шумыч пишет:Несколько раз полуось выезжала,
Так и я о том . Тут блин не вопрос экономии, не та сумма, а вопрос надежности.
Я, помнится, читал в советском "За рулем", там этот вопрос обсуждался. Редакция дала запрос на завод, только кажется не в Тольятти, а в Ижевск, и получили ответ инженера. Суть примерно такова:
1) На заводе втулки прессуют, нагревая их, и одновременно охлаждая полуоси. Просто так, внаглую напрессовать низзя - прослабляется посадка.
2) Втулки нужно изготавливать из стали хер-пер-мер, не помню короче какой . Суть в том, что из сыромятины тоже низзя. Сталь должна быть упругая, и обеспечивать необходимую плотность посадки.
Любое нарушение = убежавшая полуось.
про неточность в изготовлении промолчим - по умолчанию, внутренний диаметр новой втулки не прослабленный
Нагреть втулку/охладить полуось не проблема. Вопрос во втулке - я же не попру ее на спектральный анализ. Ну шкрябну напильником, и что?
В общем, я понял: ты советуешь не баловаться, и брать заводскую полуось.