

.
.
.


), раскидал мотор, прокапиталил... Замер давления - а результат всё равно не радует. Найти новый маслонасос на DOHC нереально. Б/У - это всё равно не новый и параметры его не станут идеальными, или ресурс его будет урезан предыдущим владельцем. Помогает шлифовка роторов и корпуса с крышкой, но это лишь частичное решение пробремы. Изнашиваются кулачки ротора. Зачастую они заметно испещрены бороздами, вмятинами, и прочими дефектами, через которые масло будет просачиваться, и насос уже не сможет создавать необходимое давление.
Интересно, чем закончилась данная эпопея..

Ford
6172815
ROTOR MIT WELLE
3 130.р
Это оно?

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4