Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужна помощь A4LD

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 08.09.20 03:11

шумыч пишет:а не приходило в голову что для скорпио эбу может быть прошито именно как для скорпио, и считывать своё количество импульсов в отличие от эбу эксплопера , где этот датчик всеже есть.
Проводка у тебя от 4ки, на фотках твоих обычная a4lde.
Если там проводка былаб от 5ки то былаб свободно болтающаяся фишка и даже не одна.

Отбрасывая всю лирику - вернёмся к исходной:
Для Скорпа ЭБУ прошита именно для своей конфигурации Скорпа (двигло+коробас) и ни как иначе!!!
Но ошибка P0720 не присуща моделям до 97 года, а именно 5-ти ступкам.
Датчик частоты вращения выходного вала - это чисто фишка 5R55E. До этого его ни где не ставили!!! :rtfm:
Берусь утверждать, что моё ЭБУ с конфигурации где была 5R55E.
Если я ошибаюсь - поправь.

Теперь проводка.
Жаль ты не внимательно читаешь, что я хочу тебе донести
Андро пишет:...но меня настораживает тот факт, что сервисмэны упоминали, что датчик на коробасе не с таким разъёмом и они, чё то своё "внедряли".

Поясняю без армянских матов - "чудо мастера" обнаружили нестыковку по разъёмам датчиков и уже сами доколхаживали :mega: а что именно они колхозили - самому Богу известно.
Наверняка посрезали "нестыковочные" фишки и сростили их с тем, что стыковалось. ...остальное либо срезали, либо запрятали в гофру (я ещё не искал).
Хотя могли и часть косы от 4-х ступки примостырить.

И да, чуть не забыл - не подошел селекторный блок! Переставили со старой коробки.

Шумыч - у тебя такой селектор на алде?
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 08.09.20 06:35

Gгеnкіn
Я твою разыгравшеюся фантазию потёр немного и у себя поправил чутка. А то чёт понесло тебя .
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 08.09.20 07:36

Андро пишет:Берусь утверждать, что моё ЭБУ с конфигурации где была 5R55E.

Если у тебя кк ты считаешь американец,то у него вообще A4LD без Е. Сама пятиступка в принципе есть в спецификации жаб,но её не кто не видел не разу,не исключено,что это заводская малая серия на остатки досборки модели в конце производства. Но при этом в любом случае она бы ставилась на топовые движки,а это либо Косой,либо 2.3 и уж не как не оказаться в машине 94года совершенно с другими двигателями в гамме.
Продолжаю утверждать,что все траблы это грязь в коробке и естественный механический износ её ливера.А всё что сейчас происходит всего лишь попытка всё исправить малой кровью и побыстрому.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 08.09.20 07:58

Андро пишет:А во вторых ... ты знаешь ведь сколько считает зубьев за ОДИН оборот тот же VSS ??? ...правильно - почти тридцать!

С чего бы? Чтото я упустил этот момент. Диск внутри датчика скорости также имеет 8мь зубов. И передаточное там близко один к одному с некоторой коректировкой под редуктор. Намдатчик просто ставились шестерни от 16ти до 21го зуба.
Мля , настрой если будет, то откапаю в гараже елду( гдето валялось штуки 1.5ры) , и посмотрю соответсвие оборота вала и датчика. Но вот итак больше чем уверен что один к одному.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 08.09.20 08:14

padla bear пишет:Если у тебя кк ты считаешь американец
так это легко проверить.Поэтому пусть кидает вин на обозрение. Скорпы моложе 30ки отлично на комплектацию и сборку пробиваются даже каталогом элкатса.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 08.09.20 13:06

padla bear пишет:Если у тебя кк ты считаешь американец,то у него вообще A4LD без Е. Сама пятиступка в принципе есть в спецификации жаб,но её не кто не видел не разу,не исключено,что это заводская малая серия на остатки досборки модели в конце производства. Но при этом в любом случае она бы ставилась на топовые движки,а это либо Косой,либо 2.3 и уж не как не оказаться в машине 94года совершенно с другими двигателями в гамме.
Продолжаю утверждать,что все траблы это грязь в коробке и естественный механический износ её ливера.А всё что сейчас происходит всего лишь попытка всё исправить малой кровью и побыстрому.


:hi:
Да, я хочу исправить по быстрому и с малой кровью.
Времени жутко в обрез стало - со Скорпом получается максимум полтора часа в сутки проводить :cry:

Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, что моё Скорп шёл изначально с этой АКПП и этими мозгами!!!
Понимаешь, у нас свап - это как расходники менять! Чуть ли ни в каждом гаражном кооперативе можно склепать :super:

Я предполагаю, что разные коробасы и ЭБУ жили не однократно в этой машине.
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 08.09.20 13:21

шумыч пишет:С чего бы? Чтото я упустил этот момент. Диск внутри датчика скорости также имеет 8мь зубов. И передаточное там близко один к одному с некоторой коректировкой под редуктор. Намдатчик просто ставились шестерни от 16ти до 21го зуба.
Мля , настрой если будет, то откапаю в гараже елду( гдето валялось штуки 1.5ры) , и посмотрю соответсвие оборота вала и датчика. Но вот итак больше чем уверен что один к одному.


Буду очень признателен.
Если ты прав - я буду приятно удивлен :yes:

И повторюсь - сколько пинов у тебя на селекторе и проводов?
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 08.09.20 14:16

Андро пишет:Да, я хочу исправить по быстрому и с малой кровью.

Ну в этом случае очень хорошо подходит совет который часто даёт ford1972s.Надо поменять болты поддона на новые. Это всё равно так же как и прочие заморочки по поиску чего нибудь мелкого и недорогого не приведёт к эффекту,но средств и времени потеряется по минимуму.
Андро пишет:Понимаешь, у нас свап - это как расходники менять! Чуть ли ни в каждом гаражном кооперативе можно склепать

Понимаешь,это не только у вас,а везде.Только надо учесть,что в дешёвую машину 99% людей покупают дешёвые узлы питая надежду,что им повезёт.Забывая при этом,что то что они ставят в свои черметы,снималось точно с таких же или ещё хуже.И именно поэтому я удивился,что бывают в природе контрактные A4LD,которые ещё лет десять назад продавались исключительно на обычных разборках без каких либо гарантий на хоть сколько то вменяемый срок.При этом похрен откуда её привезли,хоть из Фатерланда,хоть из Манголии они все уже пробежали все заложенные в надёжность мили уже по нескольку раз и остаётся лишь удача на попадание в бинго.
Если человек у которого есть навыки ремонта автоматов,то эта схема рабочая, но если как в данном случае,то просто закопаешься в ней и в итоге либо оставишь как есть потеряв время и силы,либо купишь ещё одну коробку и снова в лотерею поиграешь.
Ну и естественно даление ты так и не померил и на диагностику за пятихатку не свозил,потому как появилась надежда,что надо просто в проводке немного разобраться.
Андро пишет:Я предполагаю, что разные коробасы и ЭБУ жили не однократно в этой машине.

Да хоть 300 раз,разница будет лишь в фишках подключения от года производства и каких нибудь заморочек по креплению кронштейнов и прочей приблуды. Но есть и опровержение этому.Как правило коробки и тем более вместе с мозгами меняют когда машина хоть что то стоит и есть к ней интерес,а потом просто переходят на палку потому как затрах с полуживыми акпп сводит цену машины на нет. Собственно это легко проследить на старых ВАГах к примеру,которых больше и для которых комплекты на ручку тащат фурами.
Короче вывод по мне такой. Или вскрытие и переборка или пробовать искать живого донора и пробовать снова.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 08.09.20 16:55

Андро пишет:повторюсь - сколько пинов у тебя на селекторе и проводов?
шумыч пишет:Вот у меня небыло именно электронной елды .

В остальном они елда и елда. Если не брать в расчет муравейник, то одно и тоже. Там конечно есть нюансы по железу , десятилетием что то усовершенствовалось. Но оно как правило при сборке вылазит, если одну с нескольких собираешь, типа вроде две одинаковые хреновины, но чот одна встает а другая нет.
Ну а так, тыж на шильдике видишь 95. Поэтому у тебя обышная a4lde. И датчик скорости выполняет роль датчика оборотов. Если ты хоть как то пытался понять суть ошибки p0720 , то не мог не натолкнуться на описание которое гуглится одно из первых. Так вот там есть слова
Датчик ОСС также обыкновенно использован для спидометра.
тоесть ничего не обычного в этом нет, и импульсы читаются как для одного, так и для другого.
P.S. почемуто всегда очевидное замечается не сразу.
Соленойды присутствуют с самого начала а4лд. До 89 года один(на блокировку ГТ) , до 95 два( блокировка и 4ая передача). Все это управлялось эбу по средствам датчика скорости.
Поэтому ничего удивительного что дальнейшие модификации ( a4lde и 4r44e) имеют такое же управление. Ведь сам конструктив этих 4х модификаций практически не изменился.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 08.09.20 19:54

padla bear пишет:Ну и естественно даление ты так и не померил и на диагностику за пятихатку не свозил,потому как появилась надежда,что надо просто в проводке немного разобраться.


Мне казалось, то что я пишу....хоть бегло читается :wall:

Андро пишет:Да, я хочу исправить по быстрому и с малой кровью.
Времени жутко в обрез стало - со Скорпом получается максимум полтора часа в сутки проводить :cry:


Т.е. ты считаешь, что в самый раз, после 8-ми вечера ехать на диагностику? :pleasantry:
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение Андро » 08.09.20 20:03

Шумыч - когда меняли коробас, не подошел разъём на селектор. На этой "95" было меньше пинов. Переставили мой под мою проводку.
По этому я и спрашиваю - сколько проводов идёт на этот разъём?

У меня датчик спидометра стоит в мосту, и на него идёт стандартный жгут.

Вопрос напрашивается сам собой - ...а на фига дублировать датчики???
Аватара пользователя
Андро
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 21.08.20 20:13
Откуда: Odessa
Сar: Скорп на A4LD, 94
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 08.09.20 20:11

Андро пишет:Переставили мой под мою проводку
так осмотри старую коробку, если думаешь что на ней датчик оборотов присутствовал , то там найдейшь. Ближе к верху , слева по ходу, на стыке картера и хвоста.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение sergant3 » 09.09.20 05:50

Андро пишет:У меня датчик спидометра стоит в мосту, и на него идёт стандартный жгут.

Вопрос без наездов и пр... для общего развития :blush:
А что, такое было?! Я думал, что в мосту только у полнокопытных. Или были автоматные полнокопытные?!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 09.09.20 09:59

Я вот тут к некоторому выводу пришел , собрав всякие моменты с нескольких страниц.
94г. , электро елда, двигатель 2.3 L3-VE .
И как мне кажется что у автора смесь переходного с какимто маздовским пикапом( ну или в этом роде).
Поэтому без предоставления конкретной инфы о том что там заинсталено, какие агрегаты стояли и стоят теперь, дальнейшее обсуждение бессмысленно. Ибо нужно хотябы понимать о чем разговаривать. А то вроде о скорпе, только начинает выяснятся что скорпа там одно название.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 09.09.20 16:35

шумыч пишет: у автора смесь переходного

Упустил момент один. У автора американец и он в этом уверен И следовательно это первый,а не переходной и коробка изначально без электрики. Хотя при этом он его как то сканировать ухитряется.
А про двиг ты как узнал?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 09.09.20 16:38

Андро пишет:Т.е. ты считаешь, что в самый раз, после 8-ми вечера ехать на диагностику?

Ну не где вроде не написано,что после восьми только машиной можешь заниматься.Опять таки есть же сотоварищ чья собствено эта машина,он наверное сам может удилить час времени на диагноста.Ну и как бы если считаешь,что косяк в электрике,то надо везти тем кто внедрял на доработку.Вроде так принято делать.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 09.09.20 16:47

padla bear пишет:А про двиг ты как узнал?

Первая страница. Просто видимо при проблеме-проблем с параллепипедом на 8мь этому никто не придал значения.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 09.09.20 17:28

А точно.А с какого хера он тогда в первом оказался? Он же только на жабы ставился.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение шумыч » 09.09.20 17:41

Ну жабу такто Y5A. А L3-VE все таки мазда.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Нужна помощь A4LD

Сообщение padla bear » 09.09.20 21:08

Ну это же Дуратек фордовский в принципе,может спутали или ещё чего. Я вообще тупо от объёма толкался,что в первом таких не было,а у Гранады естественно Колонь с тем же.
Тогда вообще не понятно по какому ВИНу он контракт заказывал,там наверное колокола разные были,а не только подключение.
Зачем то забил себе мозг ненужной хернёй в которое литера е и Е имеют разные подключки по электрике и вообще для разных движков http://www.fordscorpio.co.uk/autotrans.htm
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 18 Queries | GZIP : On