работающая система ОЖ не нуждается в развоздушке

Да, нормально работающая, то есть такая в которой нет воздушной пробки, естественно не нуждается в развоздушке. Было бы странно начать развоздушивать нормально работающую систему охлаждения двигателя. :hahaha:

- По нормальному на этот штуцер одет патрубок, ведущий в расширительный бачок. на более поздних моделях сиерр он заглушен, но на верхнем патрубке идет ответвление так же в расширительный бачок

По нормальному для Форда Скорпио - это так, как было сделано на Форде Скорпио изначально. Никаких патрубков на этот штуцер не одевалось. Номера даже нет для него.

- ты правда думаешь, что немецкие инженеры поставили сосок под хомутиком для стравливания воздуха? :crazy: Правда? Серьезно? :hang:


Не стоит так эмоционально реагировать, потому что так и было. Мы же не спорим насколько это оправданно, мудро и технологично? Мы говорим, что в конструкцию было заложено именно такое решение. Даже если в Сиеррах или Эксортах, или еще где-то было по-другому.

- ок, объясняю для неверующих еще раз, подробнее
Открываем мануал по сиерре и видим такую картинку:


Открываем и сразу же закрываем мануал по сиерре, поскольку это другая машина. ;-)

Сфинкс:
- на первых ОНСах этот штуцерок был подключен тонким патрубком на расширительный бачок и верхний патрубок радиатора был простой, тупо труба без отводов, atom в этом полностью прав, а вот года с 1986 верхний патрубок радиатора переделали и он стал с тонким отводом на расширительный бачок, а на штуцерок на корпусе термостата надели заглушку, факт

Факт? Доказательства в студию. Лучшее доказательство - номер одного и другого патрубка.

- разных в разные годы, на моем, например, на помпе висит заглушка, но в микрокате есть вариант подключения вместо заглушки патрубка.

Так давай, покажи и признаем тебя чемпионом. :crazy:

- а ты Гренкин как был недоумком, так им и останешься, тебе уже несколько раз сказали что были несколько вариантов патрубков системы охлаждения, а ты как бычок никого не слушая тупо повторяешь свое.

Кули ты языком треплешь еще и с грубостями, если своё пи@дабольство потом подтвердить не можешь?
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 19.10.18 22:26, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 19.10.18 22:25

Сфинкс
Да никто и ни к чему не прявязывался и автора проблемы тоже призывать не стоит, разговор о том, что вы двое утверждаете, то, что почему-то так заинтересовало остальное население клуба, но утвердительных доводов не приводите. Фото подкапотки это круто, как и цитат из книг, но вот каталог это более близко к точке в этом вопросе.
Просто если ты сказал, эти детали там с завода ставились, ну будь так любезен подтверди слова номерками, это же не сложно, раз ты их знаешь? Я вот не знаю таких деталей на Скорпе, поэтому склоняюсь, что ты мягко говоря приукрашиваешь свои знания.
Опровергни, все в ожидании.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Incredible » 19.10.18 22:57

Gгеnкіn пишет:Мне нравятся гуру, которые с видом людей познавших дзен, рассуждают о предметах им неведомым.
Источник и хайнс это круто, а жизненный опыт своё говорит. Ты сам-то много развоздушивал систему после заливки ОЖ?
За 3 прошлых года, я сливал и заливал охлаждающую жидкость раз 10. И за эти разы ни разу не отсоединял этот маленький шланг на термостате. И каждый раз воздух из системы охлаждения уходил сам, без вывешивания морды, без прокачивания шлангами, без включения печки на максимум, без других танцев с бубнами. Достаточно было залить ОЖ через бачек по макс отметку, прогреть двигатель на ХХ до открытия термостата и ещё немного дольше, и когда в бачке уровень ОЖ опускался ещё раз долить ОЖ в бачек. Далее, осмотр уровня жидкости в течение недели и при необходимости доливка её до нужной отметки.
И после такого количества опытов, мне на то что гласит источник уже как-то по... побоку. Фиг их зннает что они там думали и гадали составляя этот мануал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 22:59

stress пишет:Я не видел ни одного Скорпио с шлангом на бачок со штуцера,
ты не видел, а я видел, и даже менять помогал старого образца на нового :pardon: ну и кто из нас больше прав? :jokingly:
stress пишет:Я вот не знаю таких деталей на Скорпе, поэтому склоняюсь, что ты мягко говоря приукрашиваешь свои знания.
во-первых, не на Скорпе, а на ОНСе, речь про ОНС; во-вторых, повторю еще раз, что я видел на Скорпе бачек старого образца и с тонким патрубком подключенным на штуцер корпуса термостата (и походу не я один :)), хотя и не буду отрицать, что такой вариант патрубков более распространен на Сиеррах, такие варианты до сих пор попадаются, но обычно меняют старый бачок и верхний патрубок радиатора на нового образца - бачок с пластиковой крышкой и патрубок с отводом на бачок. кроме того, в природе не существует "номерка на Скорп", есть номер патрубка (верхнего, радиатора, без отвода на бачок, тупо труба), но на ОНС, вот его вы сами в микрокате и посмотрите на ОНС.
stress пишет:Просто если ты сказал, эти детали там с завода ставились,
а откуда они там появились если не с завода? те что мы меняли были оригинальными.
stress пишет:ну будь так любезен подтверди слова номерками, это же не сложно, раз ты их знаешь
ну так посмотри сам в микрокате номер патрубка без отвода на бачок, это не сложно.
stress пишет:Я вот не знаю таких деталей на Скорпе, поэтому склоняюсь,
и я не знаю, их в природе нет :hahaha: есть на ОНС, два (может и больше, я видел и "щупал" два) варианта патрубков на ОНСы и тот и другой я видел, снимал и ставил.
stress пишет:Опровергни, все в ожидании.
да я уже давно положил на это :hahaha: микрокат в помощь, ищите.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 23:01

Incredible пишет:И каждый раз воздух из системы охлаждения уходил сам, без вывешивания морды, без прокачивания шлангами, без включения печки на максимум, без других танцев с бубнами. Достаточно было залить ОЖ через бачек по макс отметку, прогреть двигатель на ХХ до открытия термостата и ещё немного дольше, и когда в бачке уровень ОЖ опускался ещё раз долить ОЖ в бачек. Далее, осмотр уровня жидкости в течение недели и при необходимости доливка её до нужной отметки.
:super: вот все абсолютно так же, что мы делаем "нетак"?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 23:03

stress пишет:и автора проблемы тоже призывать не стоит,
ну как же так? если на его моторе вариант патрубков нового образца, то и говорить не о чем, но я откуда могу это знать? так что это самое начало, суть :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 23:06

Gгеnкіn пишет:Сфинкс:
- на первых ОНСах этот штуцерок был подключен тонким патрубком на расширительный бачок и верхний патрубок радиатора был простой, тупо труба без отводов, atom в этом полностью прав, а вот года с 1986 верхний патрубок радиатора переделали и он стал с тонким отводом на расширительный бачок, а на штуцерок на корпусе термостата надели заглушку, факт Факт? Доказательства в студию.
фото в тему выложил atom, какие еще тебе доказательства, недоумок? тему почитай.
Gгеnкіn пишет:- разных в разные годы, на моем, например, на помпе висит заглушка, но в микрокате есть вариант подключения вместо заглушки патрубка. Так давай, покажи и признаем тебя чемпионом.
чего тебе показать? в микрокат иди и посмотри.
Gгеnкіn пишет:- а ты Гренкин как был недоумком, так им и останешься,
точно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Сфинкс » 19.10.18 23:10

:hahaha:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение stress » 19.10.18 23:35

Сфинкс пишет:да я уже давно положил на это

Да нет,это уже на твой пустобрех давно все положили,с того самого радиатора.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение padla bear » 19.10.18 23:38

Всё таки думаю надо написать чёнибудь,пока срать не начали
Сфинкс пишет:у чела проблема явно в чем-то другом и он уже давно забыл про свой вопрос, а вы все флудите.

Чел,как и 90% слился после первого же поста.Так что это нормально. Красивые и смелые модераторы ещё доброю половину таких вопросов вообще не одобряют ибо нех.
По флуду. Вопрос был задан прямой-Как развоздушить систему.Всё.
Думаю вопрос не включал в себя подтекст-почему пробка появляется и как у кого работает без завоздушивания. Так же есть мнение,что если бы с штуцера был бы отвод в бачёк,то и вопроса бы не было.но это не точно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 16 из 20 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 18 Queries | GZIP : On