Доброго всем дня, форумчане!
Подскажите пожалуйста девушке, что случилось с моим Скорпом. В сервис я конечно машину отгоню, но вот хотелось бы знать, что бы это значило.
Начну из далека. Две недели назад ездила на дачу на машине, все было прекрасно. Ни каких проблем с машиной.
Вчера пришла в гараж, спустило колесо. Уровень масла норм. Завожу машину и в момент запуска слышу посторонний звук (похожий на стук), который длиться секунду. Пока качаю колеса, двигатель работает ровно, обороты 1000.
Посторонних шумов нет. Начинаю выезжать из гаража, то есть включаю скорость, появляется стук под капотом и вибрация на корпус. Выключаю скорость, стук прекращается. Проехалась немного, машина идет ровно, без рывков, скорости переключаются хорошо. Заглушила-завела, в момент запуска опять посторонний звук. Потом опять на холостых все хорошо. То есть стук и вибрация только на скорости.
Что это может быть? Мы с мужем предположили что это подушка двигателя. Но это только наше предположение. А что скажут опытные скорповоды?


чем хуже неоригинал, тем дубовее резина на нем и тем, соответственно, она (опора) дольше ходит. Так что можно брать всякие Otoform и т.п. Это относится и СБ всех рычагов и задней балки в т.ч. А в общем да, ходят реально много только оригинальные опоры. В период с 2004...2006 менял их чуть не каждый год (молодой был
) и в период с 2013 ставил их уже на Скорпа, т.к. новая опора Рувиль просела за пару месяцев...пара таких опор до сих пор лежат в запасе 
