Всем доброго дня. Прошу сразу особо не ругать если не туда всунул тему. И так Имеется 2.0 DOHC. После запуска работает стабильно и ровно в течении 5-10 сек., потом начинает как будто троить, или как пропуски в работе, в общем в глушителе появляются звуки похожие на прострелы (пуканье какоето). Все это ощутимо на холостых. при превышении оборотов более 1100 вроде нету, но могу и ошибаться, там особо не слышно. 
Что замечно:
1) Ошибки отсутствуют
2) ламбда новая, частота срабатывания порядка 1,5-2герца на холостых.
3) Смесь беднит на холостых.
4) прострелы, пуканье в глушителе проявляется именно тогда когда лямбда начинает переключаться с богатой на бедную.
5)Давление в рампе 2,5бар, повышение давления в рампе результата не дает.
6) форсунки чищены и проверенны.
7) от прогрева двигателя работа не изменяется
8) Подсосы воздуха все устранены, нажатие на педаль тормоза изменений не вносит в работу. Клапан картерных газов глушил, изменений не происходило, вакум тормозов тоже самое.
9) Датчик воздуха в коллекторе проверен и исправен.
10) датчик положения др.заслонки исправен и выставлен.
11) Клапан ХХ разобран и почищен, при регулировке только изменяются обороты.
12) Свечи и провода новые, провода не пробивают .
13) при отключении ламбды или отключении одного из критических датчиков включается режим ( едь домой) и работа выравнивается, но начинает богатить смесь.
14) МАП вроде реагирует на снятие вакуума с него, но частотные харрактеристики пока с него не снимал.
15) датчик ОЖ вроде рабочий, но жду подмену, там будет ясно.
16) датчик температуры топлива исправен.
Ну вот вроде и все. Что на такую работу может сказываться ?
Если есть кто из Одессы, кто сможет дать исправный МАП для проверки, буду очень признателен.
			
		


 .
 .
 
						
				

 Думаю, вот все докрутился, сделал еще хуже. Давай опять все по кругу проверять. Но как ни странно все в норме и ошибок нет. По итогу кинул манометр на топливную рампу и прозрел. Давление 2 бар, при перегазовке падает до 1, 5 и ниже, закручиванием винта на топливном регуляторе в упор только до 2,5 бар поднимается, при перегазовке сразу до 2х падает. Вобщем сдох подло бензонасос. Вот она прелесть старых машин.....
    Думаю, вот все докрутился, сделал еще хуже. Давай опять все по кругу проверять. Но как ни странно все в норме и ошибок нет. По итогу кинул манометр на топливную рампу и прозрел. Давление 2 бар, при перегазовке падает до 1, 5 и ниже, закручиванием винта на топливном регуляторе в упор только до 2,5 бар поднимается, при перегазовке сразу до 2х падает. Вобщем сдох подло бензонасос. Вот она прелесть старых машин..... 