Приветствую всех. Поменяли гур, подшипник, сальник новый поставили, жидкость поменяли Кастрол дексрон 3, сама рейка в отличном состоянии несколько раз проверили, но при прокручивании руля гудит. Думали может воздушная пробка, но если б она была жидкость наверное пенилась бы - не пенится. На старом насосе на холостую туго крутился руль и в конце если до упора докручиваешь тоже гудел, поменял с разборки гур, крутится мягко но гул присутствует.Кто что посоветует? Заранее всем спасибо за дельные советы.
Установка нового насоса - это 50/50. Новую ж рейку не купишь? Именно новую, а не "типа восстановленную", в которой тупо заменили все уплотнения, и все.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Очевидно, на эти года уже только восстановленную. Кстати, в Киеве есть контора, которая полноценно их восстанавливает, в т.ч. втулит заново изношенные "колодцы". Цена просто нормальная выходит - порядка 150-200 баксов, при том что "отличные" б/у, по Украине не ездили, бабушка раз в неделю в кирху каталась стоят на разборках 50-80-100 долларов, а первая мне сейчас попавшаяся польская ребилдовая - стоит порядка 280 баксов. Правильно поступил Леша курский, и я пошел в данном вопросе по его пути: купил живую рейку с разборки, взамен своей, и новый насос ГУРа. Моя старая пойдет на ремонт, плюс на подстраховку, куплена ещё одна, условно живая - если на одной корпус запорят, или ещё что. Я прекрасно понимаю, что у меня машина - последнего года выпуска в этом кузове, и самой свежей б/у рейке один хрен 19 лет. Правда, на мои года ещё можно приволочь новую, но 500+ баксов жаба давит . И так за новый насос почти 100 евро отсыпал .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
С рейкой все хорошо, когда стоял старый гур он не работал только на холостых, нужно было просто подгпзовывать чтобы на месте крутил. От чего конкретно подходит, ссылки на модели пришлите.