Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДОНС глохнет и колбасит на горячую

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Felix » 22.12.19 10:40

https://youtu.be/Ce1MPHBwsmo
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 22.12.19 12:52

Когда на человека со всех сторон наступает Таирово, всё, что ему остаётся, это мечтать про самогонку. :hahaha:
Но представь, не у всех под боком есть Таирово с первоклассным вином по 2 доллара за литр. И ты поймёшь какое оборудование может быть истинно ценным. ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Felix » 22.12.19 16:00

:hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение wherewolf » 23.12.19 09:51

Gгеnкіn пишет:Вот тут с тобой ни один специалист спорить не станет.

Но ты то полез спорить в принципе! Ты фотками датчиков то не хвались, лучше покажи, к чему они прицеплены.
Я так понимаю, кроме говнокитая в руках ты ничего не держал?
Аватара пользователя
wherewolf
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 26.10.14 16:54
Откуда: Msk
Сar: Scorpio 1993 dohc mt estate
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.19 11:30

Зачем тебе это нужно, если ты вообще не понимаешь о чем говоришь?
Если ты несёшь чушь про точность в тысячные градуса, это говорит о том, что максимум твои познания базируются на увиденных в интернетах технических характеристиках датчика. Если бы ты хоть чуть где-то трогал их на практике, то понимал бы то, о чем я говорю - точность любого самого точного датчика упрется в точность измерительной аппаратуры. Это 0.5, в лучшем случае 0.2%. 0.2% при температуре 100 градусов - это 200 тысячных градуса. Очень далеко от тысячных градуса, правда? Но даже если предположить, что ты понимаешь о чем говоришь (не заставляй меня задавать тебе специальные технические вопросы, чтобы показать, что ты - профан), даже если ты сможешь назвать электронику, снимающую показания с точностью 0.005%, сможешь озвучить цену на неё и на сам датчик, то, масаракш, назови хоть одну область, где такая точность будет востребована. Я не говорю о хозяйственно-бытовых нуждах, про которые я писал, но вообще хоть какую-нибудь. Где важно нагрет объект до 200 градусов или до 200.005 градусов?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.19 11:40

Ещё раз тебе сам себя процитирую.
которые для хозяйственно-бытовых нужд позволяют определить температуру с точностью 0,5 градуса.То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает.

Что тут написано сложного?
Ты просто увидел знакомое слово и поспешил показать, что ты тоже в курсе. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.19 11:49

wherewolf пишет: лучше покажи, к чему они прицеплены.

Пищевая емкость, поддерживающая постоянную заданную температуру в диапазоне от +15 до +90 градусов, независимо от температуры окружающей среды (то есть, вокруг может быть +28, но внутри будет +15 или +18, или +90, в зависимости от потребности) и постоянное избыточное давление в диапазоне от 0 до 1 бара, с возможностью контроля и управления температурой и давлением удаленно по интернет-каналу.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение wherewolf » 23.12.19 22:18

Гренкин, уймись уже, не фонтанируй.
К твоему сведению- я открывал производство и поверку пт-шек в одной из специализированных контор. Сенсоры возили контрабандой из Германии, если что. Область применения- поверка приборов и датчиков, в частности нефтянка и теплоучет.
Про калибровочную табличку датчика (готового) слышал?

А по сути темы вобще- поржал про твое "все электроны вышли".
Клоуна в зеркале по утрам видишь, когда красишься.
Аватара пользователя
wherewolf
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 26.10.14 16:54
Откуда: Msk
Сar: Scorpio 1993 dohc mt estate
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 23.12.19 23:07

wherewolf пишет:К твоему сведению- я открывал производство и поверку пт-шек в одной из специализированных контор.

А я в молодости китайские сварочные электроды из Китая 20-футовыми контейнерами возил (и не контрабандой, а с уплатой всех таможенных пошлин и НДСов :hahaha: ). Это абсолютно не означает, что я в них понимаю лучше, чем самый пьяный сварщик. Потому что электродами в своей жизни я варил раза три не больше, и если честно, у меня ничего не вышло. Хотя привёз и продал их я несколько сотен тонн. Если перевести твоё «открывал производство» на простой язык, это означает, что ни один pt100 или термистор ты на практике ни к чему не подключал. Потому и не сильно понимаешь о чем споришь. Точность pt100 зависит не только от самого датчика. Преобразователи, обеспечивающие точность 0.2% (это при 100 градусах две десятых, а не две тысячных градуса), стоят 100-200-300 и более долларов в зависимости от количества каналов. Ни в какой «нефтянке» никто тысячные градуса не измеряет.
Преимущество платиновых термосопротивлений перед полупроводниковыми термисторами заключается совсем в других показателях, которые не имеют особого практического значения для 99% устройств хозяйственно-бытового назначения.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение wherewolf » 24.12.19 00:17

Гренкин, я начинаю понимать stress-а за то, что он тебя сразу посылает и кроет матом. Ты логики не понимаешь, несешь собственнновыдуманную чушь под видом истины в последней инстанции и т.д. Еще не умеешь читать. 0.005 при поверке даже не того говна, что у тебя прилажено к движку, а вполне серьезных и точных сенсоров- это весьма нужно. Калибровочные коэффициенты до 10 знаков после запятой, да по нескольким точкам- умещаются в твоей голове? Если нет- "медицина бессильна". Но ты продолжай про "закончились электроны" :rofl:
Аватара пользователя
wherewolf
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 26.10.14 16:54
Откуда: Msk
Сar: Scorpio 1993 dohc mt estate
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 24.12.19 01:14

wherewolf,
У тебя проблемы с русским языком. Это родной или второй язык для тебя?
Еще раз.
я из обычных копеечных терморезисторов, которые как половина спичечной головки, лепил датчики для измерения температуры цифровой электроникой, которые для хозяйственно-бытовых нужд позволяют определить температуру с точностью 0,5 градуса.То есть, не хуже дорогих и сильно деланых платиновых PT-100, к которым еще нужен хороший усилитель и АЦП, чтобы понять что за температуру он показывает.

Теперь смотрим стандарт:
Класс AA ± (0,1+0,0017 * t), ±0,1 °C (0 °C), ±0,27 °C (100 °C), в диапазоне -50…+250 °C (проволочный резистор), 0…+150 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс A ± (0,15+0,002 * t), ±0,15 °C (0 °C), ±0,35 °C (100 °C), в диапазоне -100…+450 °C (проволочный резистор), -30…+300 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс B ± (0,3+0,005 * t), ±0,3 °C (0 °C), ±0,8 °C (100 °C), в диапазоне -196…+600 °C (проволочный резистор), -50…+500 °C (тонкоплёночный резистор)
Класс C ± (0,6+0,01 * t), не используется широко в промышленности

Никаких тысячных стандартом не предусмотрено даже для класса АА. Допустимая погрешность ±0,27°С градусов на температуре 100°C. Учитывая, что это плюс/минус 0.27, он будет показывать тебе значение с точностью где-то в полградуса. Это самый точный класс, предусмотренный стандартом.Если даже взять такой датчик, у которого величина погрешности будет не ±0,27°C, а ±0,0027°C, то не существует доступной электроники, которая сможет это измерить. Поэтому перестань нести чушь про тысячные.

Теперь займусь просветительской деятельностью. Преимущество платиновых термосопротивлений над полупроводниковыми термисторами состоит в линейности характеристик на широком диапазоне температур. То есть, график зависимости температуры от сопротивления это прямая T=a*R+b. А график зависимости температуры от сопротивления термистора - это не прямая, а кривая. Он может рассматриваться как линейный только на ограниченных температурных диапазонах. К чему это приводит? Температуру по термистору в аналоговом устройстве можно определять только на ограниченном диапазоне температур либо вообще использовать его только в качестве термопредохранителя, то есть, температура достигла критической - устройство вырубилось. Но я писал о том, что
лепил датчики для измерения температуры цифровой электроникой

Что это значит? Это значит, что обрабатывающее устройство у меня - не какое-нибудь реле или аналоговый омметр, а условно компьютер. А если у тебя обрабатывающее устройство - компьютер, то ты можешь (сейчас буду выражаться):
а) экстраполировать график зависимости температура-сопротивление и вычислять значения температуры не по линейной формуле, а по нелинейной. Чем сложнее будет полином, тем точнее вычисляемая температура при заданном сопротивлении, но тем дольше будет вычисляться каждое значение. Это значит, что в условиях управления процессом в реальном времени, которое требует очень быстрой реакции или даже просчета значений наперед (я про PID-регулирование, если ты понимаешь о чем я), то это будет либо делать процесс вычислений долгим и сложным, либо если полином простой, то точность будет страдать на нелинейных участаках;
б) можно представить зависимость температуры от сопротивления в виде таблицы, в которую можно занести какому значению сопротивления какая температура соответствует. Вычислять уже будет значительно быстрее, но чем меньше шаг дискретности по оси сопротивлений, тем точнее будет температура, но тем больше будет размер таблицы и соответственно дольше будет происходить в ней поиск нужных значений.
Для PID-регулирования всё это не очень подходит. Но для кондиционеров, двигателей автомобилей, стиральных машин, бытовых хлебопечек и т.п. - вполне, поэтому во всех этих устройствах и стоят термисторы, а не платиновые термосопротивления.

Еще один плюс pt100 - надежность. Как любой резистор более надежен, чем полупроводниковый прибор, так и pt100 более надежен, чем термистор. Это не значит, что все транзисторы или микросхемы обязательно выйдут из строя. Многие работают десятилетиями. Но вероятность выйти из строя у транзистора многократно выше, чем у резистора. Если этот терморезистор стоит не в самолете или спутнике, а в стиральной машине, наверное, не сильно страшно, если он выйдет из строя и его придется заменить. А на самолете не доверяют даже термосопротивлениям будь то хоть RTD, хоть термопара - там применяют дублирование или даже тройное дублирование одних и тех же датчиков. Ты же про самолеты и спутники говорил? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Gгеnкіn » 24.12.19 02:13

wherewolf пишет:Калибровочные коэффициенты до 10 знаков после запятой, да по нескольким точкам- умещаются в твоей голове?

Поскольку в то время, когда я учил математику в институте, ты, вероятно, открывал производство датчиков, я тебе сообщу ряд несложных математических истин, которые именуются законом распространения погрешностей.

Количество значащих цифр в числе, полученном в результате вычислений, определяется из сравнения недостоверности чисел.
При сложении и вычитании нескольких чисел в результате вычисления оставляют столько цифр после запятой, сколько их содержится в слагаемом с наименьшим числом десятичных знаков.
При умножении и делении количество значащих цифр конечного результата определяется числом, имеющим наибольшую относительную недостоверность и наименьшее количество значащих цифр.
Во избежание накопления ошибки округления в промежуточных расчетах следует сохранять на одну цифру больше, чем требуют правила обращения со значащими цифрами. В конечном результате эта цифра округляется.


Переводя на простой язык обывателя это означает, что если коэффициенты, отмеченные красными стрелками, имеют 10 значащих цифр после запятой, а значение отмеченное синей стрелкой имеет точность три цифры после запятой, то толку с десяти цифр в коэффициентах a и b нет никакого. Либо тебе придется измерять сопротивление этого несчастного датчика тоже с точностью до десяти цифр после запятой :hahaha:
математика.jpg
математика.jpg (27.04 КБ) Просмотров: 15271

wherewolf пишет:я начинаю понимать stress-а за то, что он тебя сразу посылает и кроет матом.

Вообще не понимаешь. Главное обстоятельство, которое не дает ему душевного равновесия, состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы" просто по авиабилету, а ему нужно сперва идти в европейское посольство, просить визу и доказывать, что он - не нелегальный мигрант, который хочет просочиться через кордоны и затеряться на европейских полях среди тракторов, собирающих голубику. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение ford1972s » 24.12.19 09:56

Gгеnкіn пишет: состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы" просто по авиабилету, а ему нужно сперва идти в европейское посольство, просить визу и доказывать

Не смеши наши Искандеры. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Felix » 24.12.19 12:08

ford1972s пишет:Не смеши наши Искандеры

А то они лопнут? :hahaha:
https://youtu.be/b9OyICF7lFg
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение ford1972s » 24.12.19 14:16

Феликс,с этого можно ржать будучи ну совсем далёким от армии,так как стратегия войн построена на обмане и внезапности. Любой обман вероятного противника для чего то нужен.
Тут блять,у половины форума надувные идеальные автомобили)) У Гренкина,например))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение Felix » 24.12.19 18:36

ford1972s пишет:вероятного

Это ключевое слово, жутко любимое военными РФ. Как тот Неуловимый Джо из анекдота...
ford1972s пишет:с этого можно ржать будучи ну совсем далёким от армии,так как стратегия войн построена на обмане и внезапности

Тогда почему армия Израиля, которая, будем откровенны, на десять голов превосходит многие армии (не в численности, а в эффективности и боеспособности), не надувает массово эту хрень?
Давно армия РФ стала образцом на мировой арене? :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение ford1972s » 24.12.19 21:32

Felix пишет: слово, жутко любимое военными РФ

Хорошо,объясню понятнее: ты наперёд знаешь,кто именно у тебя спи3дит из кармана 100грн. в 2021году 14 марта? Поэтому до этого дня надо ходить на расслабоне?
Felix пишет:Тогда почему армия Израиля

Не настолько интересуюсь Израилем. Наверное,крови не хватает. ;-)
Felix пишет:Давно армия РФ стала образцом

Образцом чего? Для чёткого ответа нужен более чёткий вопрос.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение ford1972s » 24.12.19 21:34

Я кагбэ предлагал на тему армии и политики поменьше юморить,но можем начать заново,мне несложно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение stress » 24.12.19 22:52

Gгеnкіn пишет: не дает ему душевного равновесия, состоит в том, что меня с моим паспортом пускают в "европы"

Ты как обычно раздуваешь свою значимость,твой паспорт дает тебе очень ограниченное время нахождения в ЕС и только как турист,тоже самое я могу получить без проблем,по туру.Только твой паспорт в отличие от моего лучше не светить в разных заведениях особенно в Польше,ближе к вашей границе.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: HELP! Проблема с двигателем.

Сообщение stress » 24.12.19 22:55

Felix пишет:Давно армия РФ стала образцом на мировой арене?

Ну как бы у нас есть танк,есть мультик про очень хорошие ракеты которые мы можем пульнуть в Америку.Тебе этого мало?А всему миру достаточно.Поэтому тема закрыта,наши ВС самые передовые в мире.
P.S
А все,что устарело из вооружения,мы слили в две республики которые вам даже этим старьем дают как следует просраться.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.324s | 20 Queries | GZIP : On