Здесь, описывал основные отличия - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=17630&start=220#p493501Vincent66 пишет:читал что бывает два варианта гидроблока, там разница только в разьемах? или еще в чем то?
Dealer пишет:Но как так - жужжать, и не качать, где сломалось-то...
шумыч пишет:Я вот на твоей фотке вижу кучу ржавых раковин.
Это все изза того что тормозуха гигроскопична.
Видно она не менялась годами, выкинь насос на помойку.
Dealer пишет:главное - подогнанность этих металлических деталей друг к другу.
Felix пишет:Да. И когда при нагреве, вязкость тормозной снизилась например с 17 сантистоксов до 9 - даже увеличение зазора на 5 микрон может быть критическим. И ты такой мизер руками не уловишь даже. Так это при хороших рабочих поверхностях, а не в кавернах.
Короче Шумыч правильно сказал. Хочешь поиграться - побалуйся, но толку ты этому насосу не дашь.
Dealer пишет:Травить только может между шариком и каналом, больше негде.
шумыч пишет:А между ротором и осью? Тупо перетекая из канала в канал.
Dealer пишет:Даже без смазки этот зазор не продувается воздухом (пробовал). Люфта нет вообще, зазор - 0,00 мм. Этот зазор минимален и идеален на любом двигателе из-за своей очень хорошо смазывающейся конструкции, что даже не имеется следов износа.
Dealer пишет:Я понимаю, на слово прверить тяжело, но это надо видеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0