Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масляный фильтр. все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 19:59

Я объясню, что до тебя пытаются донести: лей нормальное масло, не бери откровенно кизячные фильтра, держи интервал замены 7-8т.км - и тогда тебе будет пофиг на давление срабатывания клапана.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 20:02

шумыч пишет:Так вот и не понятно, нахрен тебе это , если у тебя 100% оригинал

Ну у тебя же не 100% оригинал. Вот ты себе поставишь и будешь понимать в очередной раз говнища залил или вдруг нормальное попалось. :rofl:
шумыч пишет:где ты мне чего объяснял, проспись

Я тебе много раз объяснял, что все твои многотысячные пробеги по трассе - это всё ни о чем по сравнению с городским пробегом. Я это говорю не из теоретических познаний, а потому что во времена моей юности я лет 7 ездил каждый день на работу за сотню км от дома. Ежедневный пробег был 220-240 км. Когда едешь по трассе даже тормоз почти не трогаешь. Поэтому многократно тебе говорил: засунь свои сотенные и тысячные пробеги по трассе куда-нибудь... ну куда сам придумаешь. И рассказывай об этом чтобы поразить воображение институток и прыщавых соседских юношей. 200 км по трассе не стоит 20 км дерганья в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе. Единственное что на трассе можно угробить - это ходовую и то только если там ямы по яйца.
шумыч пишет:ну как правило ресурс указывается производителем того или иного масла, а производителем авто ресурс указывается лишь основываясь на то масло что они сочли представить оригинальным, а представить они могли и ТНК

Это высказывание еще раз показывает твои глубокие познания. :hahaha:
Ресурс масла зависит от качества масла и от состояния двигателя. Не существует объективных количественных критериев, которые можно было бы учесть, чтобы рассчитать по ним интервал смены масла. Только изменение его вязкости. Причем важно еще и характер кривой изменения этой вязкости. В ходе эксплуатации его вязкость сперва будет уменьшаться, а потом возрастать. Если будет интересно почему так, может быть я тебе объясню. ;-)
шумыч пишет: Темнеет сразу, поменяй раз 5-6 с интервалом 200-300 км. Поверь , потом ты его ближайшие не сколько замен тысяч до 4-5 на щупу с трудом разглядывать будешь.

Ну это только если ты себе грязи в двигатель накидал. Если в поршневой есть угар масла, никакие промывки его не остановят.
шумыч пишет:я вот формулу F вообще как масло не расматриваю

Формала Ф могла бы застрелиться, узнай она это, если бы у нее был пистолет. :hahaha:
шумыч пишет:смени сервис и сделай мотор не напильником

Еще раз тебе повторяю: у меня двигатель не берет масло вообще. Если тебе нужны наглядные доказательства, могу предоставить. Хотя если ты всю жизнь ездишь на масложорах с чернеющим через 300 км маслом, то никакие доказательства тебя не убедят, что может быть как-то иначе.

Так что давай лучше про выкушенные разъемы и про то, что паянное соединение представляет собой худший контакт, чем разъем со стальными вечно ржавеющими пинами. :super:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 20:04

Felix пишет:не бери откровенно кизячные фильтра

Огласи методику селекции не кизячных фильтров в море кизяков.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 20:05

Felix, ты это кому говоришь-то? :hahaha:
Felix пишет:лей нормальное масло,
:jokingly: :yes:
Felix пишет:держи интервал замены 7-8т.км
И даже чаще бывает, но вот санчес никак не поймет, зачем менять масло и фильтры по несколько раз в год? :hahaha: Тогда скажи мне, зачем указывают давление открытия перепускного клапана, если это все пофигу (не мое мнение, мнение сосайтников :rolleyes: )?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 20:07

Gгеnкіn пишет:Огласи методику селекции не кизячных фильтров в море кизяков.
Мне тоже интересно :rolleyes: и почему тогда не посчитать верным способом выбора того заветного фильтра покупку оригинального, но чуть подороже?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 20:18

Оценить качество выбранного фильтра можно либо по бренду (в том случае, если ты можешь доверять, что в руках именно оригинальный экземпляр, а не контрафакт), либо по его фильтрующим способностям. То есть, пробег, в течение которого фильтр сохраняет свою фильтрующую способность. А лучше даже не просто пробег, а величина, в которой учтен пробег и обороты двигателя. Можно проехать 1000 км со средними оборотами 1700 об/мин, а можно и 2500. Нагрузка на систему смазки и на фильтр будет разная. Это можно оценить, только контролируя вязкость масла. Один фильтр сохранял вязкость масла 3000 км, а на другом фильтре точно такое же масло стало вязким через 1000 км. О чем это говорит? О том, что он исчерпал свои фильтрующие способности и погнал сажу. Но для этого нужен специальный тюнинх-дивайс. Который раздражает шумыча по банальной причине - "ибо нех". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 20:22

...а по поводу этого клапана, на ойл клубе "народ" ставил в фильтр концевик, чтобы знать точно когда срабатывает этот перепускной клапан (интересная инфа там есть...), если он так не важен и это все пофигу, то зачем "народ" с сайта, который stress назвал библией, все это делает?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 04.03.19 20:24

Затем, что если ты уделяешь внимание системе смазки двигателя, то во-первых дольше обычного не попадаешь на деньги за капитальный ремонт ДВС. А во-вторых, не чадишь и не пердишь своим авто в атмосферу. :jokingly:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 20:42

Gгеnкіn пишет:Вот ты себе поставишь и будешь понимать в очередной раз говнища залил или вдруг нормальное попалось.

Ну мне это не интересно. Чем меше стрелок и т.п. для меня лучше. Загорелась какая либо лампа, починил. И нех мешать машине работать. Ну и еженедельная ТОшка для себя.
Gгеnкіn пишет:в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе
я не глушу в пробках, к тому же предпочитаю АКПП. Поэтому поверь, обсалютно пох где, дергатни нет.
Gгеnкіn пишет:Ресурс масла зависит от качества масла и от состояния двигателя
выше было сказано иначе
Gгеnкіn пишет:которые приведены в инструкции на автомобиль, э
поэтому про качество масла это ты только что добавил отсебятив мои слова :hahaha:
Gгеnкіn пишет:Не существует объективных количественных критериев, которые можно было бы учесть
я тебе сказал, потемнело, поменяй. Пока оно прозрачное, сажи там нет.
Gгеnкіn пишет:Хотя если ты всю жизнь ездишь на масложорах с чернеющим через 300 км маслом
к счастью на машинах на которых езжу не чернеет, и не доливаю. Просто мой опыт по оживлённым ведрам на перепродажу чуть шире чем твоё влодения одним ведром .
Если честно, то я не сомневаюсь в достойности твоего мотора. Поэтому у меня в голове и не укладывается, накуя придумывать столько запарок такому достойному мотора на оригинале.
Gгеnкіn пишет:что паянное соединение представляет собой худший контакт, чем разъем со стальными вечно ржавеющими пинами
дело не плохом контакте, а в удобстве при наличие разъёма.
Я приведу тебе простой пример(в твоём случае не важно, у тебя насос подвесной), вот ты спаял разъёмы в багажнике. По скольку я презирают рукоблудство с уепыванием полов в виде лючков, я для ревизии(замены сетки,или насоса)скидываю бак. Вот с разъёмом удобно, провода отключил, вниз вытолкнул, они вместе с баком и снялись(в штатном виде они приклеены к липкой лентой, у кого уже нет, тот конечно может и не поймет суть удобства разъёма). Млять, поверь как икалось бы тому ,кто убрал разъёмы.
И я вот не поверю, что в любом нормальном сервисе, стали бы рубить лючки в чуой машине.
Номальны сервисмен полезбы отключить провода, а там какято млять их спаяла.
И так во всех разьемах, за частую бесит что их мало, но лишними в процессе различных работ они точно не являются.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 21:25

шумыч пишет:к счастью на машинах на которых езжу не чернеет, и не доливаю.
Да ладно не чернеет, оно любое чернеет.
шумыч пишет:Я приведу тебе простой пример(в твоём случае не важно, у тебя насос подвесной), вот ты спаял разъёмы в багажнике. По скольку я презирают рукоблудство с уепыванием полов в виде лючков, я для ревизии(замены сетки,или насоса)скидываю бак. Вот с разъёмом удобно, провода отключил, вниз вытолкнул, они вместе с баком и снялись(в штатном виде они приклеены к липкой лентой, у кого уже нет, тот конечно может и не поймет суть удобства разъёма). Млять, поверь как икалось бы тому ,кто убрал разъёмы.
:shok: Дважды вставал из-за разьема в бак - контакт пропадал, разьем с виду был в идеале, но штыри в нем нагревались и плавили корпус разьема и контакт терялся. По совету Рема вытащил штырьки из разьема бензонасоса, пропустил провода насквозь и подключил их напрямую к бензонасосу, т.е. разьема в бак к бензонасосу сейчас нет (есть общий разьем, вазовский поставил, с широкими клеммами) и проблем уже почти четыре года тоже. С донора срезал кусок пола багажника в районе бака и сделал из него лючок в багажнике, который полностью повторяет все отштамповки пола багажника, доступ к баку теперь есть в багажнике и бак снимать не надо, чем плохо?
Шумыч, его машина, он может с ней делать все что захочет, я на Сиеррах тоже менял все разьемы на задние фонари, и на этой тоже поменял и ЭСП припаял напрямую, без разьемов, и зеркала тоже, не помню чтобы после установки ЭСП я когда-либо туда заглядывал.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 04.03.19 21:41

Сфинкс пишет:Дважды вставал из-за разьема в бак - контакт пропадал, разьем с виду был в идеале, но штыри в нем нагревались и плавили корпус разьема и контакт терялся
речь вообще не об этгм разьёме. В отот разьём втыкается отдельная косичка, которая с остальной проводкой соединяется в багажнике, оную Гренкин и запаял.
Сфинкс пишет:Шумыч, его машина, он может с ней делать все что захочет

Игорь, мне побарабану кто что делает со своей машиной. Просто я сторонник того , что всё должно быть так как должно. Я далеко не перфекционис, но просто колхоз меня подбешивает.
А вот Гренкин себя однажды назвал перфекционистом, хотя судя по его ди-ай-ваям(а именно диайващикам свойственно превосходить умы инженеров,ну превосходить как то в самооценке разве что,такто смешно со стороны) он жутчайший колхозан.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 22:42

Gгеnкіn пишет:Огласи методику селекции не кизячных фильтров в море кизяков

Конкретно тебе и мне, ну и вообще, для Украины: покупаем на сайте Док.Брокер, выбираем Кольбеншмидт/Блю Принт/Чемпион/Кнехт.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 04.03.19 22:46

Сфинкс пишет:Да ладно не чернеет, оно любое чернеет.

Ты Игорь просто не владел хорошим,живым мотором.Не чернеет масло,оно может изменить тон за 8-10тыс пробега.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 04.03.19 22:47

padla bear пишет:Потому что ВОВ в другой половине 90х уже производился

Ну как это в другой,94 год еще не другая.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 04.03.19 22:52

,,в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе,,
Гренкин :rofl: я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 23:01

stress пишет:просто не владел хорошим,живым мотором.Не чернеет масло

Даже на дизеле, который реально отличный, тысячи 4 километров, масло свежее остаётся, и прозрачное.
Вообще ещё, почернение масла здорово зависит от качества топлива. У газовщиков масло дольше не темнеет. Кто льет упорно 92-й бензин, да ещё по дешману - получает темное масло раньше тех, кто пользуется исключительно 95-й с 2-3 брендов, и т.д.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение padla bear » 04.03.19 23:09

stress пишет:Ну как это в другой,94 год еще не другая.

Это было усреднённое деление на половину,а не точно по годам. Тем более применяемость к косым как раз 94 годом и закончилась вроде.
У меня вопрос возник. Я темой про масленный фильтр всего три дня увлекаюсь,до этого мне хватало того,что я просто знал его устройство. Ну так вот.Не логичнее ли ставить на засранный двиг фильтр,где клапан срабатывает на большем давлении?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 23:18

Так если Сережа ford 1972 прав, а он похоже прав - то большее или меньшее давление пофиг - оно как би нивелирует пропускную способность фильтровальной бумаги того или иного производителя.
Другими словами, что фильтр с клапаном на 0.9Бар пропускает ну пускай 100 литров масла в час, с вязкостью допустим 100 сантистоксов, что фильтр с клапаном на 1.2 Бар. Просто в одном бумаги меньше, а в другом больше.
Чтобы удостовериться в достоинстве фильтра с большим давлением клапана, нужно разрезать его, разрезать фильтр с клапаном, у которого меньшее давление, и начать сравнивать площади бумаг :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 04.03.19 23:23

stress пишет:Ты Игорь просто не владел хорошим,живым мотором.
:rolleyes: я понимаю, что я сейчас опять спрошу, а меня опять закидают, но все-таки: что в твоем понимании хороший мотор? Полностью перебранный ОНС, который не стучит, не пердит, масло не жрет, расход горючки в пределах штатных - это хороший мотор? Тогда у меня такие были, есть и еще один будет в ближайшее время и масло в них чернело примерно на 3...5ткм. Не видел ни одного мотора, на котором оно бы не чернело совсем, и не поверю никогда что такое вообще бывает.
шумыч пишет:В отот разьём втыкается отдельная косичка, которая с остальной проводкой соединяется в багажнике, оную Гренкин и запаял.
Ну запаял и запаял, если у него есть лючок в бак, нафига ему лишние разьемы?
stress пишет:,,в пробках с постоянными запусками и остановками двигателя в городе,, Гренкин я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках?
читать его фразу следует "в пробкахзапятая с постоянными запусками и остановками", ну т.е. пробки отдельно, запуски/остановки (короткие отрезки движения) отдельно. Очередной повод :rolleyes: , все понятно.
Felix пишет:почернение масла здорово зависит от качества топлива.
Горючка в России чиста как слеза :super: поэтому не поверю никогда что не чернеет.
padla bear пишет:Не логичнее ли ставить на засранный двиг фильтр,где клапан срабатывает на большем давлении?
А что это даст? Затруднительное поступление масла к парам трения через засранные каналы в морозы под -25...-30? Если цель добить мотор, то этот способ вполне подходящий.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Felix » 04.03.19 23:37

Может сейчас качество топлива и улучшилось, но лет с 15 назад, заправляясь в Курске и Туле, я сильно плевался, т.к. мотор начинал позванивать детонацией.
Я имел в виду не оптическую чистоту, а чистоту сгорания топливной смеси в цилиндре. Ты можешь его месяцами отстаивать в бочке, и прогонять через сепараторы, но если октановое число низкое - масло твое потемнеет быстрее :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.351s | 19 Queries | GZIP : On