Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масляный фильтр. все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 03.03.19 18:14

Так, давай все по порядку. Если этот фильтр тебя очень интересует и по нему нет никаких данных, то я тебе предложил его купить, поставить, снять и распилить чтобы точно узнать давление перепускного клапана. Ты мне что ответил? Ничего не ответил. Мне лично этот Nitto не нужен, ты спросил, я ответил исходя из тех данных, которые у меня были и есть сейчас. Эти расчеты естественно были приблизительные - у меня нет этого фильтра, о чем я тебе сразу сказал, и они естественно могут быть ошибочными, как и твои. Пока не будет точных данных о площади клапана и нагрузке на открытие, говорить в общем не о чем.
Размер клапана на твоем Нитто примерно в два раза меньше чем на том KS.
Мне странно, этот Нитто стоит под 550р., EFL90 750р., разница-то в общем не большая, за неизвестный фильтр ты готов заплатить, а за проверенный нет.
Твоя ссылка дает мне какой-то не понятный сайт...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 03.03.19 21:27

Сфинкс пишет:тебе погуглить лень? https://www.drive2.ru/l/453889121258047092/

Меня интересует официальная информация,а не умозаключения разного рода энтузиастов.
Есть инфа которая разнится от тебя и Сереги.Он дал не плохой комментарий под своими словами,твой выход.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 03.03.19 21:29

Сфинкс пишет:Твоя ссылка дает мне какой-то не понятный сайт...

Ссылка которую тебе Леха дал,это библия в своем роде,советую полистать на досуге.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение padla bear » 03.03.19 22:35

ford1972s пишет:Насколько я понимаю,конкретный ефл90 не разрабатывался под 2,9 ,а сочли годным поставить его с ОНС

Да это просто конвейерная унификация. Он на все движки ЕвроФорда шёл с 60х годов до середины 90х включая всех косых.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение ford1972s » 03.03.19 22:46

Всегда так и думал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 03.03.19 23:07

padla bear пишет:середины 90х включая всех косых.

На ВОВ не влезет,там короткий ставится.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 03.03.19 23:21

Вообще, если давление открытия клапана считается настолько важным, и подбирается человеком с маниакальной тщательностью, а также учитывая то, что тема сисек приоткрыта, предлагаю обсудить тему установку манометра в маслосистему.
Ибо постоянный контроль давления не менее важен. Особенно летом, в жару.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение padla bear » 04.03.19 05:59

stress пишет:На ВОВ не влезет,там короткий ставится

Потому что ВОВ в другой половине 90х уже производился
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 06:44

Felix пишет:предлагаю обсудить тему установку манометра в маслосистему

Это очень слабо. Надо манометры в фильтр ставить, и не только манометры, ещё потоко измерители или фильтр абгрэйдить так чтоб потоки разделялись строго клапан-бумага. Для полного контроля открытия клапана. А то это вообще не фильтр а фуфло, сочится то одновременно может и по двум направлениям :hahaha:
Вот лично, в увеличенном давление клапана, ничего плохого не вижу, больше масла от фильтруется.
Зато могу предположить для кого такой фильтр плох. Это когда дрыгатель ведра уже труп.Бумагу сажей с первым запуском забьет,а давление уже ноль целых-куй десятых, клапану не открыться.
Потом начинается, лампа Аладдина заморгала :hahaha: . Сука, фильтр с маслом всегда выгоднее приговорить, чем признать что дрыгателю просто пистец.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение ford1972s » 04.03.19 08:09

шумыч пишет:Зато могу предположить для кого такой фильтр плох.

Я могу предположить,что давление открытия клапана вообще к какому то мотору не имеет отношения вообще. Оно имеет отношение к бумаге,из которой сделан фильтр,её так сказать характеристик. И вероятно, к её площади.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение ford1972s » 04.03.19 08:11

Felix пишет: предлагаю обсудить тему установку манометра в маслосистему.

И клапана с ручной регулировкой,аварийным открытием его,ну и закрытием тоже.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 10:40

ford1972s пишет:могу предположить,что давление открытия клапана вообще к какому то мотору не имеет отношения вообще. Оно имеет отношение к бумаге,из которой сделан фильтр,её так сказать характеристик. И вероятно, к её площади

Это наиболее верное предположение во всей этой дискуссии :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 13:00

Нет смысла обсуждать с людьми, которые интеграл от дифференциала не отличают. :pardon:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 04.03.19 14:39, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 14:24

https://youtu.be/ryYAwVLWeVE
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 15:08

Gгеnкіn пишет:интеграл от дифференциала не отличают

А тем более, дифференциал от раздатки :rofl: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 15:39

Обзывать раздатку дифференциалом это еще куда ни шло. Но для некоторых слово "дифференциал" является синонимом слова "редуктор". :shok:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 16:23

Gгеnкіn пишет:дифференциал" является синонимом слова "редуктор"

Ну тут видно кому как проще.Поскольку оба механизма объединены в один узел (есть и изменение передаточного числа,и изменение угловых скоростей(если конечно речь не о математическом дифференциале))
Хотя не знаю как у тебя, если кардан опять потерялся,то наверное остался только функционал дифа, ну или диф заварен, как ненужный отребут(ну как и фишки на проводке)
Я вот только одного не пойму, зачем заморочки с маслом и давлением,человеку который покупает только оригинальное масло и фильтра аж из бугра. ..хотя допёр, когда валы наеильником шлифуют, контроль за давлением всеж необходим. На этом фоне могу только посоветовать ещё датчик открутившегося кардана придумать, и вообще датчики на все гайки которых касался супер сервис. А то капот откроешь и шкив в лоб прилетит. И так-то параноик, ещё и дураком станешь :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 17:59

шумыч, я из всего твоего словесного поноса не понял что именно ты хотел сказать. Ты сомневаешься, что я покупаю оригинальное фордовское масло в Германии? Или ты сомневаешься в том, что от замены до замены масла у меня нет его расхода? Может ты считаешь, что система смазки не имеет большого влияния на ресурс двигателя, поэтому нет смысла ей уделять внимание? Конкретизируй в чем смысл твоих слов и я тебе предметно отвечу или докажу с вещдоками.

Контроль состояния масла нужен потому, что интервалы его замены, которые приведены в инструкции на автомобиль, это усредненные цифры. Я надеюсь, ты понимаешь, что ресурс одного и того же масла сильно зависит от состояния поршневой двигателя, нагрузок на двигатель при его эксплуатации, которые нет возможности каким-либо образом фиксировать (нагрузки НЕ РАВНО пробегу, это я уже много раз тебе объяснял, но до тебя так и не дошла эта простая истина). Ресурс масла зависит и от качества используемого фильтра, о чем вам постоянно толкует Сфинкс. При эксплуатации двигателя в масло попадают продукты его угара и прочая грязь. Прогоняя масло через фильтр, оно очищается. Но как только фильтр утратит свои чудодейственные свойства, то вся эта срань будет оставаться в масле. Как поймать этот момент? Только по увеличению вязкости масла.

Если ты готов к предметной дискуссии, то говори конкретнее. А то я буду тебе про правило Вальдена-Писаржевского рассказывать в привязке его к вязкости масла, а ты ржать и чухать своё волосатое пузо, периодически икая. Мне эта дискуссия интересна только с теми, кто более-менее глубоко в теме моторного масла. Ну или хотя бы не хрюкает в процессе беседы.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 19:26

Gгеnкіn пишет:понял что именно ты хотел сказать. Ты сомневаешься, что я покупаю оригинальное фордовское масло в Германии?

Это касалось твоего стертого бреда про нанотехнологии в фильтре. Которые как раз таки (по твоим же словам) разрабатываются тобой для выявления паленого масла и фильтров(там ещё много чего писалось, но этому ты посвятил основной акцент написанного). Так вот и не понятно, нахрен тебе это , если у тебя 100% оригинал.г
Gгеnкіn пишет:много раз тебе объяснял, но до тебя так и не дошла эта простая истина
где ты мне чего объяснял, проспись :hahaha: , мне эта маслянная тема вообще по барабану.
Gгеnкіn пишет:которые приведены в инструкции на автомобиль, это усредненные цифры
ну как правило ресурс указывается производителем того или иного масла, а производителем авто ресурс указывается лишь основываясь на то масло что они сочли представить оригинальным, а представить они могли и ТНК :hahaha:
Поэтому весь заявленный срок, дели на два и непарься, смазывающих свойств точно хватит.
Gгеnкіn пишет:Как поймать этот момент? Только по увеличению вязкости масла.

Будь проще, потемнело, поменяй не зависимо от пробега. Темнеет сразу, поменяй раз 5-6 с интервалом 200-300 км. Поверь , потом ты его ближайшие не сколько замен тысяч до 4-5 на щупу с трудом разглядывать будешь. Начнёт опять темнеть быстрее, смени пару раз через тыщу и опять не парься.
Если тебе это не поможет, то тогда вариантов не много.
-смени свой оригинал на что-нибудь нормальное(я вот формулу F вообще как масло не расматриваю, беру иногда промыться, ездить дольше оно точно не катит)
-смени сервис и сделай мотор не напильником.
-сдай ведро в чермет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 19:50

stress пишет:Меня интересует официальная информация,а не умозаключения разного рода энтузиастов.
Есть инфа которая разнится от тебя и Сереги.Он дал не плохой комментарий под своими словами,твой выход.
Каких энтузиастов? Человек выложил отчет об измерении давления перепускного клапана. Его результаты не совпали с официальными. Сомневаться в его методах измерений у меня оснований нет, т.к. таким же точно методом производятся измерения и вычисления "энтузиастов" на форуме Ойл клуба, т.е. они все делают правильно, а этот чел нет? Опять надо до чего-то доеб@ться? :jokingly:
stress пишет:Ссылка которую тебе Леха дал,это библия в своем роде,советую полистать на досуге.
Не вижу по этой ссылке фильтров Нитто с давлением перепускного клапана 0.9бара, пусть дает точную ссылку на фильтр.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 19 Queries | GZIP : On