Если коленвал можно провернуть без адских усилий - то стартер в ремонт.
С толкача машина заводится?
			 
						 
						
				Felix пишет:Если коленвал можно провернуть без адских усилий - то стартер в ремонт.
С толкача машина заводится?
 
						 
						 
						
				
 
						
 
						 
						 
						
				lex400305 пишет:Это который, с Мурыновки что ли?
Втулки бы медные на валу стартера для начала попробовал бы поменять, прежде чем новый стартер покупать. Втулки - не дорого.
 Вот картридж на печатающую технику отремонтировать - легко.
  Вот картридж на печатающую технику отремонтировать - легко. 
 
						citrix пишет:возможно это проблемы с якорем, ремонтировать дорого... Заказал в Exist восстановленный (4011 р.)
 Пришлось колхозить из 3-х стартеров. Работает, блин!!! Всю зиму нарадоваться не мог
   Пришлось колхозить из 3-х стартеров. Работает, блин!!! Всю зиму нарадоваться не мог   
  
						 
						 
						
				Petruha пишет:Ты же как-то сам писал ,что у тебя тоже минус на это реле пропадал.
 
						 
						
				sergant3 пишет:Моих нет в природе (ну или по цене самого крокодила)
 
						 
						
				Petruha пишет:Получается,этот минус управляется АКПП или положением селектора.
Знает кто-нибудь от чего должен идти этот минус где искать этот провод.
 
						Т.е в проводку,которая идёт через мотор,лезть не надо.Это уже огромный плюс.Спасибо.RAT пишет:) Либо внутри консоли под кулисой
2) Либо на коробасе"лягушка",типа как на огни заднего хода
Petruha пишет:Т.е в проводку,которая идёт через мотор
 
						Petruha пишет:которая идёт через мотор,лезть не надо.
шумыч пишет:Я вот хрен знает как это реализовано в жабе.
 
						 
						
				Яж там был в прошлом году и в этом развале проводка перебрана,а вот к разъёмам АКПП ещё не лазил.stress пишет:Жгут с АКПП валит прямиком в развал головок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5