Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кулибин и ГБО

Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Кулибин и ГБО

Сообщение All » 05.05.06 10:18

Может кого-то заинтересует. Во вторник заглянул под капот машины механика, у которого регулировал зажигание. А/м Ford Taurus, 3,0 литра инжектор, двигатель полицейский с металлокерамикой (валы). Поразила простота установки ГБО. Никаких эмуляторов, эл. блоков и т.д. Редуктор советский от грузового а/м. Все заглушено, кроме входа и выхода. Газ поступает непосредственно во впускной коллектор, через вваренную в него по углом 60 градусов трубку. Расход по трассе, при скорости до 100 – до 12 литров, город 16.Динамика не уступает бензину. Макс. скорость 260 км/час. Для трехлитрового двигателя- неплохо. Если кому интересно- в воскресенье я буду у него и рассмотрю поподробнее. Кстати, уже более 10 лет 2 карбюраторных ГАЗона оборудованных по данной методике, бороздят просторы моего родного города.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.05.06 15:17

Сфоткай лучше :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Кулибин и ГБО

Сообщение Гость » 05.05.06 18:08

All пишет:Может кого-то заинтересует. Во вторник заглянул под капот машины механика, у которого регулировал зажигание. А/м Ford Taurus, 3,0 литра инжектор, двигатель полицейский с металлокерамикой (валы). Поразила простота установки ГБО. Никаких эмуляторов, эл. блоков и т.д. Редуктор советский от грузового а/м. Все заглушено, кроме входа и выхода. Газ поступает непосредственно во впускной коллектор, через вваренную в него по углом 60 градусов трубку. Расход по трассе, при скорости до 100 – до 12 литров, город 16.Динамика не уступает бензину. Макс. скорость 260 км/час. Для трехлитрового двигателя- неплохо. Если кому интересно- в воскресенье я буду у него и рассмотрю поподробнее. Кстати, уже более 10 лет 2 карбюраторных ГАЗона оборудованных по данной методике, бороздят просторы моего родного города.


по сути дела, обычно ГБО так и устанавливается, только вместо простого подключения посредством трубки, устанавливается аЦЦкий девайс именуемый комфоркой или миксером (для лучшего смешивания газа с впускаемым воздухом)
Ну и соответственно кулибины которые инсталируют ГБО делают это все с таким важным видом (и выставляют на такие деньги) хотя вопрос установки и подключения - проще простого :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.05.06 18:26

Установить то можно и самому за пол дня при наличии простого слесарного инструмента, немного сложнее самому настроить, хотя тоже можно если включить банальную логику, а вот за документами на регистрацию всеравно придется ехать к установщикам...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.05.06 00:57

Настроить-это да :!:
У меня до сих пор провал при старте есть и если с места тапку в пол, то заглохнит 95%!
А на счет регистрации- что тех осмотр все по чесному проходят??? :worthy:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.05.06 01:06

А сколько можно покупать? Поэтому у нас и страна такая продажная!!! Потому что все хотя по быстрее, и обойти правила написаные.
Я по честному прохожу!!! Тьфу3раза чтоб не сглазить!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.05.06 11:28

MaZaY пишет:Настроить-это да :!:
У меня до сих пор провал при старте есть и если с места тапку в пол, то заглохнит 95%!
А на счет регистрации- что тех осмотр все по чесному проходят??? :worthy:


1. открути подачу газа, и исчезнут провалы.
2. обязательно!!! исключить подсосы воздуха на впуске.
3. свечи (ну и зажигание в целом) должны работать идеально
4. ну и на редукторе мембраны(ы) всегда можно "ослабить"

Вывод:
Ничего страшного в регулировке нету, но перед началом регулировки нужно убедится в 100% работоспособности системы зажигания.

А насчет регистрации....
ниче незнаю, у меня машина такая была с Германии...(ГБО производства Голландия) :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.05.06 12:12

DT
Подачу газа крутил непомогает.
2,3 в порядке
4 ослабить мембраны-это как?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.05.06 12:29

MaZaY пишет:DT
4 ослабить мембраны-это как?


регулировочные винты на редукторе (по крайней мере у меня так - 1 винт.)

насколько мне доложили, и путем эксперементов, откручиванием рег. винта на редукторе, увеличивается (облегчается) подача газа, что важно особенно на низах (т.е. при старте)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.160s | 20 Queries | GZIP : On